Урок английского языка в 6 классе по теме «Еда и прохладительные напитки»


Урок английского языка в 6 классе по теме:

Еда и прохладительные напитки»




Тип урока: урок применения знаний и добывания новой информации


Форма урока: урок – практикум


Цель урока: закрепление пройденной лексики и ознакомление с новой, добывание информации из текста.


Задачи:


Образовательная: применение изученных лексических единиц в речи и изучить некоторые новые;


Развивающая: развитие навыков и умений логического мышления;


Воспитательная: развитие принципов сотрудничества, совместного планирования и осмысленности;


Оснащение: доска, компьютер, наглядность, раздаточный материал.


Методы обучения: использование ИКТ, тренировочные упражнения,

самостоятельная работа, работа с книгой, создание ситуации новизны.


Прием обучения: технология критического мышления.








Ход урока


  1. Организационный момент.

Teacher: Good morning. Glad to see you. How are you today? As I can see everybody is present today. OK!

2.Речевая зарядка.

Teacher: Boys and girls, try to guess where I was yesterday.

Pupils: Were you at the theatre? : Were you at the cinema?…Did you visit your friend yesterday?

Teacher: Right you are. I met my friend. Would you like to know where we went. Ask me about it please.

Pupil: Where did you go?

Teacher: My fiend and I went to the café. We ordered and ate a lot of tasty food. You can have a look at these pictures and name them.

  1. Повторение пройденной лексики по теме.

Учащиеся называют продукты питания, глядя на картинки на проекторе.

Fish milk carrots

cake juice bananas

coffee water yoghurt

sugar bread tomatoes

honey eggs ice cream

olive oil biscuit onions

apples pepper meat

cheese potatoes

  1. Проверка домашнего задания. Самопроверка. Парная работа.

Teacher: Take the sheet of paper on your desks. Try to fill in the missing letters. (Ребята вписывают пропущенные буквы в слова). Fsh, cke,

cof…ee, s…gar, br…ad, h…ney, ol…ve oil, ap…les, chee…e, me…t, mi…k, ju…ce, yog…urt, eg…s, bi…cuit, on…ons, pot…toes, pep…er, ice cre…m, tom…toes, wate…, ba…anas, ca…rots.

Now exchange your sheets of paper and check the words looking at the screen. (Учащиеся обмениваются листочками, проверяют работы и ставят отметки: no mistakes –“5”, 1-2 mistakes-“4”, “3-5 mistakes- “3”, more mistakes-”2”.)

Teacher: Who has no mistakes? Who 1 or 2 ? Who 3-5? Please put down your marks into your …

5.Развитие речи.

a) Составление предложений со словами по теме.

Teacher:

Can you make any sentences with these words? (Ответы учащихся).


b).Тренировка в употреблении местоимений some, any, much, many, a little, a few.

Teacher: I`d like you to work in pairs again. Look at the screen! There is a dialogue for you to fill in the missing words (some, any, much, many, a little, a few).

Mother: Hi, Mary! I `d like to go to the shop after my work. Are there …tomatoes in the fridge?

Mary: Yes, mum. There are … , and I see…cucumbers here.

Mother: OK. I think we have … olive oil and …eggs. Do we need …milk?

Mary: Oh, no. There is …milk in two bottles.

Mother: What else shall I buy then? Is there …bread?

Mary: Not … .

После 2-3 минутного обдумывания проверяем ответы. Если есть ошибки, проговариваем правило.

с) тренировка в употреблении новой лексики



Teacher: Yesterday I also went to the supermarket to buy some food. Look at my shopping basket please.

Учитель достает из корзины продукты, показывает классу, называет их.


A carton of milk

A box of cereal

A loaf of bread

A bar of chocolate

A jar of jam

A kilo of potatoes

A packet of biscuits


What did I buy? Коллективное и индивидуальное повторение лексики.


Good. Let`s do ex.4,p.87.


6. Работа с текстом по теме. Технология критического мышления. Прием «Таблица ЗХУ».


Teacher: OK, boys and girls. Now tell me what you know about food. It can be your associations, some kind of information or your suggestions.


I knew

I want to learn

I have learnt




Заполняем 1 колонку (что мы уже знаем по теме).Заполняем 2 колонку (что мы еще хотим знать). Затем приступаем к чтению текста на стр.87, по ходу чтения и в процессе обсуждения заполняем 3 колонку.

7. Выводы и итоги урока.

После заполнения таблицы становится ясно, что нового дети узнали на уроке.

8. Домашнее задание.

Еx.8, p.87.

Свежие документы:  Конспект урока на тему "Освоение приёмов вида □ - 6; □ - 7; □ - 8; □ – 9"

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: