Разработка урока по английскому языку в 4 классе «Там, где мы живём. Заключительный урок»




Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Гимназия «Новоскул»











Разработка урока

по английскому языку в 4 классе

по УМК И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой

«Английский язык IV», Просвещение, 2012 г.

Тема урока: «Там, где мы живём. Заключительный урок»







Составитель: Воробьева Полина Валерьевна,

учитель английского языка

МАОУ «Гимназия «Новоскул»











Г. Великий Новгород

2014 г.

Тема урока: Там, где мы живём. Заключительный урок.


Планируемый результат:

1. Формирование навыка устной речи по теме с использованием активной лексики урока.

2. Формирование навыка работы в группе с опорой на результат.


Оборудование:

  1. Интерактивная доска

  2. Раздаточные карточки с упражнениями

Парты расставлены для работы в группах малого состава


ХОД УРОКА:


I. Организационный момент

TEACHER: Good morning! I`m glad to see you!

CHILDREN: Good morning! We are glad to see you too!

TEACHER: What`s the weather like today?

CHILDREN: It`s cold/warm/sunny/rainy etc.

TEACHER: Are you OK today?

CHILDREN: Yes, we are!

TEACHER: Fine!

II. Постановка учебной задачи.

TEACHER: We have spoken about places we live in for a long time. We have learned a lot of words and word combinations. And today we should repeat them to learn to use these words according to your purpose. So, today we will have a practice of oral speech.


III. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

TEACHER: It is the last lesson on this topic. Tomorrow you will write a test. So, now we will do some exercises to refresh information in mind and to prepare for test. And a little project is waiting for you at the end of the lesson. So, let`s start! But at first write down the date in your copy-books, please! What is the date today, Kate?

KATE: It is the 21st of October.

TEACHER: Thank you! And we start from the ex.1


Ex. 1. Упражнение вынесено на интерактивную доску.


Put the following words into the correct category: kind of the room, furniture. Fill the table in your copy-books.

hall, sofa, armchair, fireplace, living room , TV set, bookcase, curtain, table, bedroom, wardrobe, carpet, lamp, sink, toilet, cooker, chair, cupboard, study, telephone, kitchen, bed, piano, vase, dining room (sitting room), fridge, bath, picture, bathroom, mirror, computer

Ex. 2. Упражнение вынесено на интерактивную доску.


Match the words with the opposite meanings.

left

to close

cold

clean

dirty

downstairs

large

dark

front

old

to open

back

light

right

new

small

upstairs

quite

noisy

warm


Ex. 3 Упражнение выдано на карточках

Let`s repeat the prepositions which can help us to describe the room.

C:UsersалександрDesktopПредлоги.jpg



IV.ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Ex. 4. TEACHER: And the last task for today… You will work in a group. So, you should be divided into 4 or 3 groups.

Just imagine! You all have a wonderful job! You are designers of different organizations! And you compete for the opportunity to get this work! You should create a design project of the same room! Than your leader designer will present us your project. The group with the best project will win!



V. РАБОТА В ГРУППЕ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА.

Ученики получают карточки с подсказкой и изображением комнаты.




It will help you!

Give more unique information to interest the judges.

Use more adjectives to make your presentation bright and interesting!


VI. ПОДГОТОВКАП К ЗАЩИТЕ ПРОЕКТА.

VII. ЗАЩИТА ПРОЕКТА.

VIII. ОЦЕНКА РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ. РЕФЛЕКСИЯ.


Критерии оценки проекта.

Таблица № 1 (для учеников)

Ученик



Критерии


Ученик 1


Ученик 2


Ученик 3


Ученик 4

Соответствие проекта целям, теме и задачам





Качество представленного материала





Полнота представленного материала





Логичность





Работа в группе





Итог:






Таблица № 2 (для учителя)

Ученик


Критерии


Ученик 1


Ученик 2


Ученик 3


Ученик 4

Грамматика





Лексика





Фонетика





Логичность высказывания,

аргументированность





Умение уточнить, задать вопрос, убедить и т.п.





Работа в группе





Качество представленного

материала





Полнота представленного материала





Итог:






Таблица № 3 (сводная)

Ученик

Балл

У 1

У 2

У 3

У 4

У 5

У 6

У 7

У 8

У 9

У 10

У 11

У 12

У 13

Самооценка














Оценка учителя














Итог:















IX. ВЫСТАВЛЕНИЕ ОТМЕТОК.

X. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.

TEACHER: And your home task for tomorrow is to prepare for the test on the topic “The Place We Live in”.

Свежие документы:  Урок английского языка по теме «Сравнение грамматических времен the Present Simple Tense и the Present Continuous Tense на лексическом материале темы My Daily Life»

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: