Учебно-тематическое планирование
по английскому языку
Учитель: Хоокуй-оол Алдын Алексеевич
Класс: 7
Предмет: английский язык
Количество часов на весь учебный год: 102 часов
В неделю: 3 часа
Плановых контрольных работ: 4
Планирование составлено на основе: Федерального государственного компонента государственного образовательного стандарта (2004г.), примерной программы по иностранным языкам. Английский язык. Базовый уровень, МОРФ, 2005,
и учебно-методического комплекта “Happy English.ru” для 7 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования
Учебники: К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Счастливый английский.ру / Happy English.ru: Учебник для 7 кл.общеобраз.учрежд.– Обнинск: Титул, 2009. – 256 с: ил.
Методические пособия: К.И Кауфман, М.Ю. Кауфман Книга для учителя. – Обнинск: Титул, 2010.
Пояснительная записка
Изучение иностранного языка в соответствии со СТАНДАРТОМ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ, направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, приведенными в «Примерных программах по иностранным языкам»; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языках;
социокультурная компетенция — приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V—VI и VII—IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 525 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе основного (общего) образования, в том числе в 5-7 классах 315 часов из расчета 3-х учебных часов в неделю; в 8-9 классах 310 часов из расчета 3-х учебных часов в неделю.
Календарно- тематическое планирование по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов:
Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.),
Примерная программа по иностранным языкам. Английский язык. Базовый уровень, МОРФ, 2005г.
и учебно-методического комплекта “Happy English.ru” для 7 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования РФ, включающего следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиокассеты.
Письменная речь
Развитие умений:
— делать выписки из текста;
— писать короткие поздравления (с днем рождения, другим праздником), выражать пожелания;
— заполнять формуляр (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
— писать личное письмо по образцу /без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал тем, усвоенных в устной речи, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Для выполнения этих задач предусматривается участие в проекте «Друг по переписке» и общение по предложенной к изучению тематике с реальным носителем языка с помощью электронной почты
7 КЛАСС
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах.
Членение предложений на смысловые группы.
Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
глаголы с префиксами re- (rewrite);
существительные с суффиксами –ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);
прилагательные с суффиксами –y (lazy), -ly (lovely), — ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), — ian/an (Russian), -ing (boring); — ous (famous), префиксом un- (unusual) ;
наречия с суффиксом — ly (quickly);
числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)
б) словосложения:
существительное + существительное (football)
в) конверсии
(образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change)
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);
предложения с начальным It и с начальным There + to be (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park);
сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or;
сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; условных предложений реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous);
побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking.
Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous);
и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple;
модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can/ be able to, must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени;
фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.
Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей;
неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени ( a writing student/ a written exercise);
существительных в функции прилагательного ( art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best);
личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine);неопределенных местоимений (some, any);
наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);
количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
Календарно — тематическое планирование
по учебнику «Happy English.ru»
7 класс
авторы: К. Кауфман, М. Кауфман.
Программа утверждена приказом Министерства общего и профессионального образования РФ от 19 мая 1998
№1236
Тема | Обучение аспектам языка | Коммуникативные задачи и познавательная сфера | Домашнее задание | Часы | Дата проведения | |||
Лексика | Грамматика. Фонетика. Правила чтения. | план | факт | |||||
1 | Вы помните нас? |
| Past Simple: неправильные глаголы. | Познакомить с новым грамматическим материалом | ex 3 p 8 | 1 | 04.09.2013 |
|
2 | Отсутствие артикля перед названиями стран |
| Past Simple: образование отрицательных и вопросительных предложений. | ex 6 p 10 | 1 | 05.09.2013 |
| |
3 | Повтор времён группыSimple |
|
|
| ex ABC p 11 | 1 | 06.09.2013 |
|
4 | Как правильно заполнять формуляр? | To build, to link, island, tunnel, project, to shake, to cost | Past Simple: вопросы к подлежащему. | Познакомить с историей строительства тоннеля под Ла-Маншем. Учить рассказывать о технических достижениях. | ex A p 13 | 1 | 11.09.2013 |
|
5 | Повтор Present Progressive |
|
|
| ex 4 p 15 | 1 | 12.09.2013 |
|
6 | Вам нужна помощь? |
| Past Simple: глагол have to. |
| ex AB p 17 | 1 | 13.09.2013 |
|
7 | Past Simple ,Future Simple |
| Условные придаточные предложения с союзом if. |
| ex 5 p 19 | 1 | 18.09.2013 |
|
8 | Произошло ужасное. |
|
|
| ex A p 21 | 1 | 19.09.2013 |
|
9 | Употребление видо- временных форм глаголов |
|
|
| ex 5 p 25 | 1 | 20.09.2013 |
|
10 | Мы идём в поход. | German, Turkish, French, Japanese, Italian, Chinese, Spanish, Latin, to be the head of, workaholic, to be in danger, case, ordinary | Отсутствие артикля перед названиями стран, языков, городов. Повторение Present Simple, Past Simple, Present Progressive, Future Simple | узнать о названиях иностранных языков в мире | ex A p 26 | 1 | 25.09.2013 |
|
11 | Сборы в поход |
| Повторение. Чтение гласных в открытом и закрытом типе слога. Правило деления на слоги. | учить заполнять формуляры. Развивать умения письменной речи | ex A p 29 | 1 | 26.09.2013 |
|
12 | Что я возьму в похд | treasure, swap, top secret, to drop, to make up, to pull one’s leg, to need a hand, It doesn’t matter, deliver, Guess what? |
| учить употреблять в устной речи идиоматические выражения | ex 2 p 32 | 1 | 27.09.2013 |
|
13 | Покупка походного снаряжения |
|
|
| ex A p 33 | 1 | 02.10.2013 |
|
14 | Её рюкзак такой же тяжёлый | to be afraid, catastrophe, client |
| учить использовать речевые формулы для сообщений о неприятных событиях | ex ABC p 37 | 1 | 03.10.2013 |
|
15 | Роб хороший? |
|
| проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала | ex 4 p 39 | 1 | 04.10.2013 |
|
16 | Каникулы. Новая лексика | heavy, disgusting, to pick up, adventure, wood, mosquito, to go camping, campfire, hard, bear, to snore, burnt, sourse | Употребление артикля с названиями океанов, рек, морей, озер, каналов, пустынь. | учить говорить о пешем туризме и экологии, учить выбирать и покупать снаряжение для походов, познакомить с правилами поведения в походе | ex 6 p 41 | 1 | 09.10.2013 |
|
17 | Исторические |
| Порядок следования прилагательных в словосочетаниях типа a pretty girl. |
| ex BC p 43 | 1 | 10.10.2013 |
|
18 | Царь Великий колокол и Кунсткамера | sweater, trainers, trousers, warm jacket, guitar, penknife, mosquito cream, torch, matches, socks, camera, Wellingtons, pill compass, soup bowl, mug, spoon, tent, swimming, trunks, cauldron, extra |
|
| ex 2 p 46 | 1 | 11.10.2013 |
|
19 | Артикль с названиями стран |
| Степени сравнения прилагательных |
| ex ABC p 49 | 1 | 16.10.2013 |
|
20 | Поездка в Турцию |
| Повторение. согласными и гласными e, y, o, er, or. Слогообразующая l. |
| ex 3 p 51 | 1 | 17.10.2013 |
|
21 | Друг ездил в Санкт-Петербург |
| Чтение буквосочетаний ee, i + ld, nd, gh, ay, ai. Буква c перед |
| ex AB p 53 | 1 | 18.10.2013 |
|
22 | Как ты провел каникулы? | to wash up, to share, to put up a tent, to be as hungry as a hunter, to be as strong as an ox, to be as good as gold, to be as red as beetroot, hurt, plaster |
|
| ex 7 8 p 55 | 1 | 23.10.2013 |
|
23 | Летние приключения |
| Абсолютная форма притяжательных местоимений. Сравнение прилагательных с помощью союзов as…as, not as…as |
| ex AC p 56 | 1 | 24.10.2013 |
|
24 | Проект «Мои каникулы» |
|
|
| ex 1 p 57 | 1 | 25.10.2013 |
|
25 | Контрольная работа |
|
|
|
| 1 | 30.10.2013 |
|
26 | Работа над ошибками |
|
|
|
| 1 | 31.10.2013 |
|
27 | Загрязнение окружающей среды |
| Употребление артикля the с названиями театров, музеев, картинных галерей, памятников, ресторанов, отелей. Отсутствие артикля с названиями церквей, соборов |
| слова стр 58-59 | 1 | 13.11.2013 |
|
28 | Защитим природу | the Kunstkammer, Peterhof, Red Square, the Kremlin, St. Basil’s Cathedral, the Bolshoi Theatre, the Hermitage, the Tretyakov Gallery, the Armoury Chamber, the Tsar Bell, the Tsar Cannon, St Petersburg, Moscow, the Crimea | Отсутствие артикля перед названиями континентов, стран, деревень, областей, островов, полуостровов, горных вершин, площадей, парков, улиц. | познакомить с достопримечательностями Москвы и Санкт-Петербурга, учить представлять их на английском языке | ex A p 62 | 1 | 14.11.2013 |
|
29 | Артикль с названиями планет | to take pictures, exciting, postcard | Повторение третий тип слога. Чтение буквосочетаний ar, or, ir, er, ur, yr, ge, gi, gy, ch, ea |
| ex 8 p 64 | 1 | 15.11.2013 |
|
30 | Нельзя убивать животных | Словообразование |
|
| ex ABC p 66 | 1 | 20.11.2013 |
|
31 | Они ходили раньше в поход | Префикс un + прилагательное |
|
| ex 5 6 p 68 | 1 | 21.11.2013 |
|
32 | Конструкция used to | suntan, entertainment team, cockerel, waiter, windsurfing, fountain, tsar, restaurant |
|
| ex A p 70 | 1 | 22.11.2013 |
|
33 | Что будет, если загрязнение будет продолжаться? |
|
| учить рассказывать о летнем отдыхе и планировать его | ex 3 p 73 | 1 | 27.11.2013 |
|
34 | Чем я могу помочь окружающей среде |
|
| проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала | ex 11 p 75 | 1 | 28.11.2013 |
|
35 | Давайте поедем в Англию. |
|
|
| ex B p 76 | 1 | 29.11.2013 |
|
36 | Past Progressive. Утвердительная и отрицательная формы | polluted, glass, litter, campsite | Повторение. Чтение буквосочетаний wh, who, wa, wr, sh | познакомить с основными угрозами окружающей среде, учить обсуждать проблемы экологии и планировать действия по защите окружающей среды | ex 3 p 81 | 1 | 04.12.2013 |
|
37 | Она летала, когда он звонил. |
|
|
| ex AB p 85 | 1 | 05.12.2013 |
|
38 | Past Progressive. Вопросительная форма | polluted, glass, litter, campsite | Повторение. Чтение буквосочетаний wh, who, wa, wr, sh |
| ex AB p 87 | 1 | 06.12.2013 |
|
39 | Кража | Словообразование |
|
| ex 4 5 p 89 | 1 | 11.12.2013 |
|
40 | Миша едет в Англию | суффикс –tion |
|
| ex AB p 91 | 1 | 12.12.2013 |
|
41 | Как много времени требуется… | глагол + -tion=существи |
|
| ex 5 p 94 | 1 | 13.12.2013 |
|
42 | …чтобы добраться до Англии? | тельное, dynamite, plastic |
|
| ex 6 p 97 | 1 | 18.12.2013 |
|
43 | Кто смотрел ТВ днем? | environment, ecological, plant, to breathe, to last, atmosphere, climate, to drop, still, chemicals, leaf, shower, in fact, toxins | Употребление артикля с названиями планет и предметов, единственных в своем роде |
| ex AB p 100 | 1 | 19.12.2013 |
|
44 | Кольцо Друидов | to recycle, fur coat, fine, rubbish, turn off, turn on, to pay |
|
| ex A p 103 | 1 | 20.12.2013 |
|
45 | Подготовка к контрольной работе. |
|
|
|
| 1 | 25.12.2013 |
|
46 | Контрольная работа |
|
|
|
| 1 | 26.12.2013 |
|
47 | Английские школы | Префикс re- + глагол container, material, electricity, public transport, activist, spray, sort |
|
| p110 | 1 | 27.12.2013 |
|
48 | Имена прилагательные в значении существительных | oxygen, poisonous, stick, fault, to play hide-and-seek, spaceship, race, Mars, to dig | Конструкция used to |
| ex 6 p 113 | 1 | 15.01.2014 |
|
49 | Типы школ в Англии |
|
|
| ex 9 p 115 | 1 | 16.01.2014 |
|
50 | Первые Мишины дни в школе |
|
| проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала | ex 3 p 117 | 1 | 17.01.2014 |
|
51 | Предвосхищение возможных событий |
|
|
| ex A, B p 120 | 1 | 22.01.2014 |
|
52 | Школьные предметы |
| Past Progressive. Утвердительные предложения |
| ex 3 p 121 | 1 | 23.01.2014 |
|
53 | Школьная форма |
|
|
| ex A p 123 | 1 | 24.01.2014 |
|
54 | Как наладить взаимоотношения с одноклассниками |
| Past Progressive. Отрицательные предложения | познакомить с новым грамматическим материалом | ex 2, 3 p 125 | 1 | 29.01.2014 |
|
55 | Как вести себя за столом |
|
|
| ex A p 127 | 1 | 30.01.2014 |
|
56 | Игра Манеры |
| Past Progressive. Boпросительные предложения |
| ex 2 p 129 | 1 | 31.01.2014 |
|
57 | Мы должны покинуть нашу Землю | to stick to the point, to be pressed for time, to cut a long story short, Could you…? | Употребление Past Progressive. Повторение. Чтение буквосочетаний old, oa, oo, m, n, oo + l, o + l, m, n, v, th | учить использовать формы вежливого обращения и формулировать вежливые просьбы | ex A p 131 | 1 | 05.02.2014 |
|
58 | Present Perfect Утвердительная форма | while, application from, to apply for smth., full name, marital status, sex, male, female, recent, family name, embassy, to attach, appropriate, correspondence address | Союз while. | учить заполнять анкеты для выдачи визы | ex A p 132 | 1 | 06.02.2014 |
|
59 | Present Perfect Отрицательная форма | it takes, fast, single ticket, return ticket, Eurolines, British Airways | Повторение. Чтение гласных в многосложных словах | узнать какими видами транспорта можно добраться до Англии и сколько это стоит | ex A p 136 | 1 | 07.02.2014 |
|
60 | Present Perfect Вопросительная форма |
|
|
| ex 1, 2 p 141 | 1 | 12.02.2014 |
|
61 | Употребление наречий ever, never | fishy | Употребление Past Progressive | повторить и закрепить изученный грамматический материал | ex 5 p 142 | 1 | 13.02.2014 |
|
62 | Have you ever…? | Roman, Celt, Cambridge, Iceni, Boudicca, Druids, Londinium, Helory, tribe, enemy, British Isles, Julius Caesar, BC – Before Christ, AD – Anno Domini | Употребление времен в аутентичном тексте | познакомить с историей завоевания Британии римлянами. Развивать умения чтения художественных текстов | ex A, B p 145 | 1 | 14.02.2014 |
|
63 | Игра Draggy |
|
|
| ex A p 150 | 1 | 19.02.2014 |
|
64 | Самый легкий способ — не всегда самый лучший |
|
| проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала | ex A, B p 155 | 1 | 20.02.2014 |
|
65 | Самостоятельная работа | as a rule, what about, in general, exception, public, public school, state school, boarding school, difference, different, the rich, private, scholarship, all-boys school | Употребление прилагательных в значении существительных. Повторение. |
| ex A, B p 160 | 1 | 21.02.2014 |
|
66 | Спорт |
|
| познакомить с типами школ в англии. Учить рассказывать о школьных предметах | ex A p 165 | 1 | 26.02.2014 |
|
67 | Миша должен помочь команде |
| Местоимения other, another |
| p 166 | 1 | 27.02.2014 |
|
68 | Различия Present Perfect и Past Simple |
| Чтение буквосочетаний th, al+ согласная, au, aw, our |
| ex A p 171 | 1 | 28.02.2014 |
|
69 | Школьные правила. Взаимоотношения с одноклассниками | compulsory, optional, polite, cheeky, punishment, detention, to do lines, to bully | Повторение. Чтение буквосочетаний ou + n, t, ow, oi, oy, ere, eer, ear, ng, qu, kn, our, ower | познакомить с правилами поведения в школе, учить говорить о межличностных отношениях в школе и находить способы решения конфликтов | ex 3 p173 | 1 | 05.03.2014 |
|
70 | Глагол should. |
| Глагол should . Повторение. Чтение буквосочетаний ass, ast, ask, asp, ath, ead, ush, ull, ph. |
| ex B p 174 | 1 | 06.03.2014 |
|
71 | Как вести себя за столом. | manners, napkin, lap, pass, straight, never, ever, elbows close to one’s sides, all that matters, to bite, to chew, stew, rude |
|
| ex 6 p 176 | 1 | 12.03.2014 |
|
72 | Англо-саксонское завоевание Британских островов. Король Артур. | Angle, Saxon, pagan, priest, cart |
| формировать целостное представление об истории Англии, англосаксонских завоеваниях и их влиянии на формирование английского языка с помощью аутентичных художественных текстов | ex A, B, C p 178 | 1 | 13.03.2014 |
|
73 | Teст |
|
| проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала |
| 1 | 14.03.2014 |
|
74 | Настоящее совершенное время |
| Present Perfect. Образование утвер-х, отр-х пр-й | познакомить с укладом жизни в английской школе. Изучить новый грамматический материал | ex 7 p 181 | 1 | 19.03.2014 |
|
75 | Контрольная работа |
|
| проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала |
| 1 | 20.03.2014 |
|
76 | Работа над ошибками |
|
|
|
| 1 | 21.03.2014 |
|
77 | Употребление наречий just, yet, already | just, yet, already, never, ever | Present Perfect. Употребление наречий just, yet, already |
| ex A,B, C p 185 | 1 | 02.04.2014 |
|
78 | Вопросительные предложения в Present Perfect. |
| Present Perfect. Образование вопр-х пр-й |
| ex A p 191 | 1 | 03.04.2014 |
|
79 |
| p 192 | 1 | 04.04.2014 |
| |||
80 | Употребление наречий ever, never | to lose, to do a parachute jump, to dive, giraffe | Present Perfect. Употребление наречий ever, never | учить расспрашивать и рассказывать о волнующих событиях в жизни | ex 3 p 197 | 1 | 09.04.2014 |
|
81 | Положение коренного населения при англосаксах | slave, Wealas, Picts, Scots |
| узнать о положении коренного населения Британских островов во времена владычества англо-саксов | ex A p 198 | 1 | 10.04.2014 |
|
82 | ex 11, 12 p 201 | 1 | 11.04.2014 |
| ||||
83 | Различие в употреблении Past Simple и Present Perfect | skiing, skating, compete, competition, team, sharks, bears, to earn, point, cup, training, to give up | Различие в употреблении Past Simple и Present Perfect | познакомить со способами организации соревнований в английской школе. Учить рассказывать о своих пристрастиях в спорте | ex A p 204 | 1 | 16.04.2014 |
|
84 | ex A 207 | 1 | 17.04.2014 |
| ||||
85 | Наречия образа действия. | challenge, to be fit, to join, cheerleading club, snowboarding, horse riding, choir | Наречия | узнать о клубах по интересам в английских школах, учить рассказывать о своих интересах | ex A p 213 | 1 | 18.04.2014 |
|
86 |
| 1 | 23.04.2014 |
| ||||
87 | Клубы по интересам в английской школе | to score a goal, to beat, to lose, draw, to end in a draw, forward, defender, nil, score, goal |
| учить говорить о своих предпочтениях в спорте, о роли спорта для здорового образа жизни | p 214 | 1 | 24.04.2014 |
|
88 | Восклицательные предложения типа What a… | brilliantly, to make a save, pass, to dodge, to block, towards, to hit, to be in possession, to have a clear field, to be a natural, to miss, to dive | Восклицательные предложения типа What a… |
| ex 6 p 217 | 1 | 25.04.2014 |
|
89 | Викинги на территории Британии | Viking, to raid, to starve, merciless, sail |
| познакомить с историей Британии во времена набегов викингов | ex A, B, C p 220 | 1 | 30.04.2014 |
|
90 | Прошедшее совершенное время |
| Образование Past Perfect | учить говорить о выдающихся людях как примерах для подражания, изучить новый грамматический материал | ex 5 p 222 | 1 | 01.05.2014 |
|
91 | История покорения Южного полюса | role model, hero, courage, strength, explorer, sledges, Terra Nova, inscription, naval officer, race, route, interview, reporter, expedition, pony |
| познакомить с историей покорения Южного полюса, узнать и учить говорить о выдающихся людях страны изучаемого языка |
| 1 | 02.05.2014 |
|
92 | Образец для подражания. Михаил Ломоносов, мать Тереза, Уильям Валлес, Билл Гейтс | founder, successful, computer software, chemist, physicist, to graduate, charity, mission, nun, follower |
|
| ex A, B p 224 | 1 | 07.05.2014 |
|
93 | Качества, которые мне нравятся/ не нравятся в людях | generous, modest, ambitious, intelligent, bossy, serious, hardworking, lazy, mean, quality, to respect |
| учить говорить о качествах характера и оценить их, рассказывать о людях, с которых ученики берут пример в жизни. | ex A p 225 | 1 | 08.05.2014 |
|
94 | Норманнское завоевание. Битва при Гастингсе | Frenchman, Norman, Hastings, to decide, to chase, to shoot, Norvegians |
| Норманнское завоевание. Битва при Гастингсе | ex 3 p 227 | 1 | 14.05.2014 |
|
95 | ex A, B p229 | 1 | 15.05.2014 |
| ||||
96 | Друзья. Занятия английских подростков в свободное время | to disappear, to kidnap, kidnapper, to invite | Повторение. Present Progressive | познакомить с тем, как проводят досуг английские подростки |
| 1 | 16.05.2014 |
|
97 | Друзья | to let smb. down, through thick and thin, to stand by smb., to be selfish, a bit, friendship, to talk smth., through | Повторение. Present Simple | познакомить учащихся с лексикой по теме «Мои друзья и я» в рамках речевой ситуации «Что такое настоящий друг» | уч 2 з 230 | 1 | 21.05.2014 |
|
98 | Возвратное местоимение each other |
| Возвратное местоимение each other | обучать учащихся высказываться по теме «Насколько хорошо я знаю своего друга» с помощью серии речевых упражнений | уч ФБ И з 232 | 1 | 22.05.2014 |
|
99 | Мой лучший друг Взаимоотношения английских подростков |
| Повторение. Past Progressive, Past Perfect, Past Simple, Present Perfect | Взаимоотношения английских подростков | повтор пройденного материала | 1 | 23.05.2014 |
|
100 | Годовая контрольная работа |
|
|
|
| 1 | 28.05.2014 |
|
101 | Анализ контрольной работы |
|
|
|
| 1 | 29.05.2014 |
|
102 | Обобщающий урок |
|
|
|
| 1 | 30.05.2014 |
|