Конспект урока для 7 класса «Природные зоны Евразии»


ГУ «Алтынсаринская основная школа»













Открытый урок по географии

На тему : «Природные зоны:

зоны арктического, субарктического и умеренного поясов»



9






2014г.

Класс: 7

Тема: Природные зоны(их географическое положение), зоны арктического, субарктического и умеренного поясов

Цель урока: Продолжить формирование представлений и знаний об особенностях природы Евразии; типичных представителях растительного и животного мира каждой природной зоны.

Развивать: способствовать умению работать с картой, дополнительными источниками, анализировать, сопоставлять, умение высказывать свою точку зрения

Воспитывать: способствовать к бережному отношению окружающего мира.

Тип урока: комбинированный

Методы урока:

словесные (рассказ и объяснение учителя, беседа, работа с книгой, учебным текстом);

практические (работа с картой);

наглядные (работа с наглядностью);

опережающего изучения (работа с энциклопедией о животных).

методы устного контроля (фронтальная беседа и беседа по новому материалу).

Форма организации: групповая, коллективная

Оборудование: Интерактивная доска , карта природных зон мира, раздаточный материал, хрестоматии, энциклопедии по теме « Растения и животные Евразии», картины животных и растении

Ход урока:

I. Организационный момент: Приветствие. Выявление отсутствующих

II. Опрос домашнего задание : Работа с картой

Класс делится на группы, каждая группа готовит по 4 вопроса. 2 по домашнему заданию и 2 по материку Евразии.

В каждой команде есть спикер , который за правильный ответ ставит плюс

III. изучение новой темы:

Работа с интерактивной доской

Класс поделен на три группы. Урок начинается с беседы

— прочитайте тему урока

— а теперь сформулируйте цель урока, с чем мы сегодня с вами познакомимся?

Каждой группе выдается задание: 3 мин на подготовку

Задание

1 группе- перечислите природные зоны Евразии

2 группе- назовите растения природных зон Евразии

3 группе- назовите типичных представителей животного мира выше перечисленных природных зон.

Регламент 3 мин.

IV. Физминутка

V. Закрепление: по интерактивной доске

Открываю животного в какой природной зоне материка Евразии обитает?

2. В какой природной зоны Евразии произрастает данное растение

3. просмотр видео. О какой природной зоне говорилось в данном видео фрагменте

4. решение кроссворда

VI. Рефлексия

— Что нового вы узнали на уроке?

Каждая группа оценивает друг друга https://festival.1september.ru/articles/618275/img1.jpg

Понравился ли вам урок поднимите смайлики

VII. Домашнее задание: §21-22 составить кроссворд о представителях природных зон Евразии



















































Свежие документы:  Статья на тему "Реализация компетентностного подхода на уроках географии и биологии"

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории География: