Северная война. Интегрированный урок по истории и информатике в 10 классе


Технологическая карта интегрированного урока

Северная война

МБОУ «СОШ №6» г. Братска10 класс


п/п

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Время

1

Организационный момент Определение задач урока.

Знакомство с технологической картой урока (Приложение)

2 мин.

2

Актуализация знаний

Решение интерактивного кроссворда (Приложение 1)

10 мин.

3

Систематизация знаний по истории Северной войны. Демонстрация звуковой интерактивной карты «Внешняя политика Петра I» до 1714года…

Внешняя политика Петра I

Просматривают и прослушивают содержание текста по теме «Внешняя политика Петра I»,

отвечают на поставленные вопросы

8 мин.

4

Рассматриваем вопрос о реорганизации армии и её обеспечение при Петре I.

(Приложение 2)

Выступает ученик с сообщением по вопросу «Реорганизация армии и её обеспечение при Петре I» сопровождая его презентацией, отвечают на вопросы по содержанию выступления.

10 мин.

5

Предлагается учащимся изучить статьи Гангутское морское сражение, битва при Гренгаме, Ништадтский мир из монографии Николая Шефова. Битвы России. Военно-историческая библиотека. М., 2002. https://www.hrono.ru/sobyt/1700sob/1714gang.php


Изучают статьи, выделяют главные мысли, чтобы самим выстроить анимационную карту «Морские сражения Северной войны. Итоги Ништадтского мира»

10 мин.

6

Учащимся предлагается создать анимационную карту-схему Северной войны. Используемая программа — PowerPoint. Во время работы учащихся над проектом включена музыка.

(Приложение 4)

Работа над проектом анимационной карты-схемы «Морские сражения Северной войны. Итоги войны» (Приложение 3)

20 мин.

7

Обратная связь Срез знаний в формате ЕГЭ. https://onlinetestpad.com/ru-ru/Go/Severnaya-vojna-264/Default.aspx Северная война

Учащиеся отвечают на вопросы теста в режиме он -лайн. Тест состоит из 16 вопросов.

15 мин.

8

Домашнее задание.

§41-42, ст. Прутский поход

2 мин.

9

Подведение итогов. Оценки за работу на уроке.

Максимальный балл – 35

«5» — 29 – 35

«4» — 24 – 28

«3» — 20 – 23

Подсчет баллов и перевод их в оценку для выставления в журнал.

3 мин.



Свежие документы:  КОНСПЕКТ УРОКА ОБЖ для 7 класса «Понятие лесных и торфяных пожаров и их классификация»

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории История: