Муниципальное образовательное учреждение: «Гимназия №3 г. Горно-Алтайска»
Учитель: Глотова Марина Владимировна
Урок английского языка по теме «Множественное число имён существительных»
Учебник Биболетова М.З. «Enjoy English-2»
Множественное число имён существительных | |
Задачи
Оборудование
Начало
Фонетическая разминка
2 мин
4 мин
2 мин
4 мин
P1, P2, P3…….
3.5 мин
4 мин
P1 P2 P3 ……….
1.5 мин
3 мин T – P1 T – P2 T – P3 ………………. 5 мин P1 – P2 P3 – P4 P5 – P6
7 мин
5 мин
2 мин
2 мин |
Запись на доске, мягкие игрушки, геометрические фигуры, карточка с буквой и звуком Vv, билетики, авторский медиапродукт Ход урока Оргмомент. Приветствие! Good afternoon! I’m glad to see you. Sit down, please.
Я предлагаю вам отправиться в цирк. Там можно увидеть много животных, которые выполняют различные акробатические трюки. Зайчики катаются на велосипеде [h] – hare, 1 hare, 2 hares, 3 hares, 4 hares Тигр прыгает через огненный шар [t] – tiger, 1 tiger, 2 tigers, 3 tigers, 4 tigers Слон поднимает штангу [a:] [fa:] – elephant, 1 elephant, 2 elephants, 3 elephants, 4 elephants Собачка танцует [o] – dog, 1 dog, 2 dogs, 3 dogs, 4 dogs
Повторение изученных слов по теме “Игрушки” В цирке живут и другие животные (Учитель достаёт мягкие игрушки из сумки и спрашивает) What is it? – It’s a bear What is it? – It’s a fox ……………
T. Ребята, животные в цирке не живут в одиночку, а живут они большой дружной семьёй. Скажите, как образуется множественное число имён существительных?
P. Чтобы назвать несколько предметов или существ, мы добавляем окончание S T. Уточняем: Если слово заканчивается -на звонкий согласный или гласный, то как окончание будет звучать? — [z] pigs [pigz] — на гласный звук? – [z] tigers [‘taigәz] — на глухой согласный? – [s] cat [cǽts] —на [s] или [z]? – [iz] horses [‘ho;rsiz] Very good. Your examples, please (приводят примеры)
Приближается Новый год. Цирк проводит розыгрыш билетов. Ваша задача назвать существительное, изображённое не билетике с правильным окончанием. Те, кто справятся с заданием – смогут попасть на представление. (Дети вытягивают по очереди билетики) Lions , bears, foxes…….
Презентация по теме «Назови цвет и количество животных»
nine brown bears ten green crocodiles four pink pigs ………………………………..
От имени директора цирка расскажите о том, какие животные у вас есть. Для этого вам понадобится эта схема.
S Расшифруем её. ( I have got lions) (Отвечают по очереди) I have got nine brown bears. I have got ten green crocodiles. I have got four pink pigs. ……………………………………….
Физкультминутка
Составление диалогов с опорой на языковую наглядность. А теперь поработаем со схемами. Как по-английски звучит эта модель?
any s ? — Yes,
(расшифровывают)
Представьте, что вас есть свой собственный цирк. А я хочу узнать о нём. a) Answer my questions. Have you got any frogs? – Yes. I have. Have you got any rabbits? – No, I haven’t. Have you got any hens? – Yes, I have. …………………………………
Предлагаю вам разыграть диалоги между директором цирка и его другом, который хочет узнать как можно больше о вашем цирке. Come to the blackboard, please. (опрашиваются несколько пар)
Повторение алфавита. (Презентация по теме «Алфавит») Чтобы уметь читать объявления и анонсы предстоящих программ необходимо знать алфавит. Повторим его.
Достаньте конверты с карточками. Show me the letter Cc, Dd ………
Знакомство с буквой Vv (Учитель произносит название буквы, показывает её на карточке). Это согласная звонкая буква. Она читается как [v] Какие английские слова со звуком [v] вы знаете? (seven, five)
Под диктовку учителя учащиеся прописывают букву V сначала в воздухе, а потом в рабочих тетрадях.
Подведение итогов: Что мы узнали нового и чем полезным занимались на сегодняшнем уроке?
Домашнее задание: Сделать новую карточку с буквой Vv, нарисовать свой цирк с животными и подготовить рассказ о том, сколько животных есть в вашем цирке |