Конспект урока для 7 класса по теме «Природные зоны Южной Америки»



ГУ «Алтынсаринская основная школа» акимата Костанайского района













Открытый урок по географии

Тема урока:

«Природные зоны Южной Америки»






images (9).jpg


Подготовила учитель географии: Мумбаева А.С.





2015г.



Дата:

Класс: 7

Тема урока: Природные зоны Южной Америки

Цель урока: способствовать формированию представлении о природных зонах Южной Америки, познакомиться с органическим миром Южной Америки, с понятиями «сельва», «льянос», «кампос», «пампа»

Обеспечить условия для развития интереса к предмету, творческому воображению, умению работать в группе

Обеспечить условия по формированию сознательной дисциплины и норм поведения учащихся на уроке географии

Тип урока: комбинированный

Метод урока: творческий урок, урок научное заседание

Форма организации: Групповая

Оборудование: Физическая карта Южной Америки, картины животных и растений, ватманы, маркеры, конверты

Ход урока:

1. Организационный момент: Приветствие. Положительный настрой на урок.

2. Опрос домашнего задания: Для того, что бы вы расслабились и сняли напряжение, проведем не большую разминку

Игра: «Кто больше знает?»

Соревнуются две команды. тема задания: «Южная Америка». Надо за 1 мин. написать географические названия, связанные с Южной Америкой. Выигрывает команда, написавшая больше всех географических названий.

Игра: «Самое, самое…» назовите рекорды материка Южная Америка

3. Третье задание опрос пройденного материала за прошлый урок.

Задание: Составить 2 вопроса по внутренним водам Южной Америки.

4. Изучение новой темы: Прочитать тему урока. Зная, что такое “ природная зона”, давайте сформулируем цель урока?

Сегодня у нас необычный урок. Мы с вами находимся на заседании путешественников, исследователей, изучения природы материка, вернувшихся из поездки.

Учащимся было дано, задание на опережение, подготовить информацию о природных зонах Южной Америки придерживаясь плана.

План:

1. Перечислите природные зоны Южной Америки

2. Объясните понятия «сельва», «льянос», «кампос», «пампа»

3. Расскажите о животном и растительном мире Южной Америки

4. Регламент 5 мин.

5. Физминутка

6. Закрепление:

На интерактивной доске изображены картины животных и растений соотнести их к природной зоне.

1. В какой природной зоне материка обитает данное животное?

2 В какой природной зоне произрастает данное растение?

Показ видеофрагмента: О какой природной зоне говорилось в данном видео?

Электронный учебник на закрепление

7. Рефлексия: – Довольны ли вы тем, как прошел урок?

Было ли интересно?

Были ли вы активны?

Сумели ли вы показать свои знания?

Оцените свою работу.

Выставление отметок . https://festival.1september.ru/articles/618275/img1.jpg

Какое настроение у Вас сейчас, дорисуйте у себя на кружочках .

Свежие документы:  Контрольная работа «Страны Азии и Латинской Америки»

8. Домашнее задание:§41-42. Отметить на контурной карте природные зоны Южной Америки. Заполнить таблицу .

























































скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории География: