Урок английского языка в 6 классе «What will the weather be like?»


Урок английского языка в 6 классе

Тема: «What will the weather be like? »

Цели:

Образовательные:

-тренировать произносительные навыки при декламации стихотворений;

— активизировать лексический материал по теме «Погода»;

— активизировать грамматические навыки (простое будущее время);

— формировать умения и навыки говорения.

Воспитательные:

— воспитывать потребность в практическом владении иностранным языком;

— воспитывать любовь к природе и чувство прекрасного;

— повысить интерес к изучению иностранного языка.

Развивающие:

— развивать способности к зрительной дифференциации, непроизвольному запоминанию, догадке о значении слов.

Валеологические:

— формировать бережное отношение к своему здоровью.

Оборудование:

— проектор;

— раздаточный материал;

— презентация в редакторе Power point.

План урока:

  1. Орг. момент. Цели урока.

  2. Фон. зарядка. Проверка домашнего задания.

  3. Актуализация знаний (загадки, кроссворды, игра в мяч)

  4. Физ.минутка.

  5. Введение грамматического материала.

  6. Закрепление грамматического материала. Упражнение.

  7. Говорение.

  8. Итоги урока. Домашнее задание. Оценки.


Ход урока:

  1. Орг. момент: Good morning, children! Sit down, please! What day is it today? Who is on duty today? The topic of our lesson is “What will the weather be like?”. We will learn Future Simple, it helps you to describe weather in our country and abroad”.

What is the weather like today?

OK. Let’s begin. (S1)

II. Фон. зарядка:

T→ Cl: At first I check up your home work? You should learn the poem «Weather the weather». (S2). At first we will repeat this poem. Listen to me and repeat after me. Who wants to begin?

Teacher: Well, thank you very much.

III. Актуализация знаний

Teacher: Let’s review the words. I will read you some interesting poems in Russian. And you should complete the sentences. Are you ready?

  1. Complete the sentences.

Как солнце горячо печёт!

Горячий, жаркий значит- Hot

  1. Холодный день. И снег идёт.

Холодный по-английски – Cold

  1. Догадайтесь сами

Лето – это Summer

  1. Ветер воет и гудит.

Ветер по-английски Wind

  1. Лечу впервые самолётом,

А за окошком осень – Autumn

  1. Часто он идёт зимою.

Мокрый снег иначе Snow

  1. Уже зима. Одень-ка свитер!

Зима иначе будет Winter.

  1. Русский суровый мороз

По-английски будет Frost

  1. Капель звенит динь-динь, динь-динь.

Пришла весна иначе Spring

  1. Дождь идёт” — сказал Андрей,

Дождик по-английски Rain

  1. Знаю точно, знаю сам

Солнце по-английски Sun

  1. Тепло” — твердит он днём

А тёплый по-английски Warm

  1. Облака плывут целые дни.

Облачный по-английски Cloudy

2. Now you know the words and I have some riddles for you.

The first riddle is about this season. Look at the blackboard. What season is it? (S3) Can you describe this picture?

IV.Минутка релаксации.

Teacher: Now we will listen to one of the most beautiful composition of Italian composer Vivaldi. Its name is the season. Listen to this composition and imagine what season is it. Enjoy this masterpiece.

Что вы себе представили, какое время года?

Вам понравилось это произведение?

V. Введение грамматического материала.

Teacher: Now look at the blackboard. Сегодня мы вспомним простое будущее время. Когда мы говорим о том, что произойдет, по нашему мнению, в будущем, мы используем Simple Future.

Когда обстоятельства подсказывают нам, что произойдет в будущем, мы используем to be going to.

VI. Закрепление грамматического материала. Упражнение.

Look! I want to go to Great Britain. But I don’t know the weather forecast. I have prepared the case. Tell me please what will be the weather like in Great Britain using Future Simple.

VII. Говорение.

Teacher: Now you can describe the weather. Let’s play “The weather forecast”! Who wants to be a news reporter? It’s a map with the weather forecast. You should read and draw the symbols on the map.

Are you ready? Who can tell me about the weather in Great Britain?

  1. VIII. Итоги. Домашнее задание. Оценки.

Teacher: Our lesson is coming to its end. Today we have revised word, you have learned Simple Future. What was interesting for you?

The marks are…….

Your home work is Ex.4, P.93.

Thank you! The lesson is over.



Свежие документы:  Конспект урока для 9 класса "To read or not to read"

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: