Конспект урока на тему «АЛЬДЕГИДЫ»


Республика Казахстан

Алматинская область, Уйгурский район, село Чунджа

КГУ «Чунджинская средняя школа №1»

Учитель химии и биологии Масумова Рихангуль Нурахметовна

Неделя

Урок 38


11класс

Название занятия:

АЛЬДЕГИДЫ

Ссылки

Учебник, интернет, руководство для учителя.

Ресурсы

ноутбук, экран, рабочая тетрадь, слайды, цветные бумаги, клей, пластилин, проволки.

Общие цели

 обучающие: изучить строение, свойства, получение и применение альдегидов
развивающие: развитие умений и навыков выполнять работу на постерах
воспитательные: создание внутренней заинтересованности у учащихся к предмету, воспитание самостоятельной работы на уроке

Результат обучения

изучить класс органических соединений – альдегиды

Ключевые идеи

Альдегиды

Этапы урока

45 минут

Действия учителя и учеников

Орг. момент

3 мин

Психологический тренинг:

« Круг» ученики становятся в круг, по команде все поворачиваются налево и становятся близко друг к другу. По команде они должны присесть на колени соседа, если круг не сплоченный, то все могут упасть.

Работа будет выполнено успешно, если в группе есть сплоченность

Всесторонняя проверка знаний

3 мин

Деление на групп- необходимо собрать пазлы классификацией органических веществ: алканам, алкенам, алкинам и спиртам. Образовалось четыре групп.

Каждая группа кратко дают характеристику классу органического вещества, которую они собрали.


Объяснение нового материала.

1 мин

Сегодня на уроке мы с вами будем говорить о альдегидах

Запись в тетрадях.

Работа в группах.

10 мин

На постерах покажите работу все, что знаете:

1групп- определение, строение,ном-ра

2группа- получение

3группа-  физ-е св-ва иприменение

4группа- хим-ие св-ва

Защита работ

группами

10 мин

Выбирается в каждой группе спикер, которые раскрывают свою тему для других групп.

Идет демонстрация видеоопытов по химическим свойствам альдегидов:

1.реакция «серебряного зеркала»

2.реакция с гидроксидом меди

( Приложение № 2 )

Оценивание

10

Для каждой группы дается задание на английском языке.

write a structural formula of one isomer and one homolog for the following substance ( Приложение № 1)

С каждой группы берутся две тетради и оценивается работа учеников

Домашнее задание

3 мин

ЗАДАЧА

How many grams of methanol are spent for receiving 25g. formaldehyde if the practical exit of reaction makes 40%

Пар. 9.1-9.2

Рефлексия

5 мин

Эмоциональная рефлексия

На определение альдегидов спеть по четырем жанрам:

— частушки

— опера

— джаз

— реп

















Приложение № 1

О

Н3С–СН2–СН-С 2метилбутаналь

СН3 Н



О

СН3-СН-СН2-С 3этилбутаналь

С2Н5 Н

О

Н3С-СН2-СН2-СН-С 2метилпентаналь

СН3 Н

О

Н3С –СН2-СН-СН2-С 3этилпентаналь

С2Н 5 Н







ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

ПОЛУЧЕНИЕАльдегиды

ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА

Альдегиды







ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА АЛЬДЕГИДОВАльдегиды













Свежие документы:  Конспект урока на тему «Развитие интеллекта и творческих способностей учащихся на уроках химии»

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Химия: