Тема урока: Генетическая связь неорганических соединений.
Цель урока: дать понятие о генетической связи неорганических соединений.
Задачи урока:
Научить составлять схемы генетических соединений
Продолжить формирование навыков по составлению уравнений химических реакций.
Развивать познавательный интерес к предмету.
Оборудование: интерактивная доска, ПК
Ход урока.
Вид работы | |
1. Повторение основных классов неорганических соединений.
| Фронтальный опрос (проверка понятий основных классов неорганических соединений как сложных веществ и как электролитов, их классификация запись формул на доске) |
2. Дать понятие генетической связи неметаллов https://fcior.edu.ru/card/14263/geneticheskiy-ryad-nemetallov.html | Запись уравнений на доске |
3. Дать понятие генетической связи металлов https://fcior.edu.ru/card/9831/geneticheskiy-ryad-metallov.html | Запись уравнений на доске или в ПК |
3. Интерактивная лабораторная работа «Генетический ряд меди и её соединений» https://fcior.edu.ru/card/10209/laboratornaya-rabota-geneticheskiy-ryad-medi-i-ee-soedineniy.html | Демонстрационное выполнение работы, запись уравнений химических реакций. |
4. Закрепление. Заполнение схемы. https://fcior.edu.ru/card/13168/trenazher-geneticheskaya-svyaz-mezhdu-klassami-neorganicheskih-soedineniy.html
| Самостоятельная работа, проверка результатов, оценивание |
5. Домашняя работа стр. 226-228, одно из заданий стр. 228 |
|
6. Подведение итогов урока |
|
Литература:
Учебник Габриелян О.С. «Химия 8 класс»
Интернет ресурсы (fcior.edu.ru)