Урок английского языка в 4 классе по теме «Город или деревня?»








Предметная область: английский язык


Методическая разработка урока


Город или деревня?


4 класс

Автор:

Аликина Елена Анатольевна

учитель английского языка

МАОУ «СОШ № 140»

г. Пермь





Пермь 2015


Аннотация


Урок английского языка в 4 классе по теме « Город или деревня?». Данный урок используется в рамках темы к программе «Английский с удовольствием» для 4 класса.

Учащимся предлагается рассуждение на тему «Где лучше жить, в городе или в деревне?». На уроке используются методы мотивации, проблемный,словесный, метод самоконтроля, ИКТ технологии.

На каждом этапе урока создаются условия для эффективного освоения учащимися предметных знаний, умений, навыков, формирования личностных. Регулятивных. Познавательных и коммуникативных УУД.






















Технологическая карта урока английского языка «Город или деревня?»



Форма мероприятия

Урок

ФИО учителя

Аликина Елена Анатольевна

Наименование ОУ

МАОУ «СОШ №140»

Аудитория

Учащиеся 4 класса

Программа

«Английский с удовольствием» М.З. Биболетова

Тема урока

«Город или деревня»

Направление деятельности

Английский язык

Тип урока

Урок построения системы знаний

Цель урока

1. Формировать у учащихся способность к структурированию материала по теме «Город и деревня»

2. Формировать умения самостоятельно применять новые знания.

3. Формировать опыт универсальных учебных действий на основе самостоятельной учебной деятельности.

4. Тренировать мыслительные операции: сравнение, обобщение, структурирование информации, развивать внимание, речь, самоконтроль своей деятельности.

5. Воспитывать познавательный интерес к предмету.

Формы работы

Индивидуальная, фронтальная, работа в парах и группе.

Методы работы на уроке

Методы мотивации, проблемный, словесный, метод самоконтроля, ИКТ технологии

Опорные понятия, термины

Грамматика: Сравнительная степень прилагательных

Лексика: widenarrow, dirtyclean, noisyquiet, longshort

Планируемый результат

Развитие коммуникативных умений

Этапы урока

Деятельность

учителя

обучающихся

Организационный момент

Приветствие учителя. Мини-диалог о настроении.

Фронтальная работа.

Вступление в диалог, ответы на вопросы учителя.

Мотивация к учебной деятельности

Учитель использует прием «Эмоциональное вхождение в урок». Учащимся предлагается прослушать стихотворение и ответить на вопрос « Почему в городе нет садов?»

Учащиеся дают варианты своих ответов. (много больших и высоких домов, улицы узкие и длинные, много машин и людей)

Целеполагание

На этапе формируется такое регулятивное учебное действие, как частично-самостоятельное формирование цели урока, определение и понимание учебной задачи. Учитель подводит учащихся к формированию цели урока.

Тема: «Город или деревня?

Учитель просит сформулировать цель для себя.

Цель: « Почему я хочу жить в городе/ деревне?»

Что для этого мы сегодня будем делать?

Фронтальная работа.

Учащиеся высказывают свои варианты опираясь на изученный материал.





Формулируют и прогнозируют свою деятельность на уроке. (научиться высказывать свое мнение по теме урока; повторить лексику; учиться сравнивать и делать выводы, приводить аргументы на заданную тему,читать, слушать т говорить.

Актуализация знаний

Организована проверка лексики в форме теста и последующая самопроверка. Приложение 1

Работа направлена на формирование регулятивных УУД таких, как умение анализировать языковой материал.

Учащиеся самостоятельно выполняют тест по вариантам, с последующим самоконтролем. Заполняют листы самооценивания. Приложение 2

Самостоятельная познавательная деятельность по решению учебной задачи

  • Аудирование с извлечением конкретной информации из текста.

Учащимся предлагается просмотреть отрывок из мультфильма (Country mouse and city mouse) и заполнить таблицу, с последующей взаимопроверкой. Учитель предлагает уч-ся поменяться работами и сверить с правильными ответами. Приложение 3

  • Чтение. Учитель предлагает уч-ся прочитать два текста (1- город. 2- деревня), выявить различия и заполнить диаграмму. Проиложение 4

Работа направлена на формирование познавательных УУД таких,как поиск и выделение необходимой информации в тексте. Парная работа

Смотрят мультфильм на английском языке. Заполняют таблицу. Проверят работу товарища. Заполняют лист самооценки.






Уч-ся читают два текста, сравнивают и находят различия, обсуждают в парах и заполняют диаграмму.

Уч-ся вступают в мини-дискуссию.


Систематизация знаний по средствам монолога

Учитель напоминает цель урока- ответить на вопрос « Почему я хочу жить в городе/ деревне?» Мы с вами повторили лексику,услышали точки зрения героев мультфильма., проанализировали тексты, а теперь в группе обсудите и докажите свою точку зрения. Приложение 5

Уч-ся в группах обсуждают, подбирают картинки, подтверждающие их точку зрения, делают коллаж. Выступление групп.

Домашние задание

Написать письмо другу « Почему я хочу жить в городе/деревне»


Рефлексия

Вспомните цель урока.

Получилось у вас доказать свою точку зрения?

Закончите фазы:

«Сегодня на уроке самое сложное для меня было…….»

«Мне трудно…..»

«У меня получилось….»

«Мне понравилось…..»

Теперь я могу…….»

Цель:»Почему я хочу жить в городе/деревне?». Уч-ся делятся своими высказываниями.


Свободные высказывания учащихся.


Свежие документы:  Конспект урока по сельскохозяйственному труду по теме "Сорта огурцов"для учащихся 8 класса специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: