Урок английского языка для 6 класса на тему «Описание внешности человека»


Автор: Малых Марина Михайловна, учитель английского языка, МАОУ СОШ № 2, г. Реж

Тема урока: «Описание внешности человека»

Класс: 6.

Планируемый результат: повторить названия членов семьи и прилагательные и выражения, необходимые для описания человека.

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Универсальные действия

I. Организационный этап

Цель:

Включить детей в деятельность на личностно-значимом уровне

Время: 2 мин.

Приветствует учащихся, спрашивает «Как дела?», предлагает вспомнить девиз работы на уроке: «We see, hear, speak, do and all will be OK!» (вижу (прикасается к глазам), слышу (прикасаюсь к ушам), говорю (прикоснуться к губам), делаю (стукнуть кулачек о кулачок), получится (большой палец вверх)!)

Приветствуют учителя, вспоминают девиз урока, проговаривают его вместе с учителем

Регулятивные: научится основам саморегуляции эмоциональных состояний.

Коммуникативные: владеть устной речью, уметь оформлять свои мысли в устной форме, уметь слушать и понимать речь других.

Личностные: смыслообразование.

II. Актуализация знаний.

Цель:

Повторение изученного материала, необходимого для «открытия новых знаний и умений»

Время: 5 мин.


На доске расположены прилагательные. Учитель предлагает разделить прилагательные на несколько групп по какому-то признаку. Рядом на доску прикреплены четыре слова (hair, eyes, body, nose). Учитель предлагает отнести каждое слово к какой-то группе прилагательных.

Затем предлагает учащимся заполнить схему генеалогического древа, где есть только картинки, и нужно сделать подписи к картинкам


Учащиеся выполняют задание с прилагательными, затем заполняют схему генеалогического древа

Личностные: оценивать собственную учебную деятельность, свои достижения.

Регулятивные: уметь давать правильные ответы, сравнивать свои ответы с правильными.

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

III. Постановка учебной задачи. Формулирование проблемы

Цель:

Овладение действиями постановки задач.

Время: 5 мин.

Предлагает учащимся посмотреть на список слов на доске, на получившееся генеалогическое древо и сформулировать тему и цель урока

Смотрят на картинки, самостоятельно пытаются сформулировать тему урока, его цель


Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания; проявлять внимание, желание больше узнать, мотивация, внутренняя позиция.

Регулятивные: совместное целеполагание, выработка способов действия.

Познавательные: выдвижение гипотез.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества.

IV. Решение проблемы (работа с информацией, выполнение учебных действий, формулировка выводов)

Цель:

Овладение действиями поиска, обработки, анализа информации, формулирования вывода.

Время: 6 мин.

1) Предлагает выполнить стр. 168, упр. 5 (подписать имена к картинкам, сказать, кем для Бетси являются другие члены семьи)

2) Предлагает ответить на вопросы перед картинкой

3) Предлагает описать Бетси, используя фразы из стр. 169, упр. А

1) Выполняют стр. 168, упр. 5

2) Отвечают на вопросы перед картинкой

3) Описывают Бетси, используя фразы из стр. 169, упр. А

Личностные: умение применять полученные знания в практической деятельности.

Регулятивные: работать самостоятельно по плану.

Познавательные: оценка полученного результата.

Коммуникативные: умение работать в парах, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, формирование толерантности, согласовывать умения по решению учебной задачи.

V. Физкультминутка

Цель:

Отдохнуть от работы, восстановить силы.

Время: 3 мин.

Рассказывает стихотворение с глаголом «could», предлагает учащимся выполнять движения из стихотворения



Слушают стихотворение и выполняют движения из стихотворения


VI. Первичное закрепление

Цель:

Закрепить полученные знания в ходе групповой и парной работы

Время: 17 мин.

Предлагает от лица Бетси составить письменный рассказ об одном из членов семьи

Составляют рассказ об одном из членов семьи Бетси от ее лица

Регулятивные: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций.

Коммуникативные: принятие решения и его реализация, строить высказывания, понятные для партнеров, воспринимать на слух ответы обучающихся, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности.

VIII. Рефлексия

Цель:

Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей и всего класса.

Время: 5 мин.

Предлагает учащимся проверить друг друга и поставить отметки.

Предлагает учащимся дополнить фразу: «Урок был…….

Теперь я знаю………

Хочу больше узнать…»


Проверяют друг друга, выставляют отметки.

Дополняют фразу: «Урок был…….

Теперь я знаю………

Хочу больше узнать…»


Личностные: оценивание усваиваемого содержания, самоанализ.

Регулятивные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, корректировать деятельность. Осуществлять итоговый контроль деятельности и пооперационный контроль («что сделано», «как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»).

Коммуникативная: уметь оценивать степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности.

IX. Д/з

Время: 2 мин.

Объясняет д/з. Стр. 169, упр. А (составить рассказ об одном из членов своей семьи)

Благодарит учащихся за урок

Записывают д/з. Стр. 169, упр. А (составить рассказ об одном из членов своей семьи)

Благодарят учителя за урок


Свежие документы:  Использование ИКТ в обучении грамматике английского языка в средней школе







скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: