Тестирование по биологии в 6 классе за 1 полугодие


Предмет биология Класс 6


Тема урока: Тестирование за 1 полугодие Заключение

Цель и задачи урока: повторение изученного материала.

1.Образовательная: повторение и закрепление изученного материала

2. Развивающая: формировать сознательное отношение к своим ученическим обязанностям

3. Воспитательная: воспитывать самостоятельность.

Тип урока: Повторение и систематизация знаний, индивидуальная работа

Комбинированный.

Оборудование урока, наглядность. Индивидуальные карточки, тесты

Ход урока.

1. Организационный этап: Проверка готовности к уроку.

2. Опрос домашнего задания: Повторение изученного материала

3. Изучение нового материала: Тестирование по биологии 6 класс за 1 полугодие

1. Наука о живой природе: а- математика, б- биология, в- география, г- физика

2. Соцветие черемухи: а- простой зонтик, б- сложный зонтик, в- корзинка, г- кисть

3. Плод- костянку имеет: а- дуб, б- мак, в- горох, г- вишня

4. Сухие плоды имеет: а- мак, б- вишня, в- яблоня, г- слива

5. Микроскоп нельзя сдвигать во время работы, так как при этом: а- опускается зрительная трубка(тубус), б- уменьшается изображение объекта , в- изменяется освещенность объекта, г- повреждается микропрепарат

6. Клеточная оболочка обеспечивает: а- деление клетки, б- накопление питательных веществ, в- фотосинтез, г- защиту содержимого клетки

7. Стержневую корневую систему имеет: а- одуванчик, б- лук, в- пшеница, г- рожь

8. В поглощении воды из почвы участвует зона: а- всасывания, б- проведения,

в- растяжения, г- деления

9. Клетки корневого чехлика обеспечивают: а- поглощение воды, б- защиту корня от повреждений, в- поглощение минеральных солей, г- рост корня

10. В процессе дыхания корень поглощает: а- воду, б- минеральные соли, в- кислород, г- углекислый газ

11. Корнеплоды- это видоизменения: а- корня и частично стебля, б- листьев, в- побега, г- плодов

12. Сложный лист: а- имеет черешок, б- имеет одну листовую пластинку, в- не имеет черешка, г- имеет несколько листовых пластинок

13. Простые листья имеет: а- горох, б- рябина, в- клевер, г- береза

14. Значение растений для животных состоит в том, что они: а- выделяют углекислый газ, б- поглощают воду и минеральные соли , в- выделяют кислород, г- образуют перегной

15. Фотосинтез происходит в: а- ядре, б- цитоплазме , в- хлоропластах, г- вакуолях

16. Стебель с листьями и почками называют: а- корнеплодом, б- побегом, в- цветком, г- корнем

17. К побегу не относится: а- корень, б- лист, в- почка, г- стебель

18. Прямостоячие стебли имеет: а- вьюнок, б- плющ, в- рожь , г- горох

19. Возраст дерева можно определить по: а- коре, б- камбии, в- древесине, г- пробке

20. Луковица- это: а- видоизмененный корень, б- видоизмененный побег,

в- видоизмененное корневище, г- видоизмененный стебель

21. Усами размножается: а- картофель, б- тополь, в- ландыш, г- земляника

22. Смородину размножают: а- черенками, б- усами, в- корневищами , г- листьями

23. У пестика нет: а- пыльника, б- завязи, в- столбика, г- рыльца

24. Семязачаток находится: а- на рыльце пестика, б- в завязи, в- в пыльниках,

г- в столбике


25. Соцветие- это: а- один цветок, б- совокупность цветков, в- совокупность тычинок,

г- совокупность пестиков

26. Опыление- это процесс: а- переноса пыльцы с тычинок на рыльце пестика, б- слияние женской и мужской половых клеток, в- прорастание пыльцы на рыльце пестика ,

г- образование двух дочерних клеток на одной материнской

27. К насекомоопыляемым растениям относится: а- береза, б- орешник, в- тополь

г- яблоня

28. Плоды с сухим околоплодником имеет: а- слива, б- смородина, в- яблоня, г- горох

29. Эндосперм- это: а- запас питательных веществ в семени, б- зародыш семени ,

в- покровы семени , г- семя с запасом питательных веществ

30. К двудольным растениям относится: а- пшеница, б- овес, в- подсолнечник, г- рожь

4.Закрепление. Работа над ошибками.

5. Домашнее задание. Повторить П. 1-30, стр. 111 творческое задание

6. Итог урока.





Свежие документы:  Методическая разработка урока по географии "Озера. Вода в "земных кладовых" 5 класс

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Биология: