КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Дата | Тема, (страницы учебника | Решаемые проблемы (цели) | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | |||||
| предметные | универсальные | личностные | |||||
план | факт | и рабочей тетради) | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
I четверть | ||||||||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 | ||||||||
1 |
|
| Повторение: сложение Учебник, РТ*, ч. 1, с. 3 | Проблема: Как выполнять устные вычисления? Цель: проверить умения самостоятельно работать на уроке, обосновывать выполненные действия, находить закономерность в построении ряда чисел, усвоение понятий «число», «цифра», структуры двузначных, трехзначных чисел; сформированность вычислительных умений и навыков, умение сравнивать трехзначные числа и | 1 | Научатся: называть последовательность натуральных чисел | Познавательные: устанавливать взаимосвязь в явлениях Регулятивные: понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; использовать математические термины, сим-волы и знаки; выполнять учебные действия в устной и письменной форме. Коммуникативные: принимать участие в обсуждении | Проявлять интерес к изучению учебного предмета математики (к освоению математических способов решения |
Продолжение табл.
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
|
|
|
| находить признаки сходства и различия многоугольников
|
|
|
|
|
2 |
|
| Письменные приемы сложения способов действий). Учебник, с. 5. РТ, с. 4 | Проблема: Какими свойствами сложения можно воспользоваться для выполнения письменных приемов сложения и вычитания удобным способом? Цель: проверить умения составлять и решать простые задачи, усвоение переместительного и сочетательного свойств сложения,
| 1 | Научатся: выполнять письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100 с переходом через разряд; составлять и решать простые задачи и задачи разными способами; объяснять верность равенств, составлять верные равенства из числовых выражений; пользоваться изученной математической терминологией | Познавательные: строить модели, отражающие различные отношения между объектами; Регулятивные: осуществлять Коммуникативные: понимать различные позиции в подходе
| Представлять значение математических знаний в жизни человека, при изучении других школьных дисциплин |
Продолжение табл.
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
3 |
|
| Решение уравнений способом подбора неизвестного. Буквенные выражения Учебник, с. 6. РТ, с. 4.
| Проблема: Что такое буквенные выражения? Цель: проверить умения применять латинские буквы в выражениях с переменной, решать уравнения, вычислять периметр геометрической фигуры, выполнять вычисления в столбик; сформированность вычислительных умений и навыков
| 1 | Научатся: применять латинские буквы в выражениях | Познавательные: фиксировать математические отношения Регулятивные: находить способ решения учебной задачи Коммуникативные: строить | Понимать универсальность математических |
4 |
|
| Решение уравнений Учебник, с. 7. РТ, с. 5. | Проблема: Как решить уравнение с неизвестным слагаемым? Цель: совершенствовать вычислительные умения и навыки, умения решать уравнения на основе соотношения между целым и частью,
| 1 | Научатся: решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого на основе взаимосвязи чисел при сложении; сравнивать уравнения и выражения с переменной; объяснять решение, пользуясь изученной математической терминологией, выполнять проверку; решать текстовые задачи | Познавательные: устанавливать математические отношения между объектами; осмысленно читать тексты математического содержания в соответствии с поставленными целями Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения; осуществлять | Применять правила |
Продолжение табл.
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
|
|
|
| на основе взаимосвязи между компонентами |
|
| поиск средств для достижения учебной задачи. Коммуникативные: применять изученные правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности |
|
5 |
|
| Решение уравнений Учебник, с. 8. РТ, с. 5.
| Проблема: Как решить уравнение с неизвестным уменьшаемым? Цель: способствовать развитию умений решать уравнения на нахождение неизвестного уменьшаемого на основе взаимосвязи чисел при вычитании, сравнивать числовые выражения, решать текстовую задачу, измерять длину отрезка | 1 | Научатся: решать уравнения на нахождение неизвестного уменьшаемого | Познавательные: делать выводы по аналогии и проверять эти выводы; осмысленно читать тексты математического Регулятивные: понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи. Коммуникативные: использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий в группе в ходе решения учебно-познавательных задач | Самостоятельно выполнять определенные учителем виды работ (деятельности), понимая личную ответственность за результат |
6 |
|
| Входная контрольная работа.
| Проблема: Как решить уравнение с неизвестным вычитаемым? | 1 | Научатся: решать уравнения на нахождение неизвестного вычитаемого на основе взаимосвязи чисел при | Познавательные: проводить сравнение по одному или нескольким признакам и на этой основе делать выводы.
| Понимать значение математических |
Продолжение табл.
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
|
|
|
| Цель: способствовать развитию умений решать уравнения с неизвестным вычитаемым, объяснять решение уравнений, пользуясь изученной математической терминологией, выполнять проверку |
| вычитании, объяснять решение уравнений, пользуясь изученной математической терминологией, выполнять | Регулятивные: планировать свои действия в соответствии Коммуникативные: принимать участие в обсуждении | в собственной жизни |
7 |
|
| Решение уравнений с неизвестным вычитаемым (обобщение и систематизация знаний). Учебник, с. 9. РТ, с. 6 Обозначение геометрических фигур буквами Учебник, с. 10. РТ, с. 7. | Проблема: Для чего Цель: способствовать развитию умений распознавать геометрические фигуры, обозначать геометрические фигуры буквами, работать с чертежно-измерительными инструментами | 1 | Научатся: обозначать геометрические фигуры латинскими буквами, читать буквенные обозначения фигур; сравнивать предметы по размеру; работать с чертежно-измерительными инструментами | Познавательные: понимать базовые межпредметные и предметные понятия (геометрическая фигура). Регулятивные: самостоятельно делать несложные выводы Коммуникативные: согласовывать свою позицию с позицией участников по работе в паре, признавать возможность существования различных точек | Проявлять положительное отношение математики, |
8-10 |
|
| Повторение пройденного: «Что узнали? Уч., с. 14–16 | Проблемы: Что узнали? Чему научились? Цель: способствовать закреплению умений выполнять устные и письменные приемы сложения и | 3 | Научатся: выполнять устные и письменные приемы сложения и вычитания; использовать математическую терминологию; решать задачи разных видов; находить значения
| Познавательные: строить модели, отражающие различные отношения между объектами. |
|
Продолжение табл.
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
|
|
| Контрольная работа №1 по теме «Повторение изученного во 2 классе»
| вычитания, использовать математическую терминологию, решать задачи разных видов, находить значения числовых выражений, определять верные и неверные неравенства |
| числовых выражений, содержащих 2–3 действия (со скобками и без скобок); определять верные и неверные неравенства | Регулятивные: выполнять Коммуникативные: контролировать свои действия при работе в группе и осознавать важность своевременного выполнения взятого на себя обязательства для общего дела
| Проявлять мотивацию учебной деятельности |
Умножение и деление (56 ч) | ||||||||
11 |
|
| Конкретный смысл умножения и деления Учебник, с. 17–18. РТ, с. 8 | Проблема: Что такое умножение? Цели: способствовать развитию умений понимать конкретный смысл умножения, заменять сумму одинаковых слагаемых умножением, сравнивать произведение двух чисел с суммой нескольких одинаковых слагаемых; учить составлять задачу по
| 1 | Научатся: использовать математическую терминологию при чтении и записи математических выражений; различать суммы с одинаковыми | Познавательные: прогнозировать содержание раздела; делать выводы по аналогии и проверять эти выводы; проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии
| Понимать значение математики в жизни и деятельности человека
Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!Ещё документы из категории Английский язык: |