Конспект урока на тему «Определить источник и приемник информации»



«Определить источник и приемник информации»

  • Врач осматривает больного

  • Дедушка читает газету

  • Машина сигналит пешеходу

  • Лена рассказываем маме историю

  • Учитель задает вопрос ученику


2 Выразить словами смысл арифметического выражения

5 + 10 х 3 : 6 – 11 = 10

3 Расшифровать фразу

(1,2) (2,2) (8,1) (8,3) (5,1) (1,1) (12,1) (3,2) (12,1) (1,2) (1,3) (2,2) (1,3) (10,2) (10,1) (4,2) (5,1) (3,1) (12,3)



4 На координатной плоскости отметить, пронумеровать и соединить точки

1 (7,2)

4 (6,7)

7 (17,14)

10 (9,4)

13 (4,3)

16 (5,1)

2 (7,5)

5 (7,7)

8 (17,12)

11 (5,5)

14 (2,1)

17 (7,3)

3 (4,5)

6 (15,14)

9 (9,5)

12 (2,3)

15 (5,2)


1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-1. 11-12-13-14-15-16-17

5 Решить задачу с использованием таблиц

В кружке, бокале, пиале, и чашке находятся компот, чай, сок и кофе. Известно, что кофе и компот не в кружке. Сосуд с чаем стоит между пиалой и сосудом с соком. В чашке не чай и не кофе. Бокал стоит между чашкой и сосудом с компотом.

В каком сосуде находится каждая из жидкостей?

Вариант 2


1 Определить источник и приемник информации:

  • Бабушка читает письмо

  • Мальчик смотрит телепередачу

  • Механик чинит машину

  • Звонок будильника разбудил Петю

  • Регулировщик управляет потоком машин


2 Выразить словами смысл арифметического выражения

46 — 10 : 5 + 4 х 3 = 20

3 Расшифровать фразу

(2,3) (2,2) (5,1) (10,2) (10,1) (2,2) (1,3) (12,1) (3,2) (12,1) (2,2) (1,3) (3,2) (3,2) (1,1) (1,3) (9,3) (5,1) (3,1) (12,3)



4 На координатной плоскости отметить, пронумеровать и соединить точки

1 (5,2)

4 (5,6)

7 (7,9)

10 (10,6)

13 (16,5)

16 (10,4)

2 (5,4)

5 (5,8)

8 (9,13)

11 (13,8)

14 (13,4)

17 (9,3)

3 (2,5)

6 (8,6)

9 (11,9)

12 (13,6)

15 (13,2)

18 (8,4)

1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12-13-14-15-16-17-18-1

5 Решить задачу с использованием таблиц

В красной, синей, желтой и белой кастрюлях находятся харчо, щи, борщ и уха. Известно, что уха и харчо не в красной кастрюле. Кастрюля со щами стоит между желтой и кастрюлей с борщом. В белой — не щи и не уха. Синяя кастрюля стоит между белой и кастрюлей с харчо.

В какой кастрюле находится каждый из супов?

Вариант 3


1 Определить источник и приемник информации:

  • Учитель объясняет новый материал ученикам

  • Лектор выступает перед студентами

  • Петя слушает музыку по радио

  • Человек читает книгу

  • Ученик отвечает на вопрос учителя


2 Выразить словами смысл арифметического выражения

8 х 7 — 10 : 2 + 9 = 20

3 Расшифровать фразу

(1,2) (1,3) (3,2) (4,2) (6,3) (2,2) (10,3) (9,3) (5,1) (3,3) (1,3) (4,1) (4,1) (8,1) (6,3) (12,1) (5,1) (3,3) (5,1) (11,2) (10,3) (12,3)



4 На координатной плоскости отметить, пронумеровать и соединить точки

1 (2,2)

4 (4,10)

7 (6,11)

10 (10,6)

13 (13,12)

16 (9,2)

19 (7,5)

2 (2,10)

5 (4,6)

8 (8,14)

11 (12,6)

14 (14,10)

17 (9,5)

20 (7,2)

3 (3,12)

6 (6,6)

9 (10,11)

12 (12,10)

15 (14,2)

18 (8,6)


1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12-13-14-15-16-17-18-19-20-1

5 Решить задачу с использованием таблиц

В красной, синей, желтой и белой вазах стоят цветы: розы, лилии, гвоздики и тюльпаны. Известно, что тюльпаны и розы не в красной вазе. Ваза с лилиями стоит между желтой и вазой с гвоздиками. В белой — не лилии и не тюльпаны. Синяя ваза стоит между белой и вазой с розами.

В какой вазе находится каждые из цветов?

Вариант 4


1 Определить источник и приемник информации:

  • Папа смотрит кино по телевизору

  • Художник рисует цветы

  • Девочка любуется закатом

  • Машина остановилась перед светофором

  • Таня рассказывает стихотворение маме


2 Выразить словами смысл арифметического выражения

3 + 10 х 2 : 5 – 4 = 40

3 Расшифровать фразу

(6,2) (5,2) (4,2) (2,3) (5,1) (2,1) (6,1) (4,1) (5,1) (6,3) (12,1) (1,2) (5,1) (2,1) (6,3) (12,3)



4 На координатной плоскости отметить, пронумеровать и соединить точки

1 (3,1)

4 (3,4)

7 (5,7)

10 (11,7)

13 (11,6)

16 (14,4)

19 (14,1)

2 (2,2)

5 (6,4)

8 (6,8)

11 (18,7)

14 (11,5)

17 (15,3)


3 (2,3)

6 (5,5)

9 (10,8)

12 (18,6)

15 (10,4)

18 (15,2)


1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12-13-14-15-16-17-18-19-1

5 Решить задачу с использованием таблиц

Миша, Толя, Дима и Коля занимаются спортом: прыжками, бегом, теннисом и футболом. Известно, что Миша не футболист и не прыгун. Бегун сидит между Димой и теннисистом. Коля не бегун и не футболист. Толя стоит между Колей и прыгуном.

Каким видом спорта занимается каждый из мальчиков?

Свежие документы:  Конспект урока по Информатике "Алгоритм, свойства, способы записи алгоритма" 9 класс

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Информатика: