Тест с географии на тему «Человек открывает Землю»



Тест по географии 1 четверть 6 класс

Тема: «Человек открывает Землю»

Цель: проверить знания учащихся по темам «Человек открывает Землю», «По родному краю».


Инструкция для учителя


  1. Работа с тестом рассчитана на 30-40 минут.


  1. Перед началом работы напомнить учащимся содержание темы.


  1. Тест содержит 8-10 вопросов. К каждому вопросу предлагается 3-4 варианта ответов.


  1. Рекомендовать учащимся пользоваться учебником и наглядными пособиями.


  1. Работа с тестом проводится и оценивается дифференцированно с учётом характеристики учащихся по Певзнер М. и Воронковой В.В.


  1. Допускается помощь учителя при затруднении в выполнении заданий.


  1. Учащимся с низким уровнем развития предлагаются индивидуальные задания по выбору учителя.


  1. Инструкция для учащегося зачитывается учителем.



Инструкция по проверке и оцениванию ответов учащихся



10 – 8 ответов – оценка 5

7 – 6 ответов – оценка 4

5 – 3 ответов – оценка 3


После окончания работы над текстом рекомендуется провести разбор ошибок и ознакомить учащихся с выставленными оценками.


Ключ к тесту

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

в

а

в

б

а

а

в

а

а

а



Тест

Тема: «Человек открывает Землю», «По родному краю»

Фамилия, имя ____________________________________________________

Школа-интернат________________________класс_____________________

Город (село) ______________________________________________________

Ростовская область


Инструкция для учащегося


  1. Для работы нужно иметь ручку, учебники и наглядный материал.

  2. Внимательно прочитай вопросы.

  3. Задание выполняется по порядку.

  4. Если ты не знаешь ответа, найди его в учебнике, тетради или обратись к учителю за помощью.

  5. Обведи кружком букву рядом с правильным ответом или соедини стрелками

  6. Ошибку можно исправить: зачеркнуть неправильный ответ.




  1. Назовите великого мореплавателя, возглавившего первое кругосветное путешествие, доказавшее на практике шарообразность Земли

а. Христофор Колумб

б. Васко да Гама

в. Фернан Магеллан


2. Определите, что называется масштабом

а. отношение длины линии на чертеже, плане или карте к длине соответствующей линии в натуре.

б. линия сечения поверхности земного шара плоскостью, проведенная через какую-либо точку земной поверхности.

в. отношение ширины линии на чертеже, плане или карте к ширине соответствующей линии в натуре.

  1. Выберите верное высказывание

а. Туристы определяют направление с помощью нивелира

б. Если на деревьях гуще растут лишайники с одной стороны, то эта сторона южная

в. Полоску бумаги можно применять для измерения расстояний на карте



  1. Назовите масштаб, показывающий, какому расстоянию на местности соответствует каждый сантиметр на плане

а. Линейный масштаб

б. Мелкий масштаб

в. Численный масштаб



  1. Укажите название карты, на которой обозначены границы государств, их столицы и крупные города

а. Физическая

б. Политическая

в. Контурная


  1. Укажите признаки, соответствующие плану местности

а. Изображены все объекты местности, видимые сверху

б. Изображены только важные объекты местности

в. Объекты изображены так, как они выглядят в действительности


  1. Укажите, с помощью какого прибора определяют направления

а. Барометр

б. Компас

в. Нивелир


  1. Укажите одно верное утверждение

а. План местности имеет крупный масштаб

б. На географической карте горизонтали проведены через несколько метров

в. План местности имеет мелкий масштаб


  1. Определите, каким будет именованный масштаб, если численный – 1:2000000

а. В 1 см – 20 км

б. В 1 см – 200 м

в. В 1 см – 200 км


  1. Укажите, какой стороне горизонта соответствует азимут 225 градусов

а. Юго-западу

б. Юго-востоку

в. Северо-востоку










Источники материалов:

Лифанова, Соломина: География. 6 класс. Учебник с приложением для специальных образовательных учреждений (VIII вид)






Свежие документы:  Межконтинентальный КВН

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории География: