Конспект урока на тему «Рассматривание грузовой машины. Аппликация «Машина»


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА «БРУСНИЧКА»

















План-конспект по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе на тему

«Рассматривание грузовой машины. Аппликация «Машина»









Подготовила воспитатель

Шульцас Ирина Александровна















г. Новый Уренгой

2014 год

Направление: «Познавательно-речевое»

«Художественно-эстетическое»

Программное содержание:

  • Закрепить знание детей о диких животных; продолжать формировать понятия: грузовая машина, кабина, колеса;

  • Развивать диалогическую речь; развивать мелкую моторику;

  • Проявлять заботу, сострадание, учить оказывать помощь.

Оборудование: медведь, картина «Грузовик»; цветная бумага, фон для аппликации, клей, кисти, салфетки.

План-конспект НОД:

Воспитатель: — Ой, ребята, вы слышите, кто-то стучится (Дверь открывается, появляется медведь).

— Кто к нам пришел?

Дети: — Это медведь.

Воспитатель: — А где живет медведь дома или в лесу?

Дети: — Медведь живет в лесу.

Воспитатель: — А какой медведь?

Дети: — Медведь большой, толстый.

Воспитатель: — Ребята, посмотрите, что это у него в руках? Да, это же конверт. Смотрите на конверте марка. Кто на ней изображен?

Дети: — На марке изображен зайчик.

Воспитатель: — Молодцы, ребята, вы правы это письмо от зайчиков. Давайте откроем его и посмотрим что там. А в конверте у нас картинка. Что нарисовано на картинке?

Дети: — На картинке нарисован грузовик.

Воспитатель: — А почему вы решили, что это грузовик?

Дети: — У него есть кузов. Он возит грузы (песок, камни, мусор…).

Воспитатель: — Давайте внимательно рассмотрим картинку. Что это?

Дети: — Это кузов.

Воспитатель: — Какого он цвета?

Дети: — Кузов синего цвета.

Воспитатель: — А это что? Какого она цвета?

Дети: — Это кабина и она красного цвета.

Воспитатель: — А это что? Какого они цвета?

Дети: — Это колеса машины. Они черного цвета.

Воспитатель: — Ребята, как вы думаете, для чего зайчата прислали картинку? Заячья семья очень большая, а машина у них одна. А каждый зайчик хочет иметь свою машину. Что же делать?

Дети: — Нам надо сделать им машины.

Воспитатель: — Но из чего, же мы их сможем сделать?

Дети: — Мы можем сделать их из пластилина, из бумаги….

Воспитатель: — Молодцы, но для начала нам нужно немного отдохнуть.

Физкультминутка.

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем отдыхать (потянуться)

Спинку бодро разогнули,

Ручки к верху потянули!

Раз и два, присесть и встать,

Чтобы отдохнуть опять.

Раз и два вперед нагнуться,

Раз и два назад прогнуться.

Вот и стали мы сильней, (показать «силу»)

Здоровей и веселей! (улыбнуться друг другу)

Воспитатель: — Ну, а теперь за работу. Вы не забыли, что нам нужно сделать как можно больше машин?

Дети: — Нет, мы не забыли.

Воспитатель: — Перед вами на столах лежат готовые детали. Нам нужно из них сделать грузовики (Повторить правила при работе с клеем).

Воспитатель: — Ребята, как вы считаете, правильно ли мы поступили, сделав машины для зайчиков.

Дети: — Да, они теперь могут приехать в наш детский сад.

Воспитатель: — Ребята, а теперь сложим наши картинки в конверт и отправим с мишкой в лес зайчатам.










Свежие документы:  Конспект урока на тему «Компьютерное моделирование биологических систем»

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории ИЗО: