Учебно-тематическое планирование по английскому языку 7 Класс


Учебно-тематическое планирование

по английскому языку

Учитель: Хоокуй-оол Алдын Алексеевич

Класс: 7

Предмет: английский язык

Количество часов на весь учебный год: 102 часов

В неделю: 3 часа

Плановых контрольных работ: 4

Планирование составлено на основе: Федерального государственного компонента государственного образовательного стандарта (2004г.), примерной программы по иностранным языкам. Английский язык. Базовый уровень, МОРФ, 2005,

и учебно-методического комплекта “Happy English.ru” для 7 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования

Учебники: К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Счастливый английский.ру / Happy English.ru: Учебник для 7 кл.общеобраз.учрежд.– Обнинск: Титул, 2009. – 256 с: ил.

Методические пособия: К.И Кауфман, М.Ю. Кауфман Книга для учителя. – Обнинск: Титул, 2010.

Пояснительная записка

Изучение иностранного языка в соответствии со  СТАНДАРТОМ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ, направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, приведенными в «Примерных программах по иностранным языкам»; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языках;

социокультурная компетенция — приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (VVI и VIIIX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

 Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане

 Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 525 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе основного (общего) образования, в том числе в 5-7 классах 315 часов из расчета 3-х учебных часов в неделю; в 8-9 классах 310 часов из расчета 3-х учебных часов в неделю.

Календарно- тематическое планирование по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов:

  • Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.),

  • Примерная программа по иностранным языкам. Английский язык. Базовый уровень, МОРФ, 2005г.

и учебно-методического комплекта “Happy English.ru” для 7 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования РФ, включающего следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиокассеты.

Письменная речь

Развитие умений:

— делать выписки из текста;

—  писать короткие поздравления (с днем рождения, другим праздником), выражать пожелания;

—  заполнять формуляр (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

—  писать личное письмо по образцу /без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал тем, усвоенных в устной речи, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Для выполнения этих задач предусматривается  участие в проекте «Друг по переписке» и общение по предложенной к изучению тематике с реальным носителем языка с помощью электронной почты

7 КЛАСС

 Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

 Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах.

Членение предложений на смысловые группы.

Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

 Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

 Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

а) аффиксации:

глаголы с префиксами re- (rewrite);

существительные с суффиксами –ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);

прилагательные с суффиксами –y (lazy), -ly (lovely), — ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), — ian/an (Russian), -ing (boring); — ous (famous), префиксом un- (unusual) ;

наречия с суффиксом — ly (quickly);

числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)

б) словосложения:

существительное + существительное (football)

в) конверсии

(образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change)

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);

 предложения с начальным It и с начальным There + to be (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park);

сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or;

сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; условных предложений реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);

всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous);

побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Dont worry.) форме.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking.

Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.

 Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous);

и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple;

модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can/ be able to, must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени;

фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.

 Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей;

неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени ( a writing student/ a written exercise);

существительных в функции прилагательного ( art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best);

личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine);неопределенных местоимений (some, any);

наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);

количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.



























Календарно — тематическое планирование

по учебнику «Happy English.ru»

7 класс

авторы: К. Кауфман, М. Кауфман.

Программа утверждена приказом Министерства общего и профессионального образования РФ от 19 мая 1998

1236


Урок

Тема

Обучение аспектам языка

Коммуникативные задачи и познавательная сфера

Домашнее задание

Часы

Дата проведения

Лексика

Грамматика. Фонетика. Правила чтения.

план

факт

1

Вы помните нас?

 

Past Simple: неправильные глаголы.

Познакомить с новым грамматическим материалом

ex 3 p 8

1

04.09.2013

 

2

Отсутствие артикля перед названиями стран

 

Past Simple: образование отрицательных и вопросительных предложений.

ex 6 p 10

1

05.09.2013

 

3

Повтор времён группыSimple

 

 

 

ex ABC p 11

1

06.09.2013

 

4

Как правильно заполнять формуляр?

To build, to link, island, tunnel, project, to shake, to cost

Past Simple: вопросы к подлежащему.

Познакомить с историей строительства тоннеля под Ла-Маншем. Учить рассказывать о технических достижениях.

ex A p 13

1

11.09.2013

 

5

Повтор Present Progressive

 

 

 

ex 4 p 15

1

12.09.2013

 

6

Вам нужна помощь?

 

Past Simple: глагол have to.

 

ex AB p 17

1

13.09.2013

 

7

Past Simple ,Future Simple

 

Условные придаточные предложения с союзом if.

 

ex 5 p 19

1

18.09.2013

 

8

Произошло ужасное.

 

 

 

ex A p 21

1

19.09.2013

 

9

Употребление видо- временных форм глаголов

 

 

 

ex 5 p 25

1

20.09.2013

 

10

Мы идём в поход.

German, Turkish, French, Japanese, Italian, Chinese, Spanish, Latin, to be the head of, workaholic, to be in danger, case, ordinary

Отсутствие артикля перед названиями стран, языков, городов. Повторение Present Simple, Past Simple, Present Progressive, Future Simple

узнать о названиях иностранных языков в мире

ex A p 26

1

25.09.2013

 

11

Сборы в поход

 

Повторение. Чтение гласных в открытом и закрытом типе слога. Правило деления на слоги.

учить заполнять формуляры. Развивать умения письменной речи

ex A p 29

1

26.09.2013

 

12

Что я возьму в похд

treasure, swap, top secret, to drop, to make up, to pull one’s leg, to need a hand, It doesn’t matter, deliver, Guess what?

 

учить употреблять в устной речи идиоматические выражения

ex 2 p 32

1

27.09.2013

 

13

Покупка походного снаряжения

 

 

 

ex A p 33

1

02.10.2013

 

14

Её рюкзак такой же тяжёлый

to be afraid, catastrophe, client

 

учить использовать речевые формулы для сообщений о неприятных событиях

ex ABC p 37

1

03.10.2013

 

15

Роб хороший?

 

 

проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала

ex 4 p 39

1

04.10.2013

 

16

Каникулы. Новая лексика

heavy, disgusting, to pick up, adventure, wood, mosquito, to go camping, campfire, hard, bear, to snore, burnt, sourse

Употребление артикля с названиями океанов, рек, морей, озер, каналов, пустынь.

учить говорить о пешем туризме и экологии, учить выбирать и покупать снаряжение для походов, познакомить с правилами поведения в походе

ex 6 p 41

1

09.10.2013

 

17

Исторические
ценности
Москвы и
Санкт-
Петербурга

 

Порядок следования прилагательных в словосочетаниях типа a pretty girl.

 

ex BC p 43

1

10.10.2013

 

18

Царь Великий колокол и Кунсткамера

sweater, trainers, trousers, warm jacket, guitar, penknife, mosquito cream, torch, matches, socks, camera, Wellingtons, pill compass, soup bowl, mug, spoon, tent, swimming, trunks, cauldron, extra

 

 

ex 2 p 46

1

11.10.2013

 

19

Артикль с названиями стран

 

Степени сравнения прилагательных

 

ex ABC p 49

1

16.10.2013

 

20

Поездка в Турцию

 

Повторение. согласными и гласными e, y, o, er, or. Слогообразующая l.

 

ex 3 p 51

1

17.10.2013

 

21

Друг ездил в Санкт-Петербург

 

Чтение буквосочетаний ee, i + ld, nd, gh, ay, ai. Буква c перед

 

ex AB p 53

1

18.10.2013

 

22

Как ты провел каникулы?

to wash up, to share, to put up a tent, to be as hungry as a hunter, to be as strong as an ox, to be as good as gold, to be as red as beetroot, hurt, plaster

 

 

ex 7 8 p 55

1

23.10.2013

 

23

Летние приключения

 

Абсолютная форма притяжательных местоимений. Сравнение прилагательных с помощью союзов as…as, not as…as

 

ex AC p 56

1

24.10.2013

 

24

Проект «Мои каникулы»

 

 

 

ex 1 p 57

1

25.10.2013

 

25

Контрольная работа

 

 

 

 

1

30.10.2013

 

26

Работа над ошибками

 

 

 

1

31.10.2013

 

27

Загрязнение окружающей среды

 

Употребление артикля the с названиями театров, музеев, картинных галерей, памятников, ресторанов, отелей. Отсутствие артикля с названиями церквей, соборов

 

слова стр 58-59

1

13.11.2013

 

28

Защитим природу

the Kunstkammer, Peterhof, Red Square, the Kremlin, St. Basil’s Cathedral, the Bolshoi Theatre, the Hermitage, the Tretyakov Gallery, the Armoury Chamber, the Tsar Bell, the Tsar Cannon, St Petersburg, Moscow, the Crimea

Отсутствие артикля перед названиями континентов, стран, деревень, областей, островов, полуостровов, горных вершин, площадей, парков, улиц.

познакомить с достопримечательностями Москвы и Санкт-Петербурга, учить представлять их на английском языке

ex A p 62

1

14.11.2013

 

29

Артикль с названиями планет

to take pictures, exciting, postcard

Повторение третий тип слога. Чтение буквосочетаний ar, or, ir, er, ur, yr, ge, gi, gy, ch, ea

 

ex 8 p 64

1

15.11.2013

 

30

Нельзя убивать животных

Словообразование

 

 

ex ABC p 66

1

20.11.2013

 

31

Они ходили раньше в поход

Префикс un + прилагательное

 

 

ex 5 6 p 68

1

21.11.2013

 

32

Конструкция used to

suntan, entertainment team, cockerel, waiter, windsurfing, fountain, tsar, restaurant

 

 

ex A p 70

1

22.11.2013

 

33

Что будет, если загрязнение будет продолжаться?

 

 

учить рассказывать о летнем отдыхе и планировать его

ex 3 p 73

1

27.11.2013

 

34

Чем я могу помочь окружающей среде

 

 

проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала

ex 11 p 75

1

28.11.2013

 

35

Давайте поедем в Англию.

 

 

 

ex B p 76

1

29.11.2013

 

36

Past Progressive. Утвердительная и отрицательная формы

polluted, glass, litter, campsite

Повторение. Чтение буквосочетаний wh, who, wa, wr, sh

познакомить с основными угрозами окружающей среде, учить обсуждать проблемы экологии и планировать действия по защите окружающей среды

ex 3 p 81

1

04.12.2013

 

37

Она летала, когда он звонил.

 

 

 

ex AB p 85

1

05.12.2013

 

38

Past Progressive. Вопросительная форма

polluted, glass, litter, campsite

Повторение. Чтение буквосочетаний wh, who, wa, wr, sh

 

ex AB p 87

1

06.12.2013

 

39

Кража

Словообразование

 

ex 4 5 p 89

1

11.12.2013

 

40

Миша едет в Англию

суффикс –tion

 

 

ex AB p 91

1

12.12.2013

 

41

Как много времени требуется…

глагол + -tion=существи

 

 

ex 5 p 94

1

13.12.2013

 

42

…чтобы добраться до Англии?

тельное, dynamite, plastic

 

 

ex 6 p 97

1

18.12.2013

 

43

Кто смотрел ТВ днем?

environment, ecological, plant, to breathe, to last, atmosphere, climate, to drop, still, chemicals, leaf, shower, in fact, toxins

Употребление артикля с названиями планет и предметов, единственных в своем роде

 

ex AB p 100

1

19.12.2013

 

44

Кольцо Друидов

to recycle, fur coat, fine, rubbish, turn off, turn on, to pay

 

 

ex A p 103

1

20.12.2013

 

45

Подготовка к контрольной работе.

 

 

 

 

1

25.12.2013

 

46

Контрольная работа

 

 

 

 

1

26.12.2013

 

47

Английские школы

Префикс re- + глагол container, material, electricity, public transport, activist, spray, sort

 

 

p110

1

27.12.2013

 

48

Имена прилагательные в значении существительных

oxygen, poisonous, stick, fault, to play hide-and-seek, spaceship, race, Mars, to dig

Конструкция used to

 

ex 6 p 113

1

15.01.2014

 

49

Типы школ в Англии

 

 

 

ex 9 p 115

1

16.01.2014

 

50

Первые Мишины дни в школе

 

 

проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала

ex 3 p 117

1

17.01.2014

 

51

Предвосхищение возможных событий

 

 

 

ex A, B p 120

1

22.01.2014

 

52

Школьные предметы

 

 Past Progressive. Утвердительные предложения

 

ex 3 p 121

1

23.01.2014

 

53

Школьная форма

 

 

 

ex A p 123

1

24.01.2014

 

54

Как наладить взаимоотношения с одноклассниками

 

Past Progressive. Отрицательные предложения

познакомить с новым грамматическим материалом

ex 2, 3 p 125

1

29.01.2014

 

55

Как вести себя за столом

 

 

 

ex A p 127

1

30.01.2014

 

56

Игра Манеры

 

Past Progressive. Boпросительные предложения

 

ex 2 p 129

1

31.01.2014

 

57

Мы должны покинуть нашу Землю

to stick to the point, to be pressed for time, to cut a long story short, Could you…?

Употребление Past Progressive. Повторение. Чтение буквосочетаний old, oa, oo, m, n, oo + l, o + l, m, n, v, th

учить использовать формы вежливого обращения и формулировать вежливые просьбы

ex A p 131

1

05.02.2014

 

58

Present Perfect Утвердительная форма

while, application from, to apply for smth., full name, marital status, sex, male, female, recent, family name, embassy, to attach, appropriate, correspondence address

Союз while.

учить заполнять анкеты для выдачи визы

ex A p 132

1

06.02.2014

 

59

Present Perfect Отрицательная форма

it takes, fast, single ticket, return ticket, Eurolines, British Airways

Повторение. Чтение гласных в многосложных словах

узнать какими видами транспорта можно добраться до Англии и сколько это стоит

ex A p 136

1

07.02.2014

 

60

Present Perfect Вопросительная форма

 

 

 

ex 1, 2 p 141

1

12.02.2014

 

61

Употребление наречий ever, never

fishy

Употребление Past Progressive

повторить и закрепить изученный грамматический материал

ex 5 p 142

1

13.02.2014

 

62

Have you ever…?

Roman, Celt, Cambridge, Iceni, Boudicca, Druids, Londinium, Helory, tribe, enemy, British Isles, Julius Caesar, BC – Before Christ, AD – Anno Domini

Употребление времен в аутентичном тексте

познакомить с историей завоевания Британии римлянами. Развивать умения чтения художественных текстов

ex A, B p 145

1

14.02.2014

 

63

Игра Draggy

 

 

 

ex A p 150

1

19.02.2014

 

64

Самый легкий способ — не всегда самый лучший

 

 

проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала

ex A, B p 155

1

20.02.2014

 

65

Самостоятельная работа

as a rule, what about, in general, exception, public, public school, state school, boarding school, difference, different, the rich, private, scholarship, all-boys school

Употребление прилагательных в значении существительных. Повторение.

 

ex A, B p 160

1

21.02.2014

 

66

Спорт

 

 

познакомить с типами школ в англии. Учить рассказывать о школьных предметах

ex A p 165

1

26.02.2014

 

67

Миша должен помочь команде

 

Местоимения other, another

p 166

1

27.02.2014

 

68

Различия Present Perfect и Past Simple

 

 Чтение буквосочетаний th, al+ согласная, au, aw, our

 

ex A p 171

1

28.02.2014

 

69

Школьные правила. Взаимоотношения с одноклассниками

compulsory, optional, polite, cheeky, punishment, detention, to do lines, to bully

Повторение. Чтение буквосочетаний ou + n, t, ow, oi, oy, ere, eer, ear, ng, qu, kn, our, ower

познакомить с правилами поведения в школе, учить говорить о межличностных отношениях в школе и находить способы решения конфликтов

ex 3 p173

1

05.03.2014

 

70

Глагол should.

 

Глагол should . Повторение. Чтение буквосочетаний ass, ast, ask, asp, ath, ead, ush, ull, ph.

 

ex B p 174

1

06.03.2014

 

71

Как вести себя за столом.

manners, napkin, lap, pass, straight, never, ever, elbows close to one’s sides, all that matters, to bite, to chew, stew, rude

 

ex 6 p 176

1

12.03.2014

 

72

Англо-саксонское завоевание Британских островов. Король Артур.

Angle, Saxon, pagan, priest, cart

 

формировать целостное представление об истории Англии, англосаксонских завоеваниях и их влиянии на формирование английского языка с помощью аутентичных художественных текстов

ex A, B, C p 178

1

13.03.2014

 

73

Teст

 

 

проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала

 

1

14.03.2014

 

74

Настоящее совершенное время

 

Present Perfect. Образование утвер-х, отр-х пр-й

познакомить с укладом жизни в английской школе. Изучить новый грамматический материал

ex 7 p 181

1

19.03.2014

 

75

Контрольная работа

 

 

проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала

 

1

20.03.2014

 

76

Работа над ошибками

 

 

 

 

1

21.03.2014

 

77

Употребление наречий just, yet, already

just, yet, already, never, ever

Present Perfect. Употребление наречий just, yet, already

 

ex A,B, C p 185

1

02.04.2014

 

78

Вопросительные предложения в Present Perfect.

 

Present Perfect. Образование вопр-х пр-й

 

ex A p 191

1

03.04.2014

 

79

 

p 192

1

04.04.2014

 

80

Употребление наречий ever, never

to lose, to do a parachute jump, to dive, giraffe

Present Perfect. Употребление наречий ever, never

учить расспрашивать и рассказывать о волнующих событиях в жизни

ex 3 p 197

1

09.04.2014

 

81

Положение коренного населения при англосаксах

slave, Wealas, Picts, Scots

 

узнать о положении коренного населения Британских островов во времена владычества англо-саксов

ex A p 198

1

10.04.2014

 

82

ex 11, 12 p 201

1

11.04.2014

 

83

Различие в употреблении Past Simple и Present Perfect

skiing, skating, compete, competition, team, sharks, bears, to earn, point, cup, training, to give up

Различие в употреблении Past Simple и Present Perfect

познакомить со способами организации соревнований в английской школе. Учить рассказывать о своих пристрастиях в спорте

ex A p 204

1

16.04.2014

 

84

ex A 207

1

17.04.2014

 

85

Наречия образа действия.

challenge, to be fit, to join, cheerleading club, snowboarding, horse riding, choir

Наречия

узнать о клубах по интересам в английских школах, учить рассказывать о своих интересах

ex A p 213

1

18.04.2014

 

86

 

1

23.04.2014

 

87

Клубы по интересам в английской школе

to score a goal, to beat, to lose, draw, to end in a draw, forward, defender, nil, score, goal

 

учить говорить о своих предпочтениях в спорте, о роли спорта для здорового образа жизни

p 214

1

24.04.2014

 

88

Восклицательные предложения типа What a…

brilliantly, to make a save, pass, to dodge, to block, towards, to hit, to be in possession, to have a clear field, to be a natural, to miss, to dive

Восклицательные предложения типа What a…

 

ex 6 p 217

1

25.04.2014

 

89

Викинги на территории Британии

Viking, to raid, to starve, merciless, sail

 

познакомить с историей Британии во времена набегов викингов

ex A, B, C p 220

1

30.04.2014

 

90

Прошедшее совершенное время

 

Образование Past Perfect

учить говорить о выдающихся людях как примерах для подражания, изучить новый грамматический материал

ex 5 p 222

1

01.05.2014

 

91

История покорения Южного полюса

role model, hero, courage, strength, explorer, sledges, Terra Nova, inscription, naval officer, race, route, interview, reporter, expedition, pony

 

познакомить с историей покорения Южного полюса, узнать и учить говорить о выдающихся людях страны изучаемого языка

 

1

02.05.2014

 

92

Образец для подражания. Михаил Ломоносов, мать Тереза, Уильям Валлес, Билл Гейтс

founder, successful, computer software, chemist, physicist, to graduate, charity, mission, nun, follower

 

ex A, B p 224

1

07.05.2014

 

93

Качества, которые мне нравятся/ не нравятся в людях

generous, modest, ambitious, intelligent, bossy, serious, hardworking, lazy, mean, quality, to respect

 

учить говорить о качествах характера и оценить их, рассказывать о людях, с которых ученики берут пример в жизни.

ex A p 225

1

08.05.2014

 

94

Норманнское завоевание. Битва при Гастингсе

Frenchman, Norman, Hastings, to decide, to chase, to shoot, Norvegians

 

Норманнское завоевание. Битва при Гастингсе

ex 3 p 227

1

14.05.2014

 

95

ex A, B p229

1

15.05.2014

 

96

Друзья. Занятия английских подростков в свободное время

to disappear, to kidnap, kidnapper, to invite

Повторение. Present Progressive

познакомить с тем, как проводят досуг английские подростки

 

1

16.05.2014

 

97

Друзья

to let smb. down, through thick and thin, to stand by smb., to be selfish, a bit, friendship, to talk smth., through

Повторение. Present Simple

познакомить учащихся с лексикой по теме «Мои друзья и я» в рамках речевой ситуации «Что такое настоящий друг»

уч 2 з 230

1

21.05.2014

 

98

Возвратное местоимение each other

 

Возвратное местоимение each other

обучать учащихся высказываться по теме «Насколько хорошо я знаю своего друга» с помощью серии речевых упражнений

уч ФБ И з 232

1

22.05.2014

 

99

Мой лучший друг Взаимоотношения английских подростков

 

Повторение. Past Progressive, Past Perfect, Past Simple, Present Perfect

Взаимоотношения английских подростков

повтор пройденного материала

1

23.05.2014

 

100

Годовая контрольная работа

 

 

 

 

1

28.05.2014

 

101

Анализ контрольной работы

 

 

 

 

1

29.05.2014

 

102

Обобщающий урок

 

 

 

 

1

30.05.2014

 


Свежие документы:  Контроль лексико- грамматических навыков по английскому языку в 5 классе

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: