Технологическая карта урока английского языка «We’re going to go…» 3 класс, урок 6


Технологическая карта урока английского языка «Were going to go…»

Тема урока

We’re going to go…/ Каникулы (урок 6)

Оборудование

  1. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. УМК «Английский язык. Brilliant» для 3 класса.

  2. Аудиодиск

  3. Карточки

  4. Цветные карандаши

Цели урока

  1. Активизация межпредметных навыков. Зоология. Создание условий для самореализации обучающихся при решении поставленных в ходе урока задач.

  2. Повторение изученной лексики.

Планируемые результаты

Предметные

— формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические, грамматические),

— совершенствовать навыки говорения,

— повторить с учащимися лексику по теме «Животные»

-познакомить учащихся со словами, обозначающими ареалы обитания животных.

Личностные

— развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала.

Метапредметные

— научиться самостоятельно определять цели своего обучения

— научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами

— научиться организовывать учебное сотрудничество.

Универсальные учебные действия

Познавательные

— овладевать способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления,

— выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий,

— осуществлять осознанное построение речевого высказывания.

Регулятивные

— планировать алгоритмы выполнения учебных действий,

— осознавать уровень собственных достижений, качество знаний,

— принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные

— развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,

— определять общую цель и пути ее достижения,

— уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности,

— осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности,

— адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.



Содержание урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

1.Самоопределение в деятельности

1.Настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку.



2. Показывает учащимся карточки с изображениями животных. Предлагает учащимся самостоятельно определить тему и ее содержание.

1. Играют в снежный ком используя слова по теме «Animals»







2. Называют животных, изображенных на карточках. Определяют тему урока.

Регулятивные УУД:

определять цели и задачи урока;

— участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Познавательные УУД:

— уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт.

Личностные УУД:

— сознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию;

— уметь высказать свою точку зрения.

2.Учебно-познавательная деятельность

1. Предъявляет новую лексику по теме «Среда обитания» с помощью CD.











2. Предлагает рассмотреть картинки на стр.82 и определить, где встречаются животные, изображенные на картинках.



3. Разбирает с учащимися образец и предлагает учащимся соотнести части предложений. (упр. 1, стр. 82)





4. Разбирает с учащимися образец и предлагает им угадать животное по описанию. (упр.2, стр.82) Следит за выполнением задания



5. Предлагает физкультурную паузу для снятия напряжения. (песня Head and shoulders).

1. Знакомятся с новой лексикой (группы продуктов):

-Слушают и повторяют новые слова (по одному и хором).

— Записываю их в тетрадь (стр. 82)



2.Рассматривают картинки, называют животных и их ареал.









3. Разбирают образец и соотносят части предложений самостоятельно. Проверяют в парах, затем фронтально.



4. Работают в парах, составляют диалоги по образцу.









5. Выполняют действия из песни.


Предметные УУД:

— узнавать новую лексику на слух и зрительно

Личностные УУД:

осознавать степень своего усвоения материала

— развивать мотивацию к изучению ИЯ

Регулятивные УУД:

— контролировать и корректировать выполненное задание.

Познавательные УУД:

работать с текстом, выделяя информацию по заданию.

Коммуникативные УУД:

общаться с партнером;

— слушать другое мнение и озвучивать свое;

— работать в парах/ в группе.

3.Интеллектуально-преобразовательная деятельность

1. Предлагает учащимся нарисовать в тетрадях / на листе бумаги изображение своего любимого животного и место его обитания, а также написать что это за животное, как оно выглядит, где оно обитает и что умеет делать.



2.Предлагает некоторым учащимся прочитать описание внешнего вида нарисованного животного, его среды обитания и умений. Остальным учащимся предлагает угадать, что за животное было изображено на рисунке их одноклассника


1. Рисуют в тетрадях изображения животных и место их обитания, описывают рисунок по-английски.











2. Зачитывают информацию о внешнем виде, умениях и среде обитания нарисованного животного. Определяют загаданных зверей.


Предметные УУД:

— уметь употреблять новую лексику в новой ситуации;

— совершенствовать навыки устной речи

— осуществлять осознанное построение речевого высказывания.

Личностные УУД:

— осознавать свою роль в группе;

— развивать творческое воображение;

— выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД:

— планировать учебное сотрудничество со сверстниками.

Познавательные УУД:

— принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные УУД:

общаться с партнером;

— слушать другое мнение и предъявлять свое;

— работать в группе.

4. Контроль и оценка результатов деятельности

Рефлексия

1.Предлагает и объясняет Д/з





2. Предлагает обсудить итоги урока по вопросам:

— Достигли ли мы цели?

— Узнали ли вы то, что хотели?

— Достаточно ли попрактиковались?

— Что было легко?

— Что было трудно?

— Что понравилось?

— Что не понравилось?



3. Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке.

1. Получают Д/з, выясняют детали при необходимости.



2. Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы.



















3. Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке.

Личностные УУД:

— анализировать личные достижения по теме;

— осуществлять самоконтроль и оценку

Регулятивные УУД:

— соотносить полученный результат с планируемым результатом.



Свежие документы:  Конспект урока на тему "Словари – наши помощники"

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: