ИГРА ПО СТАНЦИЯМ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ДРЕВНИЙ МИР» 5 Класс


ИГРА ПО СТАНЦИЯМ

« ПУТЕШЕСТВИЕ В ДРЕВНИЙ МИР»

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-ЫХ КЛАССОВ.


Данная игра по станциям может быть проведена среди учащихся 5-х классов после изучения раздела «Древняя Греция»

Цель игры – закрепление полученных знаний

развитие интереса к истории

формирование умения действовать сообща


Подготовка к игре :

Каждый класс выбирает команду знатоков истории из 5-7 человек .

Команда выбирает капитана , придумывает название команды и эмблему.


1 станция.

«ЧТО ПРИШЛО НА УМ»

(станция АССОЦИАЦИЙ)


Команда получает задание записать как можно больше слов, которые возникают при названии государств: Египет, Китай, Индия, Греция

На выполнение задания – 5 минут. За каждое верное слово команда получает 1 балл.


2 станция.

ВИКТОРИНА

«ВЕРИТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО…»

Команда должна ответить на вопросы, предложенные ведущими.

1. Верите ли вы, что правил Китаем фараон?

2. Верите ли вы, что скрижали евреи получили от Иисуса Христа?

3. Верите ли вы, что реки Тигр и Евфрат протекали в Древнем Междуречье?

4. Правда ли, что финикийцы были замечательными мореходами?

5. Правда ли, что простой народ в Греции требовал передела земли?

6. Верите ли вы, что евреев из Египта вывел фараон Тутмос?

7. Правда ли, что богатыря Голиафа победил маленький пастушок?

8. Верите ли вы, выражение «соломоново решение» означает несправедливость и обман?

9. Правда ли, стратег Перикл ввел оплату за исполнение государственных должностей?

10. Верите ли вы, что во время правления Перикла ни один человек не был казнен

11. Верите ли вы, что выражение «пиррова победа» означает легкую победу?

За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

Дополнительный балл команда получает за ВЕРНЫЙ ответ (при неправильном утверждении ведущих)


3 станция.

«СОСТАВЬ СЛОВО»

Каждая команда получает по 2 конверта с буквами, из которых нужно составить слово, затем рассказать о понятии, явлении или герое.

Команда, правильно составившая слово и сумевшая рассказать о том, что получилось, получает 3 балла. Та команда, которая не сумела ничего рассказать, а только составила слово, получает 1 балл.

Предлагаемые слова: СКРИЖАЛИ

ЗИККУРАТ

САРКОФАГ

АССИРИЕЦ

На выполнение задания дается 5-7 минут


4 станция.

«РАЗГАДАЙ КРОССВОРД»

Команда получает кроссворд.

За правильное разгадывание кроссворда полностью команда получает 3 балла. За неполное разгадывание кроссворда — 1 балл.

В результате разгадывания по вертикали должно получиться слово.

Если команда сумеет что-либо рассказать о том, понятии (слове), которое получилось в результате разгадывания кроссворда, то получает дополнительно еще 1 балл.

Свежие документы:  Урок истории по теме "Подвиг бологовских железнодорожников в годы войны"



С

К

Р

И

Ж

А

Л

И


К

И

Т

А

Й



Д

Е

Р

Ж

А

В

А

Ф

И

Н

И

К

И

Я




М

О

И

С

Е

Й





Ф

А

Р

А

О

Н




С

А

М

С

О

Н





Г

О

Л

И

А

Ф

Вопросы к кроссворду:

1. Каменные доски с Божьими заповедями, которые получили евреи на горе Синай.

2. Государство Древнего мира, которое мы должны благодарить за изобретение компаса.

3. Сильное, мощное государство.

4. Государство Древнего мира, жители которого изобрели стекло и первыми научились добывать краску из раковин моллюсков.

5. Этот человек вывел еврейский народ из Египта.

6. Правитель Египта.

7. Богатырь, чья сила заключалась в волосах.

8. Богатырь-филистимлянин, который был повален наземь камнем, выпущенным из пращи.


ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. Награждение команд-победителей и участников игры.



.






скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории История: