УРОК № 11
Многоклеточные животные. Тип Кишечнополостные.
Комплексная цель: в результате овладения содержанием модулей вы будете знать характерные признаки кишечнополостных, определения понятий «рефлекс», «регенерация», «ткань»; уметь сравнивать кишечнополостных и одноклеточных животных; развивать навыки самостоятельной работы.
Обязательная литература: В.Б.Захаров, Н.И. Сонин. Биология: Животные Учебник для 7 кл. средн. шк. – Изд. Дом «Дрофа», 2013. — стр.102-105.
.
Учебный материал с указанием заданий
| Рекомендации по выполнению заданий, оценка. | |
УЭ-0
| Цель урока: в результате овладения содержанием модуля вы будете иметь представление о кишечнополостных животных и продолжите развивать навыки работы с микроскопом. | Внимательно прочитайте цель урока.
|
УЭ-1
| Подготовка к работе
а) воздух, организмы, камни, вода, дома, машины — ______________________. б) растения, бактерии, грибы, животные — _______________________________. в) хлорелла, хламидомонада, амеба, инфузория — ____________________.
а) амеба обыкновенная, амеба дизентерийная, лямблия, эвглена зеленая; б) ядро, цитоплазма, размножение, дыхание, мембрана, питание.
|
Работайте индивидуально
Работайте вместе с классом. Каждое правильно выполненное задание – 1 балл.
Ваша оценка______ |
УЭ-2
| Цель: получить представление о кишечнополостных животных. Лекция «Тип Кишечнополостные» План лекции
|
Внимательно слушайте лекцию. Записывайте основные положения лекции в тетради. Выделяйте новые термины. |
УЭ-3
| Цель: определить значение кишечнополостных.
|
Пользуйтесь учебником. Ответ запишите в тетрадь. Работайте в группе.
Ваша оценка _____ |
УЭ-4
| Цель: дать определение понятиям «ткань», «регенерация», «рефлекс».
«5» — все три определения воспроизвел правильно; «4» — воспроизвел определения с незначительными изменениями текста; «3» — правильно дал определения только двум понятиям; «2» — правильно дал определения одному понятию; «1» — не смог дать правильного определения ни одному понятию. |
Прочитайте определения несколько раз, повторите их, проверьте по учебнику или записям лекции правильность запоминания. Можно записать определения по памяти, а потом проверить или рассказать выученное определение товарищу.
Ваша оценка ______ |
УЭ-5
| Цель: изучить микроскопическое строение гидры пресноводной.
Выполните лабораторную работу «Микроскопическое строение гидры пресноводной»:
7. Сдайте тетрадь на проверку учителю. |
Работайте в тетради. В случае необходимости обращайтесь к учителю.
Вашу работу оценит учитель.
|
УЭ-6
| Подведение итогов урока.
Творческие задания:
|
Индивидуально. Вместе с классом.
Подчеркните нужное слово. Индивидуально.
По желанию. |