Конспект урока по истории «Экономическое положение Казахского ханства в 16-17 веках» 7 класс


Класс 7 Дата 10.05.2013 г.

Тема: Экономическое положение Казахского ханства в 16-17 веках.

Цель: Должны знать виды хозяйства и функционирование городов

Задачи:

познакомиться с кочевым скотоводством, типами кочевий, видовым составом стада, развитием средневековых городов.

формировать образовательную и коммуникативную компетенции

прививать интерес к истории края.

Тип урока: комбинированный

Наглядные пособия: Карта «Казахское ханство в 15 – 17 вв.»

Время: 45 мин.

Ход урока


I. Организационный момент, психологический настрой класса.

II. Опрос домашнего задания (вопросы из коробки, которые ученики писали на предыдущем уроке)

III. Ролевая игра – путешествие по кочевьям (4 ученика представляют свое кочевье, остальные ученики — образуют караван, который путешествует по ним; впоследствии они же и выбирают лучшее кочевье)

IV. Показ презентации о кочевом скотоводстве. Идет закрепление материала.

V. Разноуровневое задание по таксономии Блума. См. приложение А.

VI. Работа с визуальными данными в группе по 3 человека. См. приложение Б.

VII. Работа с линией алфавита (по очереди говорят ключевые слова по пройденной теме в алфавитном порядке)


Подведение итогов:

  • Рефлексия (прием карусель)

  • Оценивание для обучения – 2 звезды 1 пожелание, поощрения смайлы

  • Обратная связь (стикеры)



Д/з параграф 45















Приложение А



Вы земледелец!

C:UsersИгорьDesktopimages (5).jpg




Level 1 – Запоминание



Вопрос: Как называется это орудие труда?

Ответ:





Level 2 –Понимание



Вопрос: Объясните для чего оно применяется?

Ответ:





Level 3 – Использование




C:UsersИгорьDesktopсохазагруженное (1).jpg

Вопрос: Как можно применить это орудие труда в настоящее время?

Ответ:




Level 4 – Анализ


Вопрос: Сравните это орудие труда и современный его прототип?

Ответ:




Level 5 – Оценивание


Вопрос: По вашему мнению, изобретение этого орудия труда положительно сказалось на развитие земледелия или отрицательно? Ответ аргументируйте и обоснуйте.

Ответ:





Level 6 – Творчество



Вопрос: Что бы вы изменили в конструкции этого орудия труда для более лучшего его использования?

Ответ:























































Приложение Б

Задание: Опишите две картинки: фото города Сауран (справа) и Отрара начала 13 века(слева).

C:UsersИгорьDesktop7 класс. ИКкартинки скотоводствоimages (13).jpgC:UsersИгорьDesktop7 класс. ИКкартинки скотоводствозагруженное (6).jpg

По примерно следующим вопросам:

1.Характеристика населенного пункта (что мы можем увидеть на картинке? каково назначение тех или иных зданий? )

2. Время, отображенное на фото (время года, суток и т.д.)

3. Место географического расположения и ландшафт

4. Когда была сделана фотография или нарисована картина, и почему?

5. Кто мог бы использовать этот город, и для каких целей?


Д.Задание на творчество:Написать сочинение, эссе и другие виды размышлений на тему «Мой будущий город».

Е. Критерии оценивания:

1. Доступность изложения

2. Логика и последовательность

3. Культура речи

4. Умение сравнивать и анализировать предметы, события

5. Умение выделять ключевые моменты предмета, процесса

6. Умение обобщать и делать заключения, выходящие за рамки предложенных доказательств













Свежие документы:  Конспект урока для 8 класса "Франция накануне революции"

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории История: