Рабочая программа по УМК « English» (О.В. Афанасьева, И. В. Михеева) для 7 класса






Рабочая программа по


УМК « English» (О.В. Афанасьева, И. В. Михеева) для 7 класса.












Автор:


Бабаджанян Маргарита Юриковна


Учитель английского языка,


МБОУ СОШ №70


Г. Липецка



Пояснительная записка

  1. Цели и задачи:


Основной целью обучения английскому языку на данном этапе является обеспечение комплексного решения задач, обозначенных федеральным компонентом государственного образовательного стандарта по иностранному языку, а именно:

развитие коммуникативной компетенции на английском языке в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

— речевая компетенция – развиваются коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме, с тем, чтобы обучающиеся достигли общеевропейского допорогового уровня обученности (PreIntermediate/ A2)

— языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

социокультурная компетенция– приобщение обучающихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

-компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т.д.;

-учебно-познавательная компетенция – развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами ( в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения

( пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание обучающимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.





2. Нормативные документы, на основании которых разработана программа:

  • Федеральный закон от 29.12.2012 № 273 «Об образовании в Российской Федерации»;

  • приказ МО РФ от 05.03.2004 № 1089«Об утверждении ФК ГОС начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

  • Федеральный базисный учебный план (приказ МО РФ от 09 марта 2004 года №1312);

  • приказ МО РФ от 31.04.2014г № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2014/15 учебный год»;

  • Письмо управления образования и науки Липецкой области от 06.05.2014г ЮТ № 1281 «Об обеспечении учебниками»;

  • приказ ОУ от 28.08.2014 № 162 «Об утверждении документов, регламентирующих организацию образовательного процесса в 2014-2015 учебном году» (в т.ч. образовательной программы ООО и СОО, учебного плана, календарного учебного графика);

  • приказ ОУ от 29.08.2014 № 163 «Об утвержденииПоложения о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), индивидуального обучения (на дому), реализующих ФК ГОС»;

  • приказ ОУ «Об утверждении рабочих программ учебных предметов, курсов, программ внеурочной деятельности и дошкольного образования» от 29.08.2014 № 164.




3. Сведения о программе

Рабочая программа для 7 класса составлена на основе:

— Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам.

Английский язык: сборник материалов по реализации федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях Волгоградской области. – Волгоград: Учитель, 2008.

— Авторской программы (О.В. Афанасьева, И. В. Михеева), курса английского языка к УМК « English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. (Москва: «Просвещение» , 2014)

Программа рассчитана на 105 часов ( 3часа в неделю).


4. Обоснование выбора программы

Рабочая программа содействует сохранению единого образовательного пространства, не сковывая творческой инициативы учителя, предоставляет широкие возможности для реализации различных подходов к построению учебного курса, формированию системы знаний, умений, способов деятельности, развитию и воспитанию учащихся. Программа соответствует стандарту основного общего образования, рекомендована Министерством образования РФ для общеобразовательных классов, ориентирована на усвоение обязательного минимума образования по английскому языку.


5.Информация о внесенных изменениях

Изменения в примерную программу не внесены


6. Информация о количестве часов, на которые рассчитана рабочая программа

В соответствии с учебным планом, календарным учебным графиком МБОУ СОШ №70 г.Липецка рабочая программа расcчитана на 105 часов в год (из расчёта 3 урока в неделю).

В том числе:

-лексико-грамматических тестов -4;

В приложении №1 к рабочей программе «Календарно–тематический план» конкретизируются темы каждого урока и даты проведения уроков; основные виды учебной деятельности учащихся.


7. Формы организации образовательного процесса

Эффективная учебная деятельность учащихся на занятиях, построена на типовых заданиях, способствующих формированию универсальных учебных действий.

  • Информационный поиск

задания требуют обращения детей к окружающим их взрослым, к познавательной, справочной литературе,словарям, интернету, развивают потребность в поиске и проверке информации.

Выполняя это задание, дети занимают активную позицию на уроке, самостоятельно добывают нужную информацию, которая помогает ответить на вопрос, внести свой вклад в ход урока. Благодаря этому заданию растёт познавательная активность учащихся, они учатся работать со справочной

литературой, словарями, энциклопедией и находить достоверную информацию, осваивают познавательные и коммуникативные универсальные действия.

  • Дифференцированные задания –

предоставляют возможность учащимся выбрать задание по уровню сложности, ориентируясь на свои личные предпочтения, интересы. Сложность заданий нарастает за счёт востребованности для их выполнения метапредметных умений.

  • Интеллектуальный марафон

задания ориентированы на развитие у детей самостоятельности, инициативности, творческих способностей, на формирование умения правильно использовать знания в нестандартной ситуации. Задания ставят перед учащимися задачу поиска средств решения, преобразования материала, конструирование нового способа действий.

  • Творческие задания

направлены на развитие у учащихся познавательных интересов, воображения, на выход в творческую деятельность.Творческие задания дают возможность учащимся предложить собственное оригинальное решение предметных задач или задач на различные жизненные ситуации. Выходя в собственное творчество, ребенок должен удерживать учебную задачу, осуществить выбор средств для ее решения, продумать собственные действия и осуществить их.

  • Работа в паре

задания ориентированы на использование групповых форм обучения.Чтобы выполнить это задание, учащиеся должны решить, как будут действовать, распределить между собой кто, какую работу будет выполнять, в какой очередности или последовательности, как будут проверять выполнение работы. Этот вид задания очень важен, так как способствует формированию регулятивных, коммуникативных универсальных действий, обеспечивает возможность каждому ученику высказать своё личное мнение, сопоставить его с мнением других, разобраться, почему я думал так, а товарищ по-другому. Дети обучаются разным способам получения и обработки информации, «учатся обучая».

  • Проекты

В учебниках на специальных разворотах представлены возможные варианты творческих, информационных и практико-ориентированных проектов, при этом на каждом из этих разворотов обязательно присутствует предложение создания собственного проекта учащего


8. Технологии обучения

На уроках используются стандартные педагогические технологии:

  • проблемное обучение (развитие познавательной активности, творческой самостоятельности);

  • развивающее обучение (развитие личности и её способностей);

  • дифференцированное обучение (создание оптимальных условий для выявления задатков, развития интересов и способностей);

  • игровое обучение (обеспечение личностно-деятельного характера;

  • усвоения знаний, умений, игровые методы вовлечения в творческую деятельность);

  • здоровьесберегающие технологии (проведение физкультминуток);

  • проектная деятельность (совместная учебно-познавательная деятельность или творческая деятельность, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленные на достижение общественного результата)


9. Виды и формы контроля

Для контроля и учета достижений учащихся используются следующие формы

Текущий контроль:

-устный опрос;

-письменная самостоятельная работа;

-диктант;

-тесты;

-проект;

— фронтальный опрос с выборочным оцениванием;

— лексико-грамматические тесты.

Промежуточный контроль:

(см. Приложение №2)

Промежуточная аттестация учащихся по итогам учебного года проводится в соответствии с локальным актом учреждения.

Оценочные и методические материалы по предмету представлены в Приложении №2 к рабочей программе.


10. Информация об учебнике

Программа обеспечена учебников для 7 класса

1. Учебник (StudentsBook): О.В. Афанасьева, И. В. Михеева«English»учебник английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений / О.В. Афанасьева, И. В. Михеева – Москва: Просвещение, 2014





















2. Содержание рабочей программы


Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в рабочей программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.

Обучающиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

Россия –моя Родина. Английский – язык мира.

Российское правительство.

Немного о русских.

Знаменитые люди России

Чтение. Работа над текстами «Лебединое озеро» и «Страничка из дневника»

Говорение. Достопримечательности Москвы.

Формирование диалогической речи .

Русские национальные праздники.

Несколько фактов из истории английского языка.

Настоящее, прошедшее, будущее простые времена.

Настоящее, прошедшее, будущее длительные времена.

Работа над текстом «Англо-говорящий мир».

Множественное число существительных.

Определенный и неопределенный артикли.

Работа над текстом «Довольны ли вы , как вас обучают английскому?»

Аудирование. Текст «Смейтесь, пожалуйста».

Причины изучения английского языка во всем мире.

Различные способы изучения английского языка.

Идиомы.

Прослушивание песни и забавных стихотворений.

Мой мир и я. Все люди –разные.

Моя семья.

Обучение диалогической речи.

Прошедшее Совершенное время

Прошедшее Совершенное время

Работа над текстом «Великобритания: страна традиций»

Будущее Совершенное время

Употребление артиклей

Употребление фразовых глаголов

Чтение. Текст «История Дэнни»

Члены семьи. Их увлечения.

Поведение и манеры.

Степени сравнения прилагательных.

Настоящее Совершенное Длительное время.

Чтение. Текст «A.A.Milne».

Прошедшее Совершенное Длительное время.

Великий праздник –Рождество. Чтение в жизни людей.

Работа над диалогом между учеником и учителем.

Аудирование. Текст «Игрушки Кристофера».

Работа над текстом «Тигр приходит в лес и завтракает»

Все люди –разные.

Описание знаменитых людей и героев мультфильмов Диснея.

Описание одного из членов твоей семьи.

Употребление идиом в речи.

Чтение. Текст «Рождество».

Чтение. Текст «Рождественский день».

Аудирование. Текст «Рождество короля Джона».

Разговор о книгах и писателях.

Разные виды книг.

Способы, выразить будущее время.

Чтение. Текст «Напечатанное слово».

Знакомство с новыми словами.

Что ты предпочитаешь читать?

Библиотеки.

Употребление артиклей с названиями блюд.

Будущее Совершенное Длительное время

Аудирование. Текст «Чтец книг».

Письмо в Италию.

Виды искусства. Спорт в нашей жизни. Исследуем мир вокруг нас.

Знаменитые люди искусства.

Пассивный залог.

Употребление артиклей.

Виды искусства.

Спорт. Виды игр.

Чтение. Текст «Олимпийские игры».

Сослагательное наклонение.

Употребление фразовых глаголов в речи.

Знакомство с новой лексикой.

Чтение. Текст «Великий День охоты».

Поговорим немного о спорте.

Знаменитые спортсмены.

Давайте исследуем свою страну.

Давайте узнаем больше о себе и о людях, которые нас окружают.

Чтение. Текст «Come away, come away».

Интересные факты из жизни писателя.







  1. Учебно-тематический план


п/п

Название раздела

Кол-во часов

Контрольные мероприятия

1.

Россия – моя Родина. Английский – язык мира.


27

1

2.

Мой мир и я. Все люди – разные.


21

1

3.

Великий праздник – Рождество. Чтение в жизни людей.


30

1

4.

Виды искусства. Спорт в нашей жизни. Исследуем мир вокруг нас.


27

1















4.Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса


В результате изучения иностранного языка в 7 классе учащиеся должны:

Знать / понимать:


  • основные значения изученных лексических единиц;

  • основные способы словообразования;

  • особенности структуры простых и сложных предложений;

  • интонацию различных типов коммуникативных предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений;

  • основные нормы речевого этикета;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.


Уметь:

Говорение:


  • начинать, вести, поддерживать беседу в стандартных ситуациях общения;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

  • делать краткие сообщения по темам: школьная жизнь, каникулы, взаимоотношения в семье, с друзьями, внешность, досуг и увлечения, в городе и за городом, достопримечательности Лондона, достопримечательности Москвы;

  • передавать содержание прочитанного / прослушанного текста с опорой на ключевые слова, план и без опоры.


Аудирование:


  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главное.


Чтение:


  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с извлечением нужной информации (поисковое чтение);

  • совершенствовать технику чтения вслух и про себя;

  • читать выразительно вслух небольшие тексты.


Письмо:


  • написать письмо английскому сверстнику;

  • заполнить анкету;

  • подготовить вопросы для интервью;

  • составить план рассказа;

  • письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту.


















Литература и средства обучения



Учебно-методическое обеспечение:

1. Учебник (StudentsBook): О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Englishучебник английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений /. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева – Просвещение: Москва, 2014

2. Рабочая тетрадь (ActivityBook): О.В. Афанасьева, И.В. Михеева English . Рабочая тетрадь по английскому языку для 7 класса общеобразовательных школ /О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, – Москва: Просвещение, 2014.

3. Контрольные и проверочные задания. VII класс

4. Книга для учителя (TeachersBook):О.В. Афанасьева, И. В. Михеева. Книга для учителя к учебнику English для 7 класса общеобразовательных школ – Москва: Просвещение, 2012.

5 Магнитофон, CD MP3 к учебнику «English»


Для реализации данной примерной программы используется дополнительная литература:

1. Ю.Б. Голицынский, Н.А. Голицынская, Английский язык. Грамматика. Сборник упражнений. М.: КАРО, 2005.

2. Virginia Evans- Jenny Dooley, Enterprise 2 EU, Express Publishing, 2007.

3. R.Murphy. Essential English Grammar in Use: a Self-study Reference and Practice Book for Intermediate Students of English. R.Murphy, 2002

4. Лондон (темы, упражнения, диалоги). М.А. Гацкевич. Издательство «Каро», С.-Петербург, 2007г.

Образовательные Интернет-порталы:

















Приложение №1 к рабочей программе

учебного предмета «английский язык»

на 2014/2015учебный год

для учащихся 7Акласса



№№ п/п

Дата

Наименование

разделов и тем

Кол-во часов

Вид контроля. Измерители.

план

факт




Россия –моя Родина. Английский – язык мира. (27 часов)



1.



Российское правительство.

1

Устный опрос

2.



Немного о русских.

1

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

3.



Знаменитые люди России

1

Устный опрос

4.



Чтение. Работа над текстами «Лебединое озеро» и «Страничка из дневника»

1

Устный опрос

5.



Говорение. Достопримечательности Москвы.

1

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

6.



Формирование диалогической речи .

1

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

7.



Русские национальные праздники.

1

Устный опрос

8.



Обучение написанию письму.

1

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

9.



Несколько фактов из истории английского языка.

1

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

10.



Настоящее, прошедшее, будущее простые времена.

1

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

11.



Настоящее, прошедшее, будущее длительные времена.

1

Устный опрос

12.



Работа над текстом «Англо-говорящий мир».

1

Устный опрос

13.



Множественное число существительных.

1

Письменная самостоятельная работа

14.



Определенный и неопределенный артикли.

1

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

15.



Фразовые глаголы.

1

Устный опрос

16.



Знакомство с новыми словами.

1

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

17.



Работа над текстом «Довольны ли вы , как вас обучают английскому?»

1

Устный опрос

18.



Работа над текстом «Довольны ли вы , как вас обучают английскому?»

1

Устный опрос

19.



Аудирование. Текст «Смейтесь, пожалуйста».

1

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

20.



Говорение. Обсуждение текста .

1

Устный опрос

21.



Причины изучения английского языка во всем мире.

1

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

22.



Различные способы изучения английского языка.

1

Диктант

23.



Обучение диалогической речи.

1

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

24.



Лексико-грамматический тест по теме «Россия – моя Родина. Английский – язык мира». Обучение диалогической речи.

1

Тест. Устный опрос.

25.



Выполнение упражнений по теме.

1

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

26.



Идиомы.

1

Устный опрос

27.



Прослушивание песни и забавных стихотворений.

1

Устный опрос



2 четверть

№№ п/п

Дата

Наименование

разделов и тем

Кол-во часов

Вид контроля. Измерители.

план

факт




Мой мир и я. Все люди –разные. (21 час)



1.



Моя семья.

1

Устный опрос

2.



Обучение диалогической речи.

1

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

3.



Настоящее Совершенное время

1

Устный опрос

4.



Прошедшее Совершенное время

1

Устный опрос

5.



Прошедшее Совершенное время

1

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

6.



Работа над текстом «Великобритания: страна традиций»

1

Устный опрос

7.



Будущее Совершенное время

1

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

8.



Употребление артиклей

1

Устный опрос

9.



Обучение высказыванию своего мнения

1

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

10.



Употребление фразовых глаголов

1

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

11.



Аудирование. Работа над текстом.

1

Устный опрос

12.



Чтение. Текст «История Дэнни»

1

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

13.



Члены семьи. Их увлечения.

1

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

14.



Описание картинок по теме.

1

Письменная самостоятельная работа

15.



Поведение и манеры.

1

Диктант

16.



Степени сравнения прилагательных.


Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

17.



Настоящее Совершенное Длительное время.

1

Устный опрос

18.



Чтение. Текст «A.A.Milne».

1

Устный опрос

19.



Обучение диалогической речи.

1

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

20.



Лексико-грамматический тест по теме «Мой мир и я. Все люди –разные». Прошедшее Совершенное Длительное время.

1

Тест. Устный опрос.

21.



Прошедшее Совершенное Длительное время.

1

Устный опрос



3 четверть



№№ п/п

Дата

Наименование

разделов и тем

Кол-во часов

Вид контроля. Измерители.

план

факт




Великий праздник –Рождество. Чтение в жизни людей.

(30 часов)



1.



Фразовые глаголы в речи.

1

Устный опрос

2.



Знакомство с новыми словами.

1

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

3.



Работа над диалогом между учеником и учителем.

1

Устный опрос

4.



Аудирование. Текст «Игрушки Кристофера».

1

Устный опрос

5.



Работа над текстом «Тигр приходит в лес и завтракает»

1

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

6.



Говорение по теме.

1

Устный опрос

7.



Все люди –разные.

1

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

8.



Описание знаменитых людей и героев мультфильмов Диснея.

1

Диктант

9.



Описание одного из членов твоей семьи.

1

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

10.



Употребление идиом в речи.

1

Устный опрос

11.



Чтение. Текст «Рождество».

1

Устный опрос

12.



Чтение. Текст «Рождественский день».

1

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

13.



Аудирование. Текст «Рождество короля Джона».

1

Устный опрос

14.



Разговор о книгах и писателях.

1

Письменная самостоятельная работа

15.



Разные виды книг.

1

Диктант

16.



Способы, выразить будущее время.

1

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

17.



Чтение. Текст «Напечатанное слово».

1

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

18.



Знакомство с новыми словами.

1

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

19.



Что ты предпочитаешь читать?

1

Диктант

20.



Библиотеки.

1

Устный опрос

21.



Употребление артиклей с названиями блюд.

1

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

22.



Будущее Совершенное Длительное время

1

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

23.



Употребление фразовых глаголов в речи.

1

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

24.



Знакомство с новыми словами. Употребление их в речи.

1

Письменная самостоятельная работа

25.



Аудирование. Текст «Чтец книг».

1

Устный опрос

26.



Лексико-грамматический тест по теме «Чтение в жизни людей». Говорение. Обсуждение темы.

1

Тест. Устный опрос

27.



Говорение. Обсуждение темы.

1

Текущий

28.



Обучение диалогической речи.

1

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

29.



Письмо в Италию.

1

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

30.



Выполнение упражнений по теме.

1

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием





4 четверть

№№ п/п

Дата

Наименование

разделов и тем

Кол-во часов

Вид контроля. Измерители.

план

факт

Виды искусства. Спорт в нашей жизни. Исследуем мир вокруг нас.

(27 часов)

1.



Знаменитые люди искусства.

1

Устный опрос

2.



Пассивный залог.

1

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

3.



Пассивный залог.

1

Устный опрос

4.



Пассивный залог.

1

Устный опрос







5.



Употребление артиклей.

1

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

6.



Виды искусства.

1

Письменная самостоятельная работа

7.



Виды искусства.

1

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

8.



Спорт. Виды игр.

1

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

9.



Спорт. Виды игр.

1

Диктант

10.



Чтение. Текст «Олимпийские игры».

1

Устный опрос

11.



Сослагательное наклонение.

1

Устный опрос

12.



Сослагательное наклонение.

1

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

13.



Употребление фразовых глаголов в речи.

1

Устный опрос

14.



Знакомство с новой лексикой.

1

Устный опрос

15.



Чтение. Текст «Великий День охоты».

1

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

16.



Поговорим немного о спорте.

1

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

17.



Знаменитые спортсмены.

1

Устный опрос

18.



Выполнение упражнений по теме. Закрепление.

1

Устный опрос

19.



Давайте исследуем свою страну.

1

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

20.



Давайте узнаем больше о себе и о людях, которые нас окружают.

1

Устный опрос

21.



Лексико-грамматический тест по теме «Виды искусства. Спорт в нашей жизни. Исследуем мир вокруг нас». Интересные факты из жизни писателя.

1

Устный опрос

22.



Резервный урок.

1

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

23.



Резервный урок.

1

Устный опрос

24.



Резервный урок.

1

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

25.



Резервный урок.

1

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

26.



Резервный урок.

1

Тест. Устный опрос

27.



Резервный урок.

1

Устный опрос





105



























Приложение №2 к рабочей программе

учебного предмета «английский язык»

на 2014/2015 учебный год

для учащихся 7А класса

Система контрольно-измерительных материалов


урока

Тема контрольной работы

Вид работы

24

Россия –моя Родина. Английский – язык мира.


Лексико-грамматический тест

20

Мой мир и я. Все люди –разные.


Лексико-грамматический тест

26

Великий праздник –Рождество. Чтение в жизни людей.


Лексико-грамматический тест

26

Виды искусства. Спорт в нашей жизни. Исследуем мир вокруг нас.


Лексико-грамматический тест










Свежие документы:  Конспект урока по Физике "Линзы. Оптическая сила линзы. Изображения даваемые линзой" 8 класс

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: