Общество и человек перед лицом угроз и вызовов XXI века. Будущее человеческого общества


ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ





Профессиональное училище №16

г. Строитель

Яковлевского района Белгородской области



Общество и человек перед лицом угроз и вызовов XXI века.

Будущее человеческого общества.

/разработка учебного занятия по обществознанию на II курсе /





Разработал

Бабынин Сергей Анатольевич,

преподаватель истории и обществознания

ГОУ НПО ПУ №16

г. Строитель Белгородской области










2012

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

по предмету: Обществознание


Тема учебной программы:

Человек и закон.


Тема учебного занятия:

Общество и человек перед лицом угроз и вызовов XXI века.

Будущее человеческого общества.


Цели учебного занятия:

1. Показать проблемы, стоящие перед обществом, особенности и перспективы развития современного общества.

2. Раскрыть роль и место России в мировом развитии и решении глобальных проблем.

3. Способствовать формированию и развитию политической культуры, активной жизненной позиции, позитивных качеств личности.

4. Способствовать формированию и развитию основных умений и навыков, учащихся в различных видах учебной деятельности.


Тип учебного занятия:

Учебное занятие по изучению и первичному закреплению нового материала и способов деятельности.


Формы проведения учебного занятия:

Лекционно-семинарское занятие.


Материальное обеспечение учебного занятия:

ПК. Презентация.

Словарь терминов.

Дидактический материал.

№№

п-п

Ход учебного занятия и последовательность изложения основных вопросов содержания темы

Время в мин.

I

Организационный этап:

2


1.1 Приветствие, контроль посещаемости.



1.2 Проверка подготовленности учащихся к учебному занятию.


II

Этап проверки домашнего задания:

8


Административная юрисдикция, конституционное судопроизводство – основные понятия и положения.


III

Этап актуализации:

Новая тема, цели и задачи, план изучения.

2

IV

Этап первичной проверки понимания учащимися нового материала:

2


Что собой представляет современный мир?


V

Этап изучения нового материала:

20


5.1 Мировое сообщество. Происхождение и сущность глобальных проблем.



5.2 Классификация глобальных проблем. Общее и частное.



5.3 Россия в мировом сообществе.



5.4 Перспективы развития мирового сообщества. Поиски путей разрешения глобальных проблем.


VI

Этап закрепления и обобщения нового материала:

5


6.1 Практические выводы по теме с.340-341.



6.2 Основные понятия и положения по теме.


VII

Этап контроля и самоконтроля:

3


7.1 Выводы и замечания по ходу занятия.



7.2 Оценивание работы учащихся на занятии.


VIII

Этап информации о домашнем задании:

1


Готовиться к итоговому обобщению (вопросы с.348-349).


IX

Этап рефлексии.

2



Литература:


1. Боголюбов Л.Н. Обществознание (11кл.);- М., Просвещение,2008г.

2. Хачатурян В.М. История мировых цивилизаций; гл.X,- М., 2001г.

3. Человек и общество; (доп. материалы) часть II,- М., 1999г.

Свежие документы:  Урок по истории Древнего мира в 5 классе по теме «Восстание Спартака»

4. Никитин А.Ф. Основы государства и права,- М., 2000г.

5. Лухаев Р.Т. Политология,- М., 1996г

6. Кравченко А.И. Введение в философию; гл.II,- М., 1998г.


Интернет – ресурсы:

https://www.namsvet.ru

https://transmap.ru

https://earth-chronicles.ru

https://animalworld.com.ua








скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории История: