Олимпиадные задания по информатике (ИКТ) для 5-6 классов


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №5» г.Сосногорска

Республики Коми


















Олимпиадные задания

по информатике (технология)

5-6 классы






подготовила

учитель математики и информатики

Малышева Татьяна Николаевна








г. Сосногорск

2010

Инструкция.


Олимпиадные задания предложены для использования их при проведении олимпиад по ИКТ.

Задания №1 и №2 необходимо выполнить в текстовом редакторе. Одно задание можно использовать для тренировки, другое – для выполнения на олимпиаде. Работа заключается в правильности выполнения по указанным справа требованиям и в скорости выполнения. Одна ошибка в работе «минус» 5 секунд. Время определяется по секундомеру или с использованием часов компьютера.

Задания №3 и №4 аналогичны первым двум: текстовый редактор, фигурная надпись, панель инструментов РИСОВАНИЕ, основные фигуры, порядок, группировка.



Шла вчера я по Садовой,


Так была удивлена –


Паренёк белоголовый


Закричал мне из окна:




— С добрым утром!


С добрым утром!




Я спросила: — Это мне?-


Улыбнулся он в окне,


Закричал ещё кому-то:


— С добрым утром!


С добрым утром!




Малышам и взрослым людям


Паренёк махал рукой.


С ним теперь знакомы будем:


Это Вовка – есть такой!




















Полужирный, 12

Курсив, 12

Подчеркивание, 12

Полужирный, курсив, подчеркивание, 12


Размер 14

Размер 16


Размер 10

Размер 10

Размер 10

Размер 14

Размер 16


Курсив, 12

Курсив, 12

Курсив, 12

Курсив, 12






  1. Гибкие магнитные диски.

  2. Жесткие магнитные диски.

  3. Лазерные дисководы и диски.

  4. Flash-память.


(блок-схема)






  • Копирование.

  • Перемещение.

  • Удаление.

  • Переименование.

  • Wingdings.

(блок-схема)


По правому краю



По центру




Без форматирования




Полужирный






Курсив




Полужирный,

подчеркнутый,

курсив


Курсив


Подчеркнутый


Э. Успенский



ПАМЯТЬ

Я не зря себя хвалю,

Всем и всюду говорю,

Что любое предложенье

Прямо сразу повторю.


«Ехал Ваня на коне,

Вёл собачку на ремне,

А старушка в это время

Мыла кактус на окне».


— Ехал Ваня на коне,

Вёл собачку на ремне,

Ну, а кактус в это время

Мыл старушку на окне…


— Ехал кактус на коне,

Вёл старушку на ремне,

А собачка в это время

Мыла Ваню на окне…


Знаю я, что говорю,

Говорил, что повторю,

Вот и вышло без ошибок,

А чего хвалиться зрю?







































Tree










Использованные материалы и Интернет-ресурсы



  1. Агния Барто «Стихи детям»

  2. Эдуард Успенский Память


Свежие документы:  Конспект урока по Информатике "Создание и форматирование таблиц в MSWord"

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Информатика: