Урок английского языка по теме «Множественное число имён существительных»


Муниципальное образовательное учреждение: «Гимназия №3 г. Горно-Алтайска»

Учитель: Глотова Марина Владимировна

Урок английского языка по теме «Множественное число имён существительных»

Учебник Биболетова М.З. «Enjoy English-2»



Тема

Множественное число имён существительных

Задачи





Оборудование




Начало




Фонетическая разминка


2 мин








4 мин











2 мин










4 мин


P1, P2, P3…….






3.5 мин






4 мин





P1

P2

P3

……….


1.5 мин















3 мин

TP1

TP2

TP3

……………….

5 мин

P1 – P2

P3 – P4

P5 – P6







7 мин













5 мин




2 мин



2 мин

  1. Совершенствовать навыки использования множественного числа в речи

  2. Повторить изученные буквы английского алфавита

  3. Познакомить с согласной буквой Vv


Запись на доске, мягкие игрушки, геометрические фигуры, карточка с буквой и звуком Vv, билетики, авторский медиапродукт


Ход урока

Оргмомент. Приветствие! Good afternoon! I’m glad to see you. Sit down, please.


Я предлагаю вам отправиться в цирк. Там можно увидеть много животных, которые выполняют различные акробатические трюки.

Зайчики катаются на велосипеде [h] – hare, 1 hare, 2 hares, 3 hares, 4 hares

Тигр прыгает через огненный шар [t] – tiger, 1 tiger, 2 tigers, 3 tigers, 4 tigers

Слон поднимает штангу [a:] [fa:] – elephant, 1 elephant, 2 elephants, 3 elephants, 4 elephants

Собачка танцует [o] – dog, 1 dog, 2 dogs, 3 dogs, 4 dogs


Повторение изученных слов по теме “Игрушки”

В цирке живут и другие животные (Учитель достаёт мягкие игрушки из сумки и спрашивает)

What is it? – It’s a bear

What is it? – It’s a fox

……………


T. Ребята, животные в цирке не живут в одиночку, а живут они большой дружной семьёй. Скажите, как образуется множественное число имён существительных?


P. Чтобы назвать несколько предметов или существ, мы добавляем окончание S

T. Уточняем: Если слово заканчивается

-на звонкий согласный или гласный, то как окончание будет звучать? — [z] pigs [pigz]

— на гласный звук? – [z] tigers [‘taigәz]

— на глухой согласный? – [s] cat [cǽts]

на [s] или [z]? – [iz] horses [‘ho;rsiz]

Very good. Your examples, please (приводят примеры)


Приближается Новый год. Цирк проводит розыгрыш билетов. Ваша задача назвать существительное, изображённое не билетике с правильным окончанием. Те, кто справятся с заданием – смогут попасть на представление. (Дети вытягивают по очереди билетики)

Lions , bears, foxes…….


Презентация по теме «Назови цвет и количество животных»

  1. Теперь усложним задание. Вам необходимо назвать количество и цвет животных. Не забывайте про окончание.


nine brown bears

ten green crocodiles

four pink pigs

………………………………..


  1. Фронтальная работа

От имени директора цирка расскажите о том, какие животные у вас есть. Для этого вам понадобится эта схема.


S Расшифруем её. ( I have got lions)

(Отвечают по очереди)

I have got nine brown bears.

I have got ten green crocodiles.

I have got four pink pigs.

……………………………………….


Физкультминутка


Составление диалогов с опорой на языковую наглядность.

А теперь поработаем со схемами. Как по-английски звучит эта модель?


any s ? — Yes,


  • No, not

(расшифровывают)


Представьте, что вас есть свой собственный цирк. А я хочу узнать о нём. a) Answer my questions.

Have you got any frogs? – Yes. I have.

Have you got any rabbits? – No, I haven’t.

Have you got any hens? – Yes, I have.

…………………………………

  1. Презентация диалога

Предлагаю вам разыграть диалоги между директором цирка и его другом, который хочет узнать как можно больше о вашем цирке. Come to the blackboard, please. (опрашиваются несколько пар)





Повторение алфавита. (Презентация по теме «Алфавит»)

Чтобы уметь читать объявления и анонсы предстоящих программ необходимо знать алфавит. Повторим его.


  1. All together (Называют буквы хором)

  2. One by one (по очереди)

  3. Работа с карточками.

Достаньте конверты с карточками. Show me the letter Cc, Dd ………


Знакомство с буквой Vv

(Учитель произносит название буквы, показывает её на карточке). Это согласная звонкая буква. Она читается как [v]

Какие английские слова со звуком [v] вы знаете? (seven, five)


Под диктовку учителя учащиеся прописывают букву V сначала в воздухе, а потом в рабочих тетрадях.


Подведение итогов:

Что мы узнали нового и чем полезным занимались на сегодняшнем уроке?


Домашнее задание:

Сделать новую карточку с буквой Vv, нарисовать свой цирк с животными и подготовить рассказ о том, сколько животных есть в вашем цирке




Свежие документы:  Внеклассное мероприятие по теме «Sights of London»

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: