Урок английского языка для 6 класса «В королевстве грамматики DoDidDone»


Урок английского языка для 6 класса «В королевстве грамматики DoDidDone».

Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме «Простое прошедшее время»

Задачи урока: 1. Отрабатывать произносительные навыки.

2. Развивать умения и навыки устной речи

3. Практиковать учащихся в употреблении форм прошедшего времени правильных

и неправильных глаголов.

План урока:

  1. Начало урока. Рапорт дежурного.

  2. Warming up.

а) Соотнести вопросы и ответы данного стихотворения,

б) найти глаголы, использованные в стихотворении,

в) сказать, правильные это глаголы или неправильные,

г) назвать две формы всех использованных в стихотворении глаголов.



Where is Tom? – He is not at home.

Where did he go? – I don’t know.

What did he do? – I thought you knew.

What did he eat? — He ate a sweet.

What did he buy? – He bought a pie.

What did he say? – He said “OK”.



  1. Грамматические задания.

Ребята, мы с вами узнали, как сказать по-английски о тех событиях, которые произошли в прошлом. Давайте вспомним это. Итак, в королевстве грамматики DoDidDone есть графство Past Simple. Какие 2 семьи там живут? Да, это правильные глаголы и неправильные глаголы. Объясните, пожалуйста, почему их так назвали? Конечно, правильные глаголы образуют форму прошедшего времени по правилам, то есть с помощью окончания, а неправильные – не по правилу. Где их можно увидеть? В таблице неправильных глаголов. Первый глагол, с которым мы познакомились еще в 5 классе – глагол to be. У него в этом графстве 2 родственника. Какие? (was, were) Давайте заглянем в их домик и посмотрим, как они работают.



  • Заполните пропуски этими глаголами.



Yesterday I was in a forest.

The summer was hot.

There were three girls in our classroom.

We were happy yesterday.

Who was there?



  • Посмотрим в другой домик? А здесь глаголы играли в догонялки и так заигрались, что потеряли свои пары. Помогите им найти пару!

Make-made can – could have-had think-thought choose-chose read-read

Take-took see-saw fly-flew go-went get-got fell-fall



  • Третий домик! Там живут известные нам друзья-спасатели Чип и Дейл. Они бы с удовольствием рассказали вам, что они делали вчера, но они все забыли. Посмотрите на картинки и скажите, чем занимались спасатели.

  • Четвертый домик оказался пустым. И мы можем поселиться в нем сами. Но для этого нам надо ответить на несколько вопросов. Ребята отвечают на вопросы сначала учителя, а потом учителя и тех ребят, которых уже поселили в домике.

Вопросы: Can you swim drive a car read etc.

Could you drive a car when you were 5? etc

По мере ответов на вопросы домик постепенно заселяется учениками. Молодцы! Вот мы и сами поселились в графстве Past Simple. Но посмотрите! Видимо прежние жильцы оставили нам записку – шифровку. Давайте ее прочитаем!

We (be)in space. We (visit) many planets. We (see) Interesting Books’ Planet. There we (read) very interesting

books. Then we (go) to Angry Wizard’s Planet. We (help) the animals. Next planet (be) Two Friends’ Planet.

They (forget) everything. Then we (come) to your Planet. And then we (come) home. Good buy!

Я думаю, мы хорошо попутешествовали. И теперь мы можем немного отдохнуть в нашем доме.

Подведение итогов, выставление оценок.


  1. А теперь у меня есть еще одна загадка для вас. Послушайте стихотворение.



I didn’t miss my choice.

Last year I visited France,

Last month I went to Rome,

Last week I stayed at home.


Не все слова знакомые, но понять смысл можно. О чем это стихотворение? А вот теперь само задание: в этом стихотворении 4 строчки. Мы можем разделить их на 3 группы по грамматическим признакам. Какие это группы?

  1. Первая строка – отрицательное предложение, все остальные – утвердительные, 2. В третьей строке сказуемое – неправильный глагол, 3. 2 и 4 строчки – утвердительные предложения со сказуемыми – правильными глаголами)


  1. Заключительный этап урока.

Thank you! Your work was great! Your marks are… And now, please, tell me : how are you?

Дети отвечают: I’m fine. I’m great. I’m OK. Im soso. И выбирают соответствующий смайлик и приклеивают его на доску.























Приложения.


Приложение 1.


Where is Tom? He is not at home.

Where did he go? I don’t know.

What did he do? I thought you knew.

What did he eat? He ate a sweet.

What did he buy? He bought a pie.

What did he say? He said “OK”.



Приложение 2.


Yesterday I ____in a forest.

The summer ____hot.

There _____three girls in our classroom.

We _____ happy yesterday.

Who _____there?


Приложение 3.

Карточки, на которых написаны глаголы


Make made can could have had think thought choose chose read read

take took see saw fly flew go went get got fell fall

Приложение 4.


We (be)in space. We (visit) many planets. We (see) Interesting Books’ Planet. There we (read) very interesting books. Then we (go) to Angry Wizard’s Planet. We (help) the animals. Next planet (be) Two Friends’ Planet.

They (forget) everything. Then we (come) to your Planet. And then we (come) home. Good buy!


Свежие документы:  Конспект урока по английскому языку "Что мы любим на завтрак" 3 класс

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: