Сценарий открытого учебно-воспитательного мероприятия по английскому языку «Праздник английского алфавита» для учеников 2-х классов


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Лицей № 78 имени А.С.Пушкина»

г. Набережные Челны Республики Татарстан









Сценарий

открытого учебно-воспитательного мероприятия по английскому языку

«Праздник английского алфавита»

для учеников 2-х классов







подготовила

учитель английского языка

Шайдуллина Ландыш Миннафиковна









г. Набережные Челны

2014

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА



Автор материала (ФИО)

Шайдуллина Ландыш Миннафиковна

Должность (с указанием преподаваемого предмета)

Учитель английского языка

Образовательное учреждение

МАОУ «Лицей №78 им.А.С.Пушкина»

Название материала

«Праздник английского алфавита»,

оригинальная авторская разработка

Класс

1-2 классы

Примечание*: данное мероприятие в 1х классах входит в содержание внеурочной деятельности

Характеристика работы

Внеклассное/классное открытое итоговое учебно-воспитательное мероприятие по английскому языку в рамках реализации ФГОС

Заключительное занятие по изучению букв английского алфавита, проводится в конце I четверти

Форма использования – фронтовая (две группы)

Разработка мероприятия составлена с учетом требований федеральных государственных стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям младшего школьника. 

Праздник проводится в актовом зале школы, в качестве зрителей приглашаются родители учащихся, классный руководитель, ученики 3-4 классов, учителя английского языка и администрация учебного заведения

Актуальность и новизна разработки

Мероприятие «Праздник английского алфавита» проводилось нами впервые в этом году и наш опыт может использоваться в дальнейшем учителями английского языка во всех школах города, республики и страны.

Актуальность разработки и создания данного мероприятия обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.

Цель работы

Создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через драматизацию посредством английского языка

Задачи работы


1. Познавательный аспект:

  • способствовать более раннему приобщению младших школьников к новой для них языковой среде ;

  • способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.

2. Развивающий аспект:

  • развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;

  • формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;

  • развивать технику речи, артикуляцию, интонацию;

  • развивать двигательные способности детей через драматизацию;

  • познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене.

3. Воспитательный аспект:

  • способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;

  • способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);

  • обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки постановки

Содержание методической разработки

Методическая разработка включает в себя текстовый документ (сценарий мероприятия), подборка фотографий «Праздник английского алфавита- 2012 в Пушкинском лицее» , папка с текстом финальной песни «ABCD» и аудио-и видеоматериалами , образец сертификата об успешном прохождении английского алфавита

Инструментарий, методическое обеспечение

  • Каретникова А.А. «Весёлый английский в начальной и средней школе. Праздники, игры и занимательные задания», Ярославль: Академия развития, 2011

  • «Внеурочная деятельность по иностранным языкам

как инновационная составляющая ФГОС», Печерица Э.И., ст.преподаватель кафедры гуманитарного образования ТОИПКРО

  • Обучающий интерактивный диск «Несерьёзные уроки»

  • учебник «Excellent Starter» by Carol Skinner

Ссылки на Интернет-источники :

  • «Инновационные подходы к организации внеурочной деятельности по иностранному языку в условиях реализации ФГОС ООО», www.edu.kpfu.ru

  • YouTube: : https://www.youtube.com/watch?v=7XYQd_sJVzk,

https://www.youtube.com/watch?v=IMiFYm61mFg,

https://www.youtube.com/watch?v=85M1yxIcHpw,

https://www.youtube.com/watch?v=4sHOH_zsRl4,

Техническое оснащение

Компьютер, проектор, интерактивная доска

Участие школьников




Охват учащихся 2х классов в октябре 2012 года составил всего 108 человек (2-а, 2-б, 2-в, 2-г);

Все дети (100%) участвовали в мини-сценках, читали стихотворения и пели песни на английском языке

В конце праздника ученикам торжественно вручили сертификат об успешном завершении изучения английского алфавита и памятки для родителей и учащихся «Эффективные методы запоминания английских слов»

Участие педагога

Написание сценария, подготовка презентации для праздника, сертификатов и памятки, репетиция песен и стихотворений с детьми, подготовка и проведение мероприятия

Участие родителей

Данное мероприятие составлено с учетом требований ФГОС (обеспечить связь школы с семьей), поэтому родители были не только зрителями, но и активными со-организаторами праздника, были вовлечены в процесс подготовки постановки: помогали детям учить стихи и песни, делали из картона большие цветные буквы английского алфавита



















Сценарий открытого учебно-воспитательного мероприятия по английскому языку «Праздник английского алфавита» для учеников 2-х классов

0.На сцене 7-8 стульев (вынести заранее). Переносная доска с алфавитом. Указка, стилус.



Весь класс (две группы) сидят на первых 2х рядах в зале. Звучит музыка — они встают, поют песню «Алфавит-Хомячки» и танцуют. Садятся на свои места.



1.Звонок на урок. Выходят 6-7 человек из группы 1 на сцену.

  • Good-morning, dear children!

  • Good-morning, dear teacher!

  • I’m glad to see you! Take your seats! Let’s begin our lesson.

Repeat after me

-I’m excellent!

-I’m super!

-I’m super-puper!

-I’m fantastic!

-I’m fine!

-I’m OK!

-I’m brilliant!

-I’m fantastic!

-I’m splendid!

-Well-done! Now tell me ,please – How are you?

— I’m super (ответы детей)

— Well-done! Fantastic! Now tell meWhat letter is it? Какая это буква? (учитель показывает на разные буквы, дети отвечают по одному).

Super! Well-done! Молодцы! Now let’s sing a song! (дети поют песню «АВС» учебник ExcellentStarter 02 или любую др. про алфавит).

— Stand up , boys and girls! Good-bye, dear children!

Goodbye, dear teacher!

Звонок с урока (дети садятся в зал).

2.Звонок на урок.

Выходят 6-7 человек из группы 2 на сцену.

  • Good-morning, dear children!

  • Good-morning, dear teacher!

  • I’m glad to see you! Take your seats! Let’s begin our lesson.

Lets revise our colours. Сейчас я буду читать стихотворение, а вы продолжите его: (слайд со стихом)

Учить цвета я стала 
Цвет по-английски … colour.
У меня сомнений нет 
Красный цвет конечно … red. 
Облизнувшись кошка съела 
Желток желтый. Желтый…yellow. 
Я тону, иду ко дну 
Синий цвет конечно … blue. 
Очень черный негр Джек, 
Черный по-английски … black.

Коричневое платье купила эту фрау,
Мы знаем очень точно, коричневое… brown.
Ох, не спелый мандарин. 
Он зеленый, просто … green. 
Мышонок серый, убегай быстрей! 
Серый по-английски … grey. 
Мышка – … mouse, кошка – … cat 
Белый … white, а черный …black. 
Розовые розы падают на ринг. 
Цвет красивый розовый, по-английски … pink.











— Well-done! Молодцы! Now let’s sing a song about colours! (дети поют песню «Balloons»).

— Well-done! Молодцы!

— Stand up, boys and girls! Good-bye, dear children!

Goodbye, dear teacher!

Звонок с урока (дети садятся в зал).



3. Звонок на урок.



Выходят 6-7 человек из группы 1 на сцену.

  • Good-morning, dear children!

  • Good-morning, dear teacher!

  • I’m glad to see you! Take your seats! Let’s begin our lesson.

— Let’s revise our alphabet and sing a song about letters!

(дети поют песню «АВС-вулкан»).



— Well-done! Молодцы! Now let’s work with cards. Tell me the colours. Назовите цвета

(фронтальная работа с карточками).

— What colour is it?

— Red!

— What colour is it?

— Blue!



— Well-done! Fantastic! Now let’s colour the kite! Давайте поможем девочке раскрасить её воздушного змея.

(интерактивная игра «Colour the kite» из обучающего диска «Несерьёзные уроки»)



— Well-done! Молодцы!

— Stand up, boys and girls! Good-bye, dear children!

Goodbye, dear teacher!

Звонок с урока (дети садятся в зал).

4.Звонок на урок.



Выходят 6-7 человек из группы 2 на сцену



  • Goodmorning, dear children!

  • Goodmorning, dear teacher!

  • Im glad to see you! Take your seats! Let’s begin our lesson.

Lets count from 1 to 10 (дети считают от 1 до 10).

— Super! Well-done! Молодцы!

And now let’s count from 10 to 1 (дети считают от 10 до 1).



— Well-done! Молодцы! Now let’s sing a song about numbers (дети поют песню « Numbers1-10, 10-1»)



— Well-done! Молодцы!

Now stand up, please, and come here. Let’s sing a song about numbers and dance!

(дети поют песню «1,2,3,4,5 –Jump!» и повторяют движения).

— Stand up, boys and girls! Goodbye, dear children!

Goodbye, dear teacher!

Звонок с урока (дети садятся в зал).

5.Молодцы, ребята! Вы так хорошо поработали, что к нам в гости из Лондона прилетели буквы английского алфавита (на сцену поднимаются дети с большими буквами и читают стихотворения).

Стихотворения из книги Каретниковой А.А. «Весёлый английский в начальной и средней школе. Праздники, игры и занимательные задания», Ярославль: Академия развития, 2011 – с.127-130



Буква B, как мячик — ball

Скачет, прячется пол стол.

Жаль играть мне недосуг:

Я читаю книжку – book.

6.Все дети поднимаются на сцену, танцуют и поют песню «Что доброй сказкой входит в дом?»

(под мелодию «Буратино»)

1. Что доброй сказкой входит в дом?
        Что изучаем и поём?
        Должны их знать,как дважда два,
        Без них не сложатся слова,
        И по-английски их поют,
        Скажите, как же их зовут?
        Эй!Би!Си!Ди! ЭйБиСиДи !

       2. Мы их учились узнавать,
        Писали буковки в тетрадь,
        И уставали мы всерьёз,
        И огорчались мы до слез,
        Нам эти буквы не забыть,
        Скажите, как же их зовут?

Эй!Би!Си!Ди! ЭйБиСиДи !


        3.Учитель мучался со мной,
        Он не игрушка- он живой!
        В его руках от знаний ключ,
        И потому он так могуч,
Мы выучили алфавит,
        Давайте вместе повторим!
Эй!Би!Си!Ди! ЭйБиСиДи!



7.Вручение сертификатов (под фанфары). Фото на память.









Свежие документы:  Конспект урока на тему «Число и цифра 3»

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: