Критерий «Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года»


Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности



Критерий «Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года»

  1. Успеваемость обучающихся



2010-2011

учебный год




2011-2012

учебный год




2012-2013

учебный год


I

полугодие




год



I полугодие




год



I полугодие




год



94



100



95



99



96



100



  1. Качество знаний обучающихся



2010-2011

учебный год




2011-2012

учебный год




2012-2013

учебный год


I

полугодие




год



I полугодие




год



I полугодие




год



42



48



49



55



59



61



п/п

Учебный год

Кол-во выпускников, сдававших ЕГЭ

Средний балл

1

2009-2010

7

61

2

2010-2011

3

62,3

  1. Результаты ЕГЭ









  1. Результаты ГИА

п/п

Учебный год

Кол-во выпускников, сдававших ГИА

Процент обучающихся, имеющих

«4» и «5»

Средний балл

2

2010-2011

5

100

4,6





2012-2013


4

100

4,8



  1. Общественное признание высоких результатов обучения



  1. Благодарственное письмо ОГСКОУ АСКОШИ IIIIV вида за организацию и проведение Новогоднего праздника для воспитанников школы (2010г)

  2. Благодарственное письмо ОГОШИ «Школа одаренных детей» за хорошую подготовку ко II областной конференции юных исследователей «Наше время» (2010 г)

  3. Благодарность Кафедры географии и деканата геолого-географического факультета АГУ за активное участие в проведении Третьего регионального научно-практического семинара «Географические науки и региональное образование (2010 г.)

  4. Благодарность Комитета по образованию и науке администрации г.Астрахани за оказание помощи учащимся в подготовке исследовательских работ ГНПК «Старт в науку» (№ 01-07-333 от 05.05.2010)

  5. Диплом научного руководителя участника IV Всероссийского конкурса научно-инновационных проектов для старшеклассников «Технологии повышения эффективности на производстве и в жизни» (2010 г)

  6. Благодарственное письмо ЦДМ Фактор роста за активное участие в организации и проведении Всероссийской дистанционной викторины «Таинственный мир растений» (№ 19148)

  7. Благодарственное письмо Мэра г.Астрахани за участие в акции «Круг любви, единения и силы»

  8. Грамота за участие в проекте Учительской газеты «Источник знаний» (№177327-384-1 от 01.06.2010)

  9. Благодарность Комитета ЖКХ администрации г.Астрахани за подготовку детей к участию в городском конкурсе экологического рисунка «сохраним наш край» (01-11/9830 от 09.11.2010)

  10. Благодарственное письмо Мэра города за подготовку детей к участию в открытом городском конкурсе водных проектов старшеклассников «Охрана и восстановление водных ресурсов» (2010)

  11. Грамота за участие в проекте Учительской газеты «Источник знаний» (№177327-595-3 от 29.12.2010)

  12. Грамота АНО «Центр развития молодежи» за организацию конкурса «Эрудит-марафон учащихся 2010/2011 учебного года

  13. Благодарность Кафедры географии и деканата геолого-географического факультета АГУ за активное участие в проведении Четвертой Всероссийской научно-практической конференции «Географические науки и образование (2011 г.)

  14. Благодарственное письмо Института продуктивного обучения РАО за помощь в организации Всероссийского игрового конкурса по естествознанию «Человек и природа» (2011)

  15. Благодарственное письмо Мэра города за подготовку детей к участию в открытом городском конкурсе водных проектов старшеклассников «Охрана и восстановление водных ресурсов» (2011)

  16. Благодарственное письмо губернатора АО А.А. Жилкина за участие в проекте «Имена Земли Астраханской»

  17. Благодарность Комитета по образованию и науке администрации г.Астрахани за подготовку обучающихся к городским Менделеевским чтениям» ( № 08-07-643 от 17.11.2011)

  18. Благодарность Центра поддержки талантливой молодежи за организацию и проведение II Всероссийских олимпиад (март 2012)

  19. Благодарственное письмо МИНОБРНАУКИ РОССИИ, ФГБОУВП «АГУ» за активное участие в сотрудничестве с химическим факультетом АГУ (2012)

  20. Благодарность Кафедры географии и деканата геолого-географического факультета АГУ за активное участие в проведении Пятой Всероссийской научно-практической конференции «Географические науки и образование (2012 г.)

  21. Благодарственное письмо ОАОУ ДОД ОЦРТДЮ за активное участие в открытой конференции «Профи+» Малой Академии Наук (2012г)

  22. Благодарственное письмо Института продуктивного обучения РАО за помощь в организации Всероссийского игрового конкурса по естествознанию «Человек и природа» (2012)

  23. Благодарность Комитета по образованию и науке администрации г.Астрахани за подготовку обучающихся к городскому конкурсу исследовательских и проектных работ «Уроки чистой воды» (№ 08-07-154/1 от 09.04.2012)

  24. Благодарственное письмо ЦДМ Фактор роста за активное участие в организации и проведении Всероссийской дистанционного блиц-турнира по химии «Наш мир прославили металлы»» (№ к-381902) от 23.03.2012г

  25. Благодарственное письмо ЦДМ Фактор роста за активное участие в организации и проведении Всероссийской дистанционного блиц-турнира по биологии «Росток» (№ к-470843) от 13.04.2012г

  26. Благодарность Комитета по образованию и науке администрации г.Астрахани за подготовку обучающихся к городскому конкурсу исследовательских работ им. Д.И.Менделеева (№ 08-07-674 от 13.11.2012)

  27. Диплом Кировского центра дополнительного образования одаренных школьников за подготовку призера в Международной игре-конкурсе «Гелиантус» (2013)

  28. Благодарность Управления по образованию и науке администрации г.Астрахани за подготовку обучающихся к городскому конкурсу исследовательских и проектных работ «Уроки чистой воды» (№ 08-07-273 от 21.05.2013)

  29. Диплом научного руководителя участника регионального этапа VII Всероссийского конкурса научно-инновационных проектов для старшеклассников (2013 г)

  30. Благодарность Кафедры географии, картографии и геоинформатики и деканата геолого-географического факультета АГУ за активное участие в проведении Шестой Всероссийской научно-практической конференции «Географические науки и образование (2013 г.)

  31. Грамота ГБОШИ АО «ШОД» за хорошую подготовку учащихся к V областной конференции юных исследователей «Наше время» (2013)

  32. Благодарственное письмо ОАОУ ДОД ОЦРТДЮ за активное участие в открытой конференции «Профи+» Малой Академии Наук (2013 г)

  33. Грамота ЦДНТТ ГАОУ АО ВПО «АИСИ» за подготовку призеров XIX областной открытой научно-исследовательской конференции учащихся (2013 г)

  34. Благодарственное письмо Управления по образованию и науке администрации г.Астрахани за содействие в организации и проведении городского интеллектуального экологического марафона «Знай и люби природу родного края» (2013 г)

  35. Благодарственное письмо ОГБУК «Астраханская областная научная библиотека им.Н.К.Крупской» за активное участие в акции «За чистую землю, воздух и воду» (2013г)

  36. Благодарность Управления по образованию и науке администрации г.Астрахани за подготовку обучающихся к городскому конкурсу исследовательских работ им. Д.И.Менделеева (№ 08-07-682 от 11.11.2013)

  37. Диплом «ИРШО» за организацию сверхпрограммного общероссийского конкурса «Логическое мышление» (2014)

  38. Отзывы родителей и выпускников

Критерий «Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся

по учебному предмету»

  1. Ведение кружков, секций, факультативов


С 2008 года являюсь руководителем Научного общества учащихся МБОУ г.Астрахани

«СОШ №33».

Учебный год

Количество членов НОУ

2008-2009

42

2009-2010

55

2010-2011

71

2011-2012

71

2012-2013

85

Руководитель НОУ: Шамардинова Г.А.



Цели НОУ:

  • Выявление наиболее одаренных учащихся в разных областях науки.

  • Развитие интеллектуальных, творческих способностей учащихся, поддержка научно-исследовательской работы в школе.

  • Развитие личности, способной к самоактуализации, самореализации, самоутверждению в постоянно изменяющихся социокультурных условиях, содействие в профессиональной ориентации.

  • Формирование и развитие у учащихся навыков исследовательской работы с учетом индивидуальных наклонностей и способностей.

  • Развитие исследовательской компетенции учащихся, имеющих интерес к исследовательской деятельности.

Основные направления работы НОУ:

  1. Включение в научно-исследовательскую деятельность способных учащихся в соответствии с их научными интересами.

  2. Обучение учащихся работе с научной литературой, формирование культуры научного исследования.

  3. Оказание помощи в проведении экспериментальной и исследовательской работы.

  4. Организация индивидуальных консультаций в ходе научных исследований.

  5. Рецензирование научных работ, подготовка к участию в научно-практических, исследовательских конференциях, олимпиадах, интеллектуальных играх.

  6. Редактирование и издание ученических научных сборников.

2012-2013 учебный год – руководитель кружка «Первые шаги в химию» для учащихся 7-х классов. Число обучающихся – 30 человек

2013-2014 учебный год – руководитель кружка «Занимательная химия» для учащихся 8-х классов. Число обучающихся – 30 человек

  1. Достижение обучающихся в олимпиадах за последние 3 года

п/п

Год

Результат

Уровень

1

2010

Диплом

2 степени (Высшая лига)

международный

2

2010

Диплом

3 степени (Высшая лига)

международный

3

2011

Диплом

2 степени (Высшая лига)

международный

4

2012

Диплом

2 степени (Премьер лига)

международный

5

2013

Диплом

3 степени (Премьер лига)

международный

6

2013

Диплом

1 степени (Высшая лига)

международный

7

2014

Диплом

1 степени (Высшая лига)

международный



  1. Достижения обучающихся в конкурсных мероприятиях за последние три года

п/п

Год

Результат

Уровень

1

2010 г.

победители в номинации «За экологизацию мышления»

областной

2

2010 г

2 место

областной

3

2010 г

2 место

областной

4

2010 г

Диплом II степени

городской

5

2010 г

Диплом II степени

городской

6

2011г

2 место

областной

7

2011г

1 место

школьный

8

2011г

1 место

школьный

9

2011г

2 место

школьный

10

2011г

3 место

школьный

11

2012г

Диплом

1 степени

международный

12

2012 г

1 место

школьный

13

2012г

3 место по субъекту федерации

всероссийский

14

2012г

3 место по населенному пункту

всероссийский

15

2012г

3 место по стране

всероссийский

16

2012г

Диплом призера

межрегиональный

17

2012г

Диплом призера

межрегиональный

18

2012 г

3 место по субъекту федерации

всероссийский

19

2012 г

3 место по населенному пункту

всероссийский

20

2012 г

2 место по населенному пункту

всероссийский

21

2013 г

1 место

городской

22

2013 г

Диплом победителя

межрегиональный

23

2013 г

Диплом призера

межрегиональный

24

2013 г

2 место

областной

25

2013 г

Диплом финалиста

областной

26

2013 г

2 место

областной

27

2013 г

Лауреат

3 степени

областной

28

2013 г

Лауреат

1 степени

областной

29

2013 г

Диплом финалиста

областной

30

2013 г

Лауреат

3 степени

областной

31

2013 г

Лауреат

1степени

областной

32

2013г

2 место

всероссийский

33

2013 г

2 место

областной

34

2013 г

Грамота за проявленные целеустремленность и волю к победе

областной



Критерий «Создание претендентом условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта»

  1. Правонарушения обучающихся

За последние 3 года правонарушения у обучающихся отсутствуют (подтверждение – справка из ИДН)

  1. Активность обучающихся в жизни класса, образовательного учреждения



Результатами воспитательной работы в классе являются победы моих учащихся на школьных, городских, областных марафонах, брейн-рингах, интеллектуальных играх. Участие в мероприятиях отмечены дипломами, грамотами.



п/п

Год

Название конкурсов, олимпиад

Результат

Уровень

1

2010

Экомарафон — 2010

Диплом участия

всероссийский

2

2011

Конкурс агитбригад юных инспекторов дорожного движения

2 место

школьный

3

2012

Конкурс плакатов «Мы за безопасность на дорогах»

Благодарность за участие

школьный


2012

Тематический турнир «Мир вокруг нас»

диплом

всероссийский


2012

Рыцарский турнир

1 место

школьный


2012

Интеллектуальная игра «Умники и умницы»

2 место

школьный


2012

Конкурс агитбригад «Знать правила пожарной безопасности – это важно!»

1 место

школьный


2013

Всероссийский дистанционный турнир «Эврика»

диплом

школьный


2014

Историко-патриотическая игра «Любимая наша страна»

2 место

школьный


2014

Конкурс агитбригад «Мир профессий»

1 место

школьный


2014

Конкурс презентаций и видеороликов, посвященных Всемирному Дню ребенка

3 место

школьный


2014

Спортивные соревнования «Старты надежд»

1 место

школьный

  1. Развитие самоуправления в классе

На становление жизненных позиций школьника особое влияние имеет такой компонент воспитательной системы, как детское самоуправление.

Ученическое самоуправление — это возможность самим учащимся планировать, организовывать свою деятельность и подводить итоги, участвовать в решении вопросов школьной жизни, проводить мероприятия, которые им интересны. Участие в работе ученического самоуправления способствует развитию чувства сопричастности ко всему происходящему в классе, школе, а значит, и к происходящему в стране. Это возможность продемонстрировать уникальность своей личности, накопить опыт общения, преодоления трудностей, испытать ответственность за свои поступки, освоить общественный опыт, научиться сотрудничеству с людьми.

Моя задача, как классного руководителя — научить ученика быть самостоятельным, совершать добрые дела, отвечать за свои поступки, принимать решения, защищать свои права.

Свою задачу как классный руководитель вижу в оказании помощи ученикам организовать самоуправление и научить их в нем работать, постепенно предоставляя детям все больше самостоятельности; помогать каждому при подготовке любого дела; выстраивать доверительные отношения с детьми.

Систему классного самоуправления начинаю формировать в 5 классе сразу, как только пятиклашки приходят в среднее звено школы. Вначале моё, как классного руководителя, основное внимание уделяется изучению индивидуальных особенностей учащихся и выделению групп по интересам. Выбираются министры, формируется актив класса. Каждый учащийся получает свою сферу деятельности, и на него возлагается ответственность за ее выполнение.

Министерства создаются для организации в классе познавательной, художественно-творческой, физкультурно -оздоровительной, трудовой, правовой и других видов деятельности.

Министерства объединяют в своем составе учеников на основе общих интересов и существующих между ними дружеских отношений. Каждый ученик класса обязательно является участником какого-либо министерства.

Цели и задачи самоуправленческой деятельности.

ЦЕЛЬ:

  • привлечь каждого ребенка к участию в общественной жизни класса и школы;

  • развитие у учащихся инициативы, творчества и самостоятельности;

  • воспитание ответственности за порученное дело.

ЗАДАЧИ:

  • Создание условий для самовыражения, самоутверждения каждой личности через участие в конкретных делах класса;

  • Формирование демократических основ органов ученического самоуправления с конкретными, определёнными и посильными для них функциями

  • Развитие у детей организаторских и управленческих способностей, самостоятельности и ответственности

  • Воспитание достойных творческих лидеров.

  • Сделать школьную жизнь интересной и увлекательной, быть полезными окружающим людям

  • Программа реализации поставленных целей и задач

Выполняя общественное поручение, ребенок приобретает социальный опыт, необходимый для становления гражданственности, навыки общественной деятельности, уроки демократической культуры. Это способствует духовному росту учащегося, расширяет круг его запросов, повышает личную ответственность.

При распределении поручений я учитываю возрастные и индивидуальные особенности ребенка, его интересы и способности, которые постоянно и постепенно развиваю и усложняю содержанием поручений, расширяю права и обязанности учащегося. Для успешного выполнения учащимися общественных поручений необходима постоянная моя педагогическая поддержка.

Система общественных поручений позволяет мне расширить представление об учащемся, увидеть в нем личность в самых разнообразных, разносторонних социальных и возрастных проявлениях.

Анализ поручений, выполняемых подростками, помогает мне в диагностике их развития, определении перспектив индивидуальной работы с учащимися.

Организация самоуправления:

  • Учит умению руководить

  • Учит быть требовательными, объективными, самостоятельными

  • Способствует воспитанию чувства ответственности и коллективизма;

  • Вырабатывает правильное отношение к критике;

  • Создаёт условия для проявления и развития способностей каждого ученика;

  • Даёт возможность чётко и качественно организовать работу в классах, школе.

Основные принципы деятельности органа самоуправления в классе:

  • Принцип самостоятельности

  • Принцип ответственности

  • Принцип равноправия и сотрудничества

  • Принцип коллективности

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Создание в классе атмосферы дружбы, взаимопонимания и сотрудничества, психологического комфорта.

  • Развитие творческих возможностей каждого ребенка с учетом его внутренних психологических наклонностей.

  • Осуществление планомерного контроля за состоянием здоровья учащихся, контроль за причинами пропусков уроков.

  • Формирование основ правил поведения в общественных местах.

  • Воспитание любви к родному краю и к Родине.

  • Сплочение детского коллектива; развитие творческих способностей учащихся, саморазвитие, самовыражение личности на основе познавательной деятельности.



  1. Участие обучающихся в проектах, направленных на благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды.



  • В 2010 г. – участие в IV Всероссийском конкурсе научно-инновационных проектов для старшеклассников «Технология повышения эффективности на производстве и в жизни»

Всероссийский конкурс научно-инновационных проектов «Технологии повышения эффективности на производстве и в жизни» проводится среди учеников 10-11 классов общеобразовательных школ и студентов 1-2 курсов учреждений среднего профессионального образования. Участникам предлагается разработать собственные инновационные проекты, посвященные самым значимым вопросам современности. Цель конкурса — привлечь внимание выпускников школ и абитуриентов к решению наиболее актуальных проблем по повышению качества жизни и создание благоприятной среды обитания для жителей России, поддержать творческий и научный потенциал старшеклассников и способствовать его дальнейшему развитию.

Свой проект представил учащийся 11 А класса (диплом участника)


  • В 2012 г.- участие в экологической акции « Green City» — город в стиле Эко (свидетельство участника администрации г.Астрахани»)

В Астрахани возрождают традиции по сбору макулатуры. Экологическая акция «Green City – город в стиле ЭКО», проходила в 2012 г. В акции приняли участие обучающиеся общеобразовательных школ города. Организаторами экопроекта выступили городская администрация и группа компаний «Эко-Система».

ЦЕЛИ АКЦИИ: сформировать у школьников навыки правильной поведенческой модели по сбору мусора и подготовки к выбрасыванию, уменьшить количество случайного мусора на улицах, избавить мусорные баки от переполнения.

Ученики моего класса, совместно с родителями приняли активное участие в экологической акции «Green City» — город в стиле Эко (свидетельство участника)



  • 2013 г – участие в акции «За чистую землю, воздух и воду» (благодарственное письмо ОГБУК «Астраханская областная научная библиотека им. Н.К.Крупской»)

22 марта во всем мире отмечается День Земли. Он призван объединить людей планеты в деле охраны окружающей среды, напомнить о страшных экологических катастрофах и необратимых последствиях деятельности человека, угрожающих самому факту существования Земли.

В ОГБУК «Астраханская областная научная библиотека им. Н.К.Крупской проходила акция «За чистую землю, воздух и воду!», которая проводилась в рамках Года охраны окружающей среды в России. В акции приняли участие учащиеся 10 А класса Данилова Ольга и Лунева Анна.

Цель акции: повышение экологической культуры населения

За участие в акции отмечена благодарственным письмом ОГБУК «Астраханская областная научная библиотека им. Н.К.Крупской»

  • 2013 год – участие в VII Всероссийском конкурсе научно-инновационных проектов для старшеклассников. Цель конкурса — привлечь внимание выпускников школ и абитуриентов к решению наиболее актуальных проблем по повышению качества жизни и создание благоприятной среды обитания для жителей России.

Свой проект представила учащаяся 10 А класса (диплом участника)



  1. Помощь обучающихся пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам

  • 2010г – организация и проведение Новогоднего праздника для воспитанников ОГСКОУ АСКОШИ IIIIV вида (благодарственное письмо)

Целью этого мероприятия является организация для воспитанников ОГСКОУ АСКОШИ IIIIV вида праздничных Новогодних и Рождественских мероприятий с вручением подарков.

За организацию и проведение Новогоднего праздника для воспитанников ОГСКОУ АСКОШИ IIIIV вида была отмечена благодарственным письмом ОГСКОУ АСКОШИ IIIIV вида.

  • 2012 г, 2013г – участие в Благотворительной акции «Завтра в школу»

Цель акции: подготовка воспитанников ОГСКОУ АСКОШИ IIIIV вида к новому учебному году. Акция предусматривает приобретение для воспитанников канцелярских товаров.

  • 2013 г- участие в акции «Ветеран живет рядом», целью которой является — налаживание общения между обучающимися и ветеранами ВОВ, а также поддержка ветеранов ВОВ, повышение уровня гражданской ответственности и патриотического воспитания молодежи, вовлечения учащихся в общественную и трудовую деятельность.



  1. Взаимодействие школьного ученического сообщества с местными властными структурами с целью решения проблем местного социума

На протяжении пяти лет принимали участие в реализации проектов «Охрана и восстановление водных ресурсов».

Цель Конкурса – поощрение деятельности школьников, направленной на решение проблем питьевой воды, очистки загрязненных стоков, сохранение водного биоразнообразия городских и сельских водоемов, исследование корреляций водных, социальных, климатических и других факторов.

Организатор конкурса: администрация г.Астрахани

Год

Уровень

2010г

городской

2010г

городской

2010г

городской

2010г

городской

2010г

городской

2010г

городской

2011 г

городской

2011г

городской

2013 г

городской













Критерий «Обеспечение претендентом высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий»

  1. Используемые образовательные технологии

Технология проектов

Ни для кого не секрет, что в наше время конкурентоспособность человека на рынке труда во многом зависит от его способности овладевать новыми технологиями, адаптироваться к изменяющимся условиям труда. Одним из ответов системы образования на запрос работодателей и местного сообщества является идея компетентностно-ориентированного образования. Базовой образовательной технологий, поддерживающей компетентностно-ориентированный подход в образовании, является технология проектов. Включаясь в проектную деятельность, учащиеся самостоятельно добывают знания, собирают информацию, выдвигают предложения, делают умозаключения. Дети с проблемами в учебной деятельности легче раскрывают свои способности, у них повышается мотивация к учению.



Результаты применения технологии проектов:

п/п

Год

Результат

Уровень

1

2010 г.

победители в номинации «За экологизацию мышления»

областной

2

2010 г

2 место

областной

3

2010 г

2 место

областной

4

2010 г

Диплом II степени

городской

5

2010 г

Диплом II степени

городской

6

2011г

2 место

областной

7

2011г

1 место

школьный

8

2011г

1 место

школьный

9

2011г

2 место

школьный

10

2011г

3 место

школьный

11

2012г

Диплом

1 степени

международный

12

2012 г

1 место

школьный

13

2012г

3 место по субъекту федерации

всероссийский

14

2012г

3 место по населенному пункту

всероссийский

15

2012г

3 место по стране

всероссийский

16

2012г

Диплом призера

межрегиональный

17

2012г

Диплом призера

межрегиональный

18

2012 г

3 место по субъекту федерации

всероссийский

19

2012 г

3 место по населенному пункту

всероссийский

20

2012 г

2 место по населенному пункту

всероссийский

21

2013 г

1 место

городской

22

2013 г

Диплом победителя

межрегиональный

23

2013 г

Диплом призера

межрегиональный

24

2013 г

2 место

областной

25

2013 г

Диплом финалиста

областной

26

2013 г

2 место

областной

27

2013 г

Лауреат

3 степени

областной

28

2013 г

Лауреат

1 степени

областной

29

2013 г

Диплом финалиста

областной

30

2013 г

Лауреат

3 степени

областной

31

2013 г

Лауреат

1степени

областной

32

2013г

2 место

всероссийский

33

2013 г

2 место

областной

34

2013 г

Грамота за проявленные целеустремленность и волю к победе

областной



В работе использую также элементы и других современных педагогических технологий:

  • технологии развивающего обучения;

  • технологии личностно-ориентированного образования;

  • технологии проблемного обучения;

  • технологии исследовательского метода;

  • технологии проектного обучения;

  • технологии обучения на интегративной основе;

  • технология дифференцированного обучения;

  • игровых технологий;

  • технологии коллективных способов обучения

  • технологии деятельностного обучения;

  • информационно-коммуникационных технологий;

  • здоровьесберегающих технологий;



В 2013 году принимала участие в областном семинаре «Использование современных технологий на уроках химии в условиях перехода на ФГОС ООО (свидетельство об участии)

  1. Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе

Активно использую ИКТ в учебно-воспитательном процессе.

Самостоятельно разрабатываю электронные методические материалы, которые активно использую в учебно-воспитательном процессе. Данные пособия размещены на сайте RusEdu – Архив учебных программ и презентаций:

      • Презентация «Привычная и удивительная поваренная соль»

      • Тест «Основные классы неорганических соединений»

      • Презентация «Физические свойства металлов»

      • Презентация «Вселенная»

      • Презентация «Д.И.Менделеев – ученый с мировыми заслугами»

      • Конспект урока по теме «азотные удобрения»

Данные пособия размещаю на своей персональной странице в школьной образовательной сети «Дневник.Ру» и регулярно использую их на своих уроках.

Применяю в работе современные информационные технологии, эффективно использую цифровые предметно-методические материалы, предоставленные в рамках «Общероссийского проекта «Школа цифрового века»

      • сертификат «Учитель цифрового века» 2011-2012

      • сертификат «Учитель цифрового века» 2012-2013

      • сертификат «Учитель цифрового века» 2013-2014

Принимаю участие в семинарах, посвященных использованию ИКТ в учебно-воспитательном процессе:

      • 2011 год – областной семинар «Повышение качества образовательного процесса на уроках химии при использовании ИКТ» (справка №5542 от 08.02.2011 г)

      • 2013 год – областной семинар «Использование современных технологий на уроках химии в условиях перехода на ФГОС ООО (свидетельство об участии)



Критерий «Наличие собственной методической системы претендента, апробированной в профессиональном сообществе»



1.Обобщение и распространение собственного педагогического опыта за последние 3 года

Обмениваюсь опытом работы с коллегами на заседаниях школьных и районных методических объединений, выступаю на педагогических советах и совещаниях, даю открытые уроки и внеклассные мероприятия на городских, районных, областных семинарах.

В 2010 г. обобщала педагогический опыт по теме «Использование дифференцированного подхода на уроках химии» на заседании Методического совета (протокол №5 от 26.04.2010г)

Активно распространяю педагогический опыт на конференциях разного уровня:

Год

Уровень

Форма проведения

2010

Областной

III региональный научно-практический семинар «Географические науки и региональное образование»

2011

Областной

IV региональный научно-практический семинар «Географические науки и региональное образование»

2011

Областной

областной семинар «Повышение качества образовательного процесса на уроках химии при использовании ИКТ»

2012

Всероссийский

V Всероссийская научно-практическая конференция «Географические науки и региональное образование»

2012

Областной

областной семинар «Требования ФГОС основного общего образования и их реализация в преподавании курса химии»

2012

Областной

областной семинар «Система работы ОУ по внедрению компетентностного подхода в практику работы школы»

2013

Областной

областной семинар «Использование современных технологий на уроках химии в условиях перехода на ФГОС ООО»

2013

Всероссийский

VI Всероссийская научно-практическая конференция «Географические науки и образование»

2013

Всероссийский

Всероссийская научно-практическая конференция «Экологическая культура в современном российском обществе»





2. Участие в муниципальных, региональных, всероссийских и международных профессиональных конференциях педагогов

25 марта 2009г принимала участие во Втором региональном научно-практическом семинаре «Географические науки и региональное образование» (благодарность кафедры географии и деканата геолого-географического факультете АГУ)

2009 год – принимала участие в Международной научно-практической конференции «Личность в условиях современных социальных изменений» (г. Магнитогорск) с докладом «Влияние взаимоотношений в семье на развитие личности ребенка» (материалы конференции)

2009 год – принимала участие во Всероссийской с международным участием конференции «Современные проблемы психологии развития и образования человека» (г. Санкт-Петербург) с докладом «Проблемы психологии развития детей среднего школьного возраста» (материалы конференции)

2009 год – принимала участие в Научно-практической конференции «Продуктивные технологии организации исследовательской деятельности» (г.Арзамас) с докладом «Организация научно-исследовательской деятельности учащихся (сертификат участника)

25 марта 2010 г принимала участие в Третьем региональном научно-практическом семинаре «Географические науки и региональное образование» (благодарность кафедры географии и деканата геолого-географического факультете АГУ)

2011 год — принимала участие в IV Всероссийской научно-практической конференции «Географические науки и региональное образование» (материалы конференции)

2011 год – областной семинар «Повышение качества образовательного процесса на уроках химии при использовании ИКТ» (справка №5542 от 08.02.2011 г)

2012 год — принимала участие в V Всероссийской научно-практической конференции «Географические науки и региональное образование» (материалы конференции)

2012 год – областной семинар «Требования ФГОС основного общего образования и их реализация в преподавании курса химии» (сертификат)

2012 год – областной семинар «Система работы ОУ по внедрению компетентностного подхода в практику работы школы» (справка)

2013 год – областной семинар «Использование современных технологий на уроках химии в условиях перехода на ФГОС ООО» (свидетельство об участии)

2013 год — принимала участие в VI Всероссийской научно-практической конференции «Географические науки и образование» (материалы конференции)

2013 год – Всероссийская научно-практическая конференция «Экологическая культура в современном российском обществе» (материалы конференции)

  1. Публикации профессиональной направленности

  1. Географические науки и региональное образование — материалы Третьего регионального научно-практического семинара статья «Экологическое образование школьников» — Астрахань: Астраханский университет – 2010, стр.31-32

2. Газета «Школьные игры и конкурсы» статья «Своя игра по теме «Природа неживая и живая» — №3- 2010 г стр. 8-9

3. Географические науки и образование — материалы IV Всероссийской научно-практической конференции, статья «Организация проектной деятельности учащихся» — Астрахань: Астраханский университет – 2011, стр.23-25

4. Географические науки и образование — материалы V Всероссийской научно-практической конференции, статья «Использование ИКТ на уроках химии» — Астрахань: Астраханский университет – 2012, стр.22-25

5. Географические науки и образование — материалы VI Всероссийской научно-практической конференции, статья «Применение электронных образовательных ресурсов на уроках химии» — Астрахань: Астраханский университет – 2013, стр.13-15

6. Экологическая культура в современном Российском обществе» — материалы Всероссийской научно-практической конференции, статья «Экологическое воспитание школьников» Хасавюрт – 2013, стр.249-251



4.Учебно-методические пособия, авторские методические разработки



Методическая разработка тематической игры «Природа неживая и живая»

Газета «Школьные игры и конкурсы» статья «- №3- 2010 г стр. 8-9 (уровень – всероссийский)



Критерий «Обеспечение непрерывности собственного профессионального развития претендента»



1.Систематичность повышения квалификации

  • свидетельство о повышении квалификации по программе «Содержание образования, образовательные области и программы. Современные педагогические технологии» № 9110 от 11.02.2012г.,выданное ГАОУ АО ДПО «АИПКП»;

  • свидетельство о повышении квалификации по теме «Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по химии» № 0033643 от 11.05.2012г., выданное Академией АЙТИ, г.Москва;

  • свидетельство о повышении квалификации по теме «Теория и методика ФГОС ООО» № 2613 от 28.08.2013 г., выданное ГАОУ АО ДПО «АИПКП».



  1. Профессиональная переподготовка

  • свидетельство о повышении квалификации по теме «Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по химии» № 0033643 от 11.05.2012г., выданное Академией АЙТИ, г.Москва;

  • свидетельство о повышении квалификации по теме «Теория и методика ФГОС ООО» № 2613 от 28.08.2013 г., выданное ГАОУ АО ДПО «АИПКП».

  1. Участие в профессиональных конкурсах

Грант Мэра города Астрахани 2010 (свидетельство)









Свежие документы:  Конспект урока по Химии "Классификация химических реакций" 8 класс

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Химия: