Муниципальное бюджетное образовательное учреждение – Криводановская средняя общеобразовательная школа №22
Планирование рассмотрено Планирование согласовано
руководитель МО руководитель МС
Тематическое планирование
Предмет: английский язык
Класс: 2
Учитель: Тропина Ольга Александровна
Учебный год: 2013-2014
Тема урока | Виды учебной деятельности (личностные, предметные, метапредметные) | Пояснения к уроку | |
Unit 1. Hello English | |||
1 | Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя. | -Поздороваться и ответить на приветствие; -представиться и узнать имя партнера; -различать на слух и произносить звуки английского языка; -переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; — развитие доброжелательности и внимательности к людям.
|
|
2 | Название животных. Буква Аа. Введение счета от 1-10. | -Назвать числительные в пределах одного десятка; -называть возраст; -реализовывать себя как слушателя; -понимать и выполнять указания учителя (выражения классного обихода).
|
|
3 | Буква Вв. Возраст. | -считать от 1-10; -назвать возраст; — соотносить графический образ буквы с ее звуковым образом. |
|
4 | Где ты живешь? Буква Сс. | -расспросить партнера, где он живет; -назвать своё место жительства; -выслушать сообщение партнера; -работать с учебником. |
|
5 | Буква Dd. Имя и возраст моего друга. | -Назвать имя своего партнёра. -распознавать на слух и понимать речь своего одноклассника. |
|
6 | Моя семья. Буква Ее. Назвать членов семьи. | -Рассказать о себе сообщить имя, возраст, место жительства, ответить на вопросы о том, как мы приветствуем одноклассников, друзей, хороших знакомых, родственников, незнакомых людей, старших по возрасту. -Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе речевых образцов. -извлекать необходимую информацию из прослушанного текста. |
|
7 | Структура I have…, I have not… | — назвать членов своей семьи; -рассказать о своей семье, кто изображен на картинке; -показать картинку с названным словом; -развивать готовность к сотрудничеству и дружбе. |
|
8 | Настоящее простое время (3е л. ед. ч.) |
| |
9 | Мой друг. Буква Ff. |
| |
10 | Знакомство с новыми актерами. Буква Gg. | -расспросить партнера о его семье; -уметь отвечать на заданные вопросы. |
|
11 | Мой питомец. Буква Hh. | -рассказать о своем любимом животном; -спросить у одноклассника, есть ли у него дома какие- нибудь животные; -уметь ответить на вопросы; —с помощью вопросов добывать недостающую информацию. |
|
12 | Общие вопросы Do you have? |
| |
13 | Множественное число существительных. |
| |
14 | Развитие навыка диалогической речи. |
| |
15 | Структура предложения I have got… Повторение. | -спросить у одноклассника, есть ли у него дома какие нибудь животные; -уметь ответить на вопросы —сознанное построение речевого высказывания в устной форме. |
|
16 | Закрепление пройденного материала. Подготовка к к/р. |
| |
17 | Контрольная работа. Множественное число. | Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | Контрольная работа |
Unit 2. Welcome to our theatre! | |||
18 | Практическая фонетика, просмотр мультфильма на анг.яз. | Понимать информацию на слух. |
|
19 | Вопросительные предложения с глаголом to be. | -спросить у одноклассника, есть ли у него дома какие нибудь животные; -уметь ответить на вопросы -выслушать информацию партнера |
|
20 | Качественные прилагательные. Буква Jj. | -Описать предметы дома — Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого |
|
21 | Описать предмет, выражая отношение к нему, используя фразу: I think… | Описать предмет, выражая отношение к нему, используя фразу: I think… |
|
22 | Like во фразе I like | -запрашивать информацию о качестве предмета; -отвечать на вопросы о качестве предмета. |
|
23 | Глаголы движения. Буква Mm. Введение новой лексики. | -с помощью пантомимы показать, что означает глагол, названный учителем; -озвучить пантомиму |
|
24 | Модальный глагол can. Введение нового грамматического материала. | -рассказать, что мы умеем делать, используя глаголы движения; -работать в группе; |
|
25 | Структура предложения I can…, I can not… | -расспросить партнера что он умеет делать, что нет; -ответить на вопросы |
|
26 | Введение новой лексики. Названия спортивных игр. Буква Ss. |
| |
27 | Образование общих вопросов Can you…? Do you…? | Рассказать о себе и своём друге, используя фразу: I can…, I can not… he can… |
|
28 | Введение нового лексического материала «Спортивные игры» | Рассказывать о своих увлечениях и беседовать о них с другом, используя новые слова и словосочетания. |
|
29 | Активизация лексического материала по теме «Спортивные игры» | -рассказывать о себе, используя новые слова в различных типовых фразах (опорой на модели) -слушать и вступать в диалог |
|
30 | Развитие навыков диалогической речи: «Любимый вид спорта.» Буква Tt. Подготовка к контрольной работе. |
| |
31 | Контрольная работа | Написать несколько предметов, существ и т.п. Урок проверки знаний. |
|
32 | Работа над ошибками. Практическая фонетика, просмотр мультфильма на английском языке. | Понимать информацию на слух -выделять главное из прослушанного |
|
Unit 3. Let’s read and speak English | |||
33 | Введение новой лексики. Музыкальные инструменты. | -спросить у собеседника, что он хочет и не хочет делать; -предложить сделать что-нибудь вместе. — формировать готовность к сотрудничеству и дружбе |
|
34 | Название цветов. Новые артисты театра. | -описываем предметы, используя фразу I have a … -запрашивать информацию о качестве предмета; -называть показанный цвет; -показать цвет который показал учитель/ученик -запрашивать информацию, пользуясь изученными вопросительными структурами; -понимать на слух короткие сообщения от 1го лица и изображать их схематически |
|
35 | Структура she has/ he has… | Показать в атмосфере праздничного урока знание алфавита, уметь выразительно читать (инсцеировать) стихотворения о буквах, исполнять изученные песни. |
|
36 | Качественные прилагательные (описание внешности). Буква Ii в закрытом слоге. | -читать слова с буквой I в закрытом слоге; -написать с помощью модели, что делает по утрам мальчик Тим. |
|
37 | Закрепление грамматического материала. Названия частей тела. Повторение. | -описание людей, животных, персонажей сказок используя фразы: I see Malvina has long hair; -показать названую часть тела; -делать фонетический анализ слов. |
|
38 | Чтение буквы е в закрытом слоге, буквосочетание еу. |
| |
39 | Описание внешности. Чтение буквосочетания сk. | -строить описание с элементами рассуждения; -выбрать подходящий ответ на вопрос; -составить и записать вопросы |
|
40 | Рассказы о животных. Чтение буквы о в закрытом слоге. | -читать слова с буквой о в закрытом слоге; -писать по образцу; -рассказать о животном |
|
41 | Чтение букв х, th |
| |
42 | Модальные глаголы Must, may. | -рассказать о себе и о ком-то, используя новые фразы; -прочитать текст про себя и соотнести рисунки с содержанием текста |
|
43 | Чтение буквы и в закрытом слоге. Прилагательные. | -дать настоящий совет; -соотносить буквы и звуки; -читать букву и в закрытом слоге;
|
|
44 | Чтение у в безударных слогах | -читать слова с буквой у в конце слов в безударных слогах -выполнять команды на английском языке |
|
45 | Команды с глаголом Must |
| |
46 | Качественные прилагательные (описание характера) | -соотнести рисунки с предложениями; -соотнести буквы и звуки; -заполнить пропуски в тексте -соотнести слова из данных букв |
|
47 | Чтение гласных в первом типе слога. |
| |
48 | Чтение буквы е в открытом слоге. Качественные прилагательные. | -читать слова с буквой е в открытом слоге; -найти предложения, соответствующей модели; -прочитать предложение в нужной последовательности; -соотнести вопросы и ответы;
|
|
49 | Описание внешности и характера сказочных персонажей | -рассказать о себе и о ком-то, используя новые фразы; -прочитать текст про себя и соотнести рисунки с содержанием текста |
|
50 | Названия прилагательных, характеризующие описание личности. Повторение. |
| |
51 | Образование общих вопросов. Повторение. | писать по образцу; -рассказать о животном; -работать в группе. |
|
52 | Контрольная работа. | Контрольная работа | |
53 | Работа над ошибками. Практическая фонетика, просмотр мультфильма на англ. яз. | Работать самостоятельно в рабочей тетради -понимать англ. речь построенную на знакомом материале; -догадываться по смыслу незнакомый лексический материал |
|
Unit 4. Meet my friends! | |||
54 | Структура предложения I like/don’t like… He is… | -соотнести буквы и транскрипционные знаки; -выражать своё отношение к кому-либо и обосновывать его; -соотнести рисунки с текстом; — работать в группе. |
|
55 | Закрепление пройденного материала в тренировочных упражнениях |
| |
56 | Чтение буквы I в открытом слоге. |
| |
57 | Качественные прилагательные (описание характера) | -читать слова с буквой I в закрытом слоге; -сказать каких животных любит; -составить слова из букв; -соотнести вопросы и ответы |
|
58 | Чтение буквы у в открытом слоге и в конце слов. | -описание сказочных героев; -соотнести предложения в двух колонках; -подобрать слова к картинкам; -написать о своём любимом животном |
|
59 | Закрепление пройденного материала в тренировочных упражнениях | -читать слова с буквой у в открытом слоге; -выбрать животное и обосновать свой выбор; -прочитать текст и ответить на вопрос |
|
60 | Чтение буквы а в открытом слоге. | -соотносить графический образ слова с его звуковым образом; -внимательно слушать чтение одноклассников. |
|
61 | В международном детском лагере | -читать слова с буквой а в открытом слоге; -подобрать характеристику каждому из зверей, изображенному на картинке; -угадать и назвать животное, прочитав про себя рассказ; -разыграть сценку между слоном и лесой при приеме на работу |
|
62 | Знакомство со сценарием внеклассного мероприятия «Встречаем гостя из Англии» | -составлять высказывания в группах; -читать слова исключения; -озвучить графический образ слова и соотнести со значением; -выразить согласие/несогласие с мнением о сказочных героях |
|
63 | Личные местоимения (обобщение).Чтение буквы о в открытом слоге. | -составить рассказ о себе с использованием всех знакомых речевых образцов; -вести диалог: обсуждение рассказов всем классом; -назвать слова антонимы; -записать предложения, расположив слова в нужном порядке |
|
64 | Описание сказочных героев по картинке. Чтение буквы е в открытом слоге. | -составлять связное коллективное высказывание типа описания с элементами рассуждения; -читать слова с буквой о в открытом слоге; -соотнести вопросы и ответы |
|
65 | Развитие навыков монологической речи. Рассказ о животных. | -нарисовать животных, прочитав их описание; -указать знаки транскрипции; -выполнять распоряжения; -читать слова с гласными в открытом и закрытом слогах |
|
66 | Развитие навыков чтения. Закрепление пройденного материала в играх. |
| |
67 | Контрольная работа. | оценить знание пройденного материала. | Контрольная работа |
68 | Работа над ошибками. Практическая фонетика, просмотр фильма на англ.яз. | -нарисовать животных, прочитав их описание; -указать знаки транскрипции; -выполнять распоряжения; -читать слова с гласными в открытом и закрытом слогах |
|
10