Неделя | День 20.01.2015 | Класс 6 «В» | Занятия |
Название занятия: | Озера, подземные воды, ледники. |
Общие цели | -сформировать представление об озерах, подземных водах и ледниках; -развивать логическое мышление на основе взаимосвязи внешнего вида озер и происхождение их озерных котловин; -воспитывать бережное отношение к озерам, подземным водам. |
Ссылка | Руководство для учителей 2 уровня,Учебник: Физическая география. Бирмагамбетов А.Б., МамыроваК.Н.Атамура 2011. Атлас 6 класс, ИКТ. |
Ключевые идеи | Озеро, сточные и бессточные озера, подземные воды, ледники. |
Источники | Таблица наблюдений. |
Материалы и оборудование | ИКТ,учебник, дополнительный материал, атлас 6 класс |
Ход занятия |
Этапы проведения занятия | Время – 45 минут | |
Приветствие | 7 мин. | Организационный этап. Проверка ДЗ «Географический диктант»(Слайд 1,2) |
Побуждение к деятельности | 5 минут | Кластер(Слайд 3) 1 группа: Озеро 2 группа: Подземныеводы 3 группа: Ледники |
| 2 мин. | Сообщение темы урока, целей и плана урока. (Слайд 4) |
Окончание первого этапа занятия | 2 минут | Разминка |
Начало второго этапа | | Изложение нового материала. (Слайд 5) |
Работа в группах | 7 минут | Класс делится на 3 группы: составление постеров (Слайд6 ) 1группа: Озера. Размещение и происхождение (Ассоциация) 2 группа: Подземные воды. Их роль в ПК и хозяйственной жизни человека. (схема) 3 группа: Ледники. Размещение по территории Казахстана. (таблица) |
| | |
Презентация результатов работы в группах | 10 минут | Поочередно выступают группы. |
Рефлексия | 5 минут | (Слайд 7)Я узнал: Я был удивлен: Я открыл для себя: Я еще раз убедился: Я пришел к выводу: Я все же не понял: |
Подведение итогов | 4 мин. | учитель подводит итоги двух этапов занятия. |
| | |
Последующее задание | 3 мин. | Заданиена дом: § 41,42,43 доп. материал обозерахКазахстана и презентацию. (Слайд 8) |