Тематическое планирование «Виды учебной деятельности (личностные, предметные, метапредметные)» 2 Класс


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение – Криводановская средняя общеобразовательная школа №22

Планирование рассмотрено Планирование согласовано

руководитель МО руководитель МС



Тематическое планирование


Предмет: английский язык

Класс: 2

Учитель: Тропина Ольга Александровна

Учебный год: 2013-2014


п/п

Тема урока

Виды учебной деятельности

(личностные, предметные, метапредметные)

Пояснения к уроку

Unit 1. Hello English

1

Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя.

-Поздороваться и ответить на приветствие;

-представиться и узнать имя партнера;

-различать на слух и произносить звуки английского языка;

-переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

— развитие доброжелательности и внимательности к людям.



2

Название животных. Буква Аа.

Введение счета от 1-10.

-Назвать числительные в пределах одного десятка;

-называть возраст;

-реализовывать себя как слушателя;

-понимать и выполнять указания учителя (выражения классного обихода).



3

Буква Вв. Возраст.

-считать от 1-10;

-назвать возраст;

— соотносить графический образ буквы с ее звуковым образом.


4

Где ты живешь? Буква Сс.

-расспросить партнера, где он живет;

-назвать своё место жительства;

-выслушать сообщение партнера;

-работать с учебником.


5

Буква Dd. Имя и возраст моего друга.

-Назвать имя своего партнёра.

-распознавать на слух и понимать речь своего одноклассника.


6

Моя семья. Буква Ее. Назвать членов семьи.

-Рассказать о себе сообщить имя, возраст, место жительства, ответить на вопросы о том, как мы приветствуем одноклассников, друзей, хороших знакомых, родственников, незнакомых людей, старших по возрасту.

-Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе речевых образцов.

-извлекать необходимую информацию из прослушанного текста.


7

Структура I have…, I have not…

— назвать членов своей семьи;

-рассказать о своей семье, кто изображен на картинке;

-показать картинку с названным словом;

-развивать готовность к сотрудничеству и дружбе.


8

Настоящее простое время (3е л. ед. ч.)


9

Мой друг. Буква Ff.


10

Знакомство с новыми актерами. Буква Gg.

-расспросить партнера о его семье;

-уметь отвечать на заданные вопросы.


11

Мой питомец. Буква Hh.

-рассказать о своем любимом животном;

-спросить у одноклассника, есть ли у него дома какие- нибудь животные;

-уметь ответить на вопросы;

с помощью вопросов добывать недостающую информацию.


12

Общие вопросы Do you have?


13

Множественное число существительных.


14

Развитие навыка диалогической речи.


15

Структура предложения I have got… Повторение.

-спросить у одноклассника, есть ли у него дома какие нибудь животные;

-уметь ответить на вопросы

сознанное построение речевого высказывания в устной форме.


16

Закрепление пройденного материала. Подготовка к к/р.


17

Контрольная работа. Множественное число.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Контрольная работа

Unit 2. Welcome to our theatre!

18

Практическая фонетика, просмотр мультфильма на анг.яз.

Понимать информацию на слух.


19

Вопросительные предложения с глаголом to be.

-спросить у одноклассника, есть ли у него дома какие нибудь животные;

-уметь ответить на вопросы

-выслушать информацию партнера


20

Качественные прилагательные.

Буква Jj.

-Описать предметы дома

Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого


21

Описать предмет, выражая отношение к нему, используя фразу: I think

Описать предмет, выражая отношение к нему, используя фразу: I think


22

Like во фразе I like

-запрашивать информацию о качестве предмета;

-отвечать на вопросы о качестве предмета.


23

Глаголы движения. Буква Mm. Введение новой лексики.

-с помощью пантомимы показать, что означает глагол, названный учителем;

-озвучить пантомиму


24

Модальный глагол can. Введение нового грамматического материала.

-рассказать, что мы умеем делать, используя глаголы движения;

-работать в группе;


25

Структура предложения I can…, I can not…

-расспросить партнера что он умеет делать, что нет;

-ответить на вопросы


26

Введение новой лексики. Названия спортивных игр. Буква Ss.


27

Образование общих вопросов Can you…? Do you…?

Рассказать о себе и своём друге, используя фразу: I can…, I can nothe can


28

Введение нового лексического материала «Спортивные игры»

Рассказывать о своих увлечениях и беседовать о них с другом, используя новые слова и словосочетания.


29

Активизация лексического материала по теме «Спортивные игры»

-рассказывать о себе, используя новые слова в различных типовых фразах (опорой на модели)

-слушать и вступать в диалог


30

Развитие навыков диалогической речи: «Любимый вид спорта.» Буква Tt. Подготовка к контрольной работе.


31

Контрольная работа

Написать несколько предметов, существ и т.п.

Урок проверки знаний.


32

Работа над ошибками. Практическая фонетика, просмотр мультфильма на английском языке.

Понимать информацию на слух

-выделять главное из прослушанного


Unit 3. Let’s read and speak English

33

Введение новой лексики. Музыкальные инструменты.

-спросить у собеседника, что он хочет и не хочет делать;

-предложить сделать что-нибудь вместе.

— формировать готовность к сотрудничеству и дружбе


34

Название цветов. Новые артисты театра.

-описываем предметы, используя фразу I have a

-запрашивать информацию о качестве предмета;

-называть показанный цвет;

-показать цвет который показал учитель/ученик

-запрашивать информацию, пользуясь изученными вопросительными структурами;

-понимать на слух короткие сообщения от 1го лица и изображать их схематически


35

Структура she has/ he has…

Показать в атмосфере праздничного урока знание алфавита, уметь выразительно читать (инсцеировать) стихотворения о буквах, исполнять изученные песни.


36

Качественные прилагательные (описание внешности). Буква Ii в закрытом слоге.

-читать слова с буквой I в закрытом слоге;

-написать с помощью модели, что делает по утрам мальчик Тим.


37

Закрепление грамматического материала. Названия частей тела. Повторение.

-описание людей, животных, персонажей сказок используя фразы: I see Malvina has long hair;

-показать названую часть тела;

-делать фонетический анализ слов.


38

Чтение буквы е в закрытом слоге, буквосочетание еу.


39

Описание внешности. Чтение буквосочетания сk.

-строить описание с элементами рассуждения;

-выбрать подходящий ответ на вопрос;

-составить и записать вопросы


40

Рассказы о животных. Чтение буквы о в закрытом слоге.

-читать слова с буквой о в закрытом слоге;

-писать по образцу;

-рассказать о животном


41

Чтение букв х, th


42

Модальные глаголы Must, may.

-рассказать о себе и о ком-то, используя новые фразы;

-прочитать текст про себя и соотнести рисунки с содержанием текста


43

Чтение буквы и в закрытом слоге. Прилагательные.

-дать настоящий совет;

-соотносить буквы и звуки;

-читать букву и в закрытом слоге;



44

Чтение у в безударных слогах

-читать слова с буквой у в конце слов в безударных слогах

-выполнять команды на английском языке


45

Команды с глаголом Must


46

Качественные прилагательные (описание характера)

-соотнести рисунки с предложениями;

-соотнести буквы и звуки;

-заполнить пропуски в тексте

-соотнести слова из данных букв


47

Чтение гласных в первом типе слога.


48

Чтение буквы е в открытом слоге. Качественные прилагательные.

-читать слова с буквой е в открытом слоге;

-найти предложения, соответствующей модели;

-прочитать предложение в нужной последовательности;

-соотнести вопросы и ответы;





49

Описание внешности и характера сказочных персонажей

-рассказать о себе и о ком-то, используя новые фразы;

-прочитать текст про себя и соотнести рисунки с содержанием текста


50

Названия прилагательных, характеризующие описание личности. Повторение.


51

Образование общих вопросов. Повторение.

писать по образцу;

-рассказать о животном;

-работать в группе.


52

Контрольная работа.

Контрольная работа

53

Работа над ошибками. Практическая фонетика, просмотр мультфильма на англ. яз.

Работать самостоятельно в рабочей тетради

-понимать англ. речь построенную на знакомом материале;

-догадываться по смыслу незнакомый лексический материал


Unit 4. Meet my friends!

54

Структура предложения I like/dont likeHe is…

-соотнести буквы и транскрипционные знаки;

-выражать своё отношение к кому-либо и обосновывать его;

-соотнести рисунки с текстом;

— работать в группе.


55

Закрепление пройденного материала в тренировочных упражнениях


56

Чтение буквы I в открытом слоге.


57

Качественные прилагательные (описание характера)

-читать слова с буквой I в закрытом слоге;

-сказать каких животных любит;

-составить слова из букв;

-соотнести вопросы и ответы


58

Чтение буквы у в открытом слоге и в конце слов.

-описание сказочных героев;

-соотнести предложения в двух колонках;

-подобрать слова к картинкам;

-написать о своём любимом животном


59

Закрепление пройденного материала в тренировочных упражнениях

-читать слова с буквой у в открытом слоге;

-выбрать животное и обосновать свой выбор;

-прочитать текст и ответить на вопрос


60

Чтение буквы а в открытом слоге.

-соотносить графический образ слова с его звуковым образом;

-внимательно слушать чтение одноклассников.


61

В международном детском лагере

-читать слова с буквой а в открытом слоге;

-подобрать характеристику каждому из зверей, изображенному на картинке;

-угадать и назвать животное, прочитав про себя рассказ;

-разыграть сценку между слоном и лесой при приеме на работу


62

Знакомство со сценарием внеклассного мероприятия «Встречаем гостя из Англии»

-составлять высказывания в группах;

-читать слова исключения;

-озвучить графический образ слова и соотнести со значением;

-выразить согласие/несогласие с мнением о сказочных героях


63

Личные местоимения (обобщение).Чтение буквы о в открытом слоге.

-составить рассказ о себе с использованием всех знакомых речевых образцов;

-вести диалог: обсуждение рассказов всем классом;

-назвать слова антонимы;

-записать предложения, расположив слова в нужном порядке


64

Описание сказочных героев по картинке. Чтение буквы е в открытом слоге.

-составлять связное коллективное высказывание типа описания с элементами рассуждения;

-читать слова с буквой о в открытом слоге;

-соотнести вопросы и ответы


65

Развитие навыков монологической речи. Рассказ о животных.

-нарисовать животных, прочитав их описание;

-указать знаки транскрипции;

-выполнять распоряжения;

-читать слова с гласными в открытом и закрытом слогах


66

Развитие навыков чтения. Закрепление пройденного материала в играх.


67

Контрольная работа.

оценить знание пройденного материала.

Контрольная работа

68

Работа над ошибками. Практическая фонетика, просмотр фильма на англ.яз.

-нарисовать животных, прочитав их описание;

-указать знаки транскрипции;

-выполнять распоряжения;

-читать слова с гласными в открытом и закрытом слогах


Свежие документы:  Конспект урока для 9 класса "Экологическая ситуация в России"





















10


скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: