Тема урока : « металлургия мира» 10 «А» класс
28.01.2015год
Цель урока:
дать характеристику отрасли черной и цветной металлургии, выделить главное и выявлять причины определяющие особенности размещения предприятий черной и цветной металлургии.
Аргументированно излагать, анализировать
Показать роль и особенности черной и цветной металлургии, последовательность производственных процессов в металлургии, факторы размещения отрасли.
Влияние черной и цветной металлургии на окружающую среду.
Ход урока:
Действия учеников | |
Организационный момент и настрой на работу | Ученики делают друг- другу комплименты |
Ученики делятся на группу | Делятся с помощью разных фишек на 5 группы |
Проверка домашнего задания « мозговой штурм» | Отвечают на вопросы по пройденной теме.за каждый ответ-1 балл Заполняют лист оценивания |
Показ видео « как получают металл» | Называют тему урока « металлургия мира» |
Самостоятельное изучение темы с учебника | Работа в группе . |
Задание для 1 группы прием « Идеал» | Показать роль и особенности черной и цветной металлургии, факторы размещения отрасли. |
Задание для 2 группы прием «дерево предсказаний» | Выделить главное и выявить причины определяющие особенности размещения предприятий черной и цветной металлургии |
Задание для 3 группы прием « создать кластер» | Создаем кластер « металлургия мира» |
Задание для 4 группы прием «фишбоун» | Влияние черной и цветной металлургии на окружающую среду |
Задание для 5 группы работа по карте | Нанести и обозначить на контурной карте месторождения металлургии |
Домашнее задания : эссе на тему « металлургия мира» работа по карте | эссе « металлургия мира» работа по карте |
рефлексия | Две звезды и одно пожелания |