Урок-игра «Волшебный лабиринт» для 7класса


Муниципальное Казенное Образовательное Учреждение «Уйская средняя школа имени А.И.Тихонова»

Методическое объединение учителей иностранных языков

Английский язык



Урок-игра «Волшебный лабиринт» для 7класса





Подготовили: учителя английского языка

АйбулатоваРШ

Шадиева СБ I квалификационной категории

с.Уйское

2014 г.

























Цель: 1.Повторение изученного материала по теме «ЗОЖ».

2.Закрепление лексических и орфографических навыков.

3.Тренировка грамматических навыков.

Оборудование: карта лабиринта с этапами, алфавит, вопросник с вариантами ответов, картинки, карточки с заданиями, звездочки-ключи, призы.

Ход урока:

-Good morning, children. I am glad to see you. Are you OK? Are you ready to start?

It’s time to say”Hello!” (Hello!”)

It’s time to say ”Hello!” (Hello!”)

It’s time to say ”Hello!” (Hello!”)

And start our lesson.

It’s time to start our game ”A mystery labyrinth”. Look at this labyrinth, today at the lesson you should come over all the tasks and go through it,OK? An angry magician decided to test if you knew English well. So he changed our classroom into a labyrinth. There are two teams of you. A team with the most scores will get a prize. Good luck to you!

The 1- st competition “Guess the word”.

Показывается картинка с изображением предмета. Участники должны записать эти слова, а из первых букв угаданных слов составить словосочетание, которое и будет первым ключом. Отгадавшая команда получает звездочку.

(Зашифрованные слова:bicycle, orange, doctor, yogurt, car, apple, read, eat.)

A key: (body care).

The 2ndcompetition “Friendly numbers”.

Учитель быстро поднимает карточки с цифрами. Дети записывают их и расшифровывают слова. Каждая цифра соответствует букве алфавита.

19 20 15 13 1 3 8 1 3 8 5 (A key:Stomachache).

-The 3-d competition”Crazy questions”.

Из трех вариантов ответов нужно выбрать правильный и записать соответствующую букву. Таким образом, дети зарабатывают еще один ключ.

How do we call “the front of the neck”?

-head (n)

-chest(g)

-throat (h)

An organ in the mouth used for tasting, swallowing or speaking?

-lip(a)

-tongue (e)

-tooth (o)

A feeling of being hurt.

-pain (a)

-joy(y)

-laugh (i)

To force air from lungs with a sudden, sharp sound.

  • To have lunch(m)

  • To cough(l)

  • To play chess(h)

The right food keeps you…

-well(t)

Ill (k)

-funny (p)

Never…to keep fit.

-laugh (f)

-smoke (h)

-eat (v)

A key word:( health.)



The 4-th competition”Change the words”.

Расставить в правильном порядке. Команда, выполнившая первой и правильно, получает звездочку.

1. wealth, is, Good, health, above.

2. healthy, Eat, keep,fit, to, food.

3.be, Take, a, cool, shower,healthy, to.

The 5-th competition ”The longest word”.

Из данных на карточках букв за 2 мин. составить слово. Команда- обладатель самого длинного слова получает звездочку.

-Children, our time is up. I am glad you have gone through the mystery labyrinth and won the prize. My congratulations!

Goodbye, my friends.













При подготовке материала источники не были использованы







Свежие документы:  Что умеет компьютер_Соснина Маша

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: