Урок английского языка на тему «Праздники Великобритании»


Предметные умения

УУД

Повторить и обобщить грамматический и лексический материал по теме «Традиции и праздники”. 

Учить логическому высказыванию по теме.

 Развивать интерес к культуре собственной страны; воспитывать уважение к культуре страны изучаемого языка.



Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Урок английского языка на тему «Праздники Великобритании»

ЦЕЛЬ: развивать любовь к предмету.
тип занятия: внеклассное мероприятие по предмету, викторина между командами разных школ. Учащиеся 5 -6 классов.

ОБОРУДОВАНИЕ: наглядные пособия по праздникам; ТСО: компьютеры, проектор.

ЖЮРИ: учителя английского языка школы, им помогают подсчитывать баллы уч-ся 10 класса.

ХОД занятия

https://festival.1september.ru/articles/525161/f_clip_image002.jpg

https://festival.1september.ru/articles/525161/f_clip_image004.jpg

https://festival.1september.ru/articles/525161/f_clip_image006.jpg

https://festival.1september.ru/articles/525161/f_clip_image008.jpg

https://festival.1september.ru/articles/525161/f_clip_image010.jpg

https://festival.1september.ru/articles/525161/f_clip_image012.jpg

https://festival.1september.ru/articles/525161/f_clip_image014.jpg 

colour

https://festival.1september.ru/articles/525161/f_clip_image016.jpg

H

O

L

I

D

A

Y

S

Good afternoon! We are glad to greet you at our competition.

  1. To begin with, have a look at the blackboard, please. Here is a puzzle for you to do. Name all the words in the pictures, take only the first letter of each word and you will read the topic of today’s game. For example, a hat – letter ‘h’ ….. (вывешивается буква h на скотч или на магнит).



  1. All of you want to know what holidays we are going to speak about. Try to guess:

Разминка (команды отвечают по очереди и получают баллы)

  1. If people decorate their houses with pumpkins, it’s ……………

  2. If people make resolutions, it’s ……………

  3. If you get a card where somebody tells you that she or he loves you, It’s ……………

  4. Children find their presents in stockings. It’s ……………

  5. On ………………. Bunny brings children chocolate hearts.

  6. On………………. people decorate fir tree.

  7. If people cut eyes, noses and mouths on the pumpkins, it’s………………..

  8. If people dye eggs then it is ………………….

So today we ‘ll talk about — Christmas and New Year, Halloween, St. Valentine’s Day and Easter.

3. I am sure you know much about these holidays. At home you were asked to prepare a short presentation.

Please tell us about your favorite holiday (ребята показывают домашнее задание – представление одного из праздников, жюри оценивает выступления в баллах ).

4. Let’s do a test on activities held during the festivals in Britain. How much do you know about them? Find out. Consult the keys. (листы с заданиями проверяются и оцениваются баллами)

1. Children dress up as witches:

a) at Easter, b) on Guy Fawkes’ Night, c) at Halloween.

2. People receive the cards and have to guess who sent them

a) at Halloween, b) on the 14th of February, c) at Easter.

3. What holidays in the United Kingdom are celebrated in spring?

Halloween, b) Easter, c) St. Valentine’s Day.

4. Peoplesingcarols

a) at Easter, b) on Christmas, c) at Halloween.

5. People cut eyes, noses and mouths on the pumpkins.

a)on the 31 of October, b) on St’ Valentine’s Day, c) on Pancake Day.

6. The traditional colours of this holiday are orange, black and yellow. It’s ….

a) St’ Valentine’s Day, b) Christmas, c) Halloween



5. Творческоезадание.

Lay the table (or make a poster). Из предложенных предметов необходимо поставить на стол только те, которые традиционно подают на этот праздник. Но сначала необходимо вставить в прорези листочки с английскими названиями этих блюд. А также сделать поздравительный плакат, содержащий все символы праздника.

Use the pictures, match them with the words. (жюри оценивает сервировку стола и плакат, баллы суммируются.)

6. Scrambled Sentences. The next task is to put the words back into the correct order.

(помощники проверяют задание и подсчитывают баллы)

1. branches, day, blessed, On, pussy-willow, are, the, church, this, in. (On this day pussy-willow branches are blessed in the church.)

2. Frost, hands, has, Father, a magic, in, stick, his. (Father Frost has a magic stick in his hands.)

3. Easter, in, the , exchange, congregation, matins, the, After , people, all, greetings, the. (After the matins all the people in the congregation exchange Easter greetings.)

4 Christmas, Before, presents, people, the relatives, for, and, buy, friends. (Before Christmas people buy presents for the relatives and friends).

5. traditional, people, roast, Easter, Sunday, dinner, On, a, eat. (On Easter Sunday, people eat a traditional roast dinner.)

6. a, pastime, is, Egg-rolling, Easter, traditional. (Egg-rolling is a traditional Easter pastime.)

7. Подведение итогов викторины. Поздравление победителей.









Свежие документы:  Контрольная работа по английскому языку за 2 четверть, 6 класс

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: