Конспект урока по ИЗО «Воспроизведение в рисунке аппликаций. «Коврик»»


Тема: Воспроизведение в рисунке аппликаций. «Коврик»

Цель: Закрепление названия у обучающихся геометрических фигур. Учить изображению геометрических фигур.

Задачи:

Образовательные — закрепить названия геометрических фигур, цвета, пространственные отношения.

Воспитательные — воспитывать эстетические чувства, любовь к прекрасному, и аккуратности.

Коррекционные — развитие слухового и зрительного восприятия, развитие звукопроизношения. Обогащение словарного запаса.

Оборудование: альбом, краски, вода, кисти, образец, сл.ап.

Словарь: линия, цвет, фон, окраска, гуашь, красота, круг, квадрат, треугольник, точка, штрих, мазок, шаблон, большой маленький, красный, зеленый, желтый.

Наглядный материал: напечатанный словарь, домик с комнатой куклы, мебель куклы, кукла, тематические картинки, аппликация коврика.

Речь и действия учителя

Речь и действия обучающихся.

1.Организация класса.

2.Речевая зарядка (з/э)

Какое сегодня число?

Какой сейчас месяц?

Какой сегодня день недели?

3. Работа по теме урока.

Какой сейчас урок?(з/э)

Который урок?(з/э)

Мы будем рисовать

Что мы будем делать?

Для работы нам что нужно?



Игровой момент.

Вот домик. Сколько окон в доме?

В доме несколько комнат.

А вот комната куклы

У нее есть мебель, назовите.

Ей не хватает коврика в комнате, давайте ей сделаем.



Посмотрите на доску Что это?

Из каких фигур состоит коврик?

Сколько маленьких кружков?

Сколько больших кружков?

Сколько больших треугольников? Сколько маленьких треугольников?

Какого цвета маленькие кружки? Какого цвета большие треугольники?

Скажите что расположено вверху коврика? Что внизу? Что справа? Что слева? Посередине?











Какой цвет листа?

Где вы видели коврик? Дома есть? Бывает коврик висит на стене или лежит на полу.

Выберите любого цвета бумагу.

Какого цвета твоя бумага?

Порядок действия.

Возьмите шаблон большого треугольника (маленького треугольника, большого квадрата, большого круга, маленького круга).

Обведи его.

Делаем точку, мазок, штрих.

Возьмите кисточку, покажите как правильно держать кисть руки при рисовании?

4. Самостоятельная работа обучающихся.

Что ты делаешь?

Закрась красным (синим, зеленым, желтым) цветом.

Что ты делал?

5. Итог.

Выставка работ.

Дети встали и садятся по указанию учителя.

Двенадцатое.

Декабрь.

Четверг.



Сейчас урок рисования.

Второй.



Мы будем рисовать

Альбом, краски, кисточка, карандаш, вода, шаблоны.



Три

Шкаф, кровать, стул, столик.





Коврик

Круг, квадрат, треугольник.

Четыре

Один

Четыре,

два.

Зеленого, красного, желтого, синего.



Вверху маленькие кружки, большой квадрат, два больших треугольников. Внизу маленькие кружки, большой квадрат, два больших треугольников. Справа маленький квадрат, два маленьких кружка, два больших треугольников, один маленький треугольник. Слева маленький квадрат, два маленьких кружка, два больших треугольников, один маленький треугольник. Посередине большой круг.



Белый

Да. В комнате.







Зеленая, желтая, голубая.

Я обвожу. Я раскрашиваю. Я рисую.



Я обвел. Я раскрасил. Я нарисовал.

Свежие документы:  Конспект урока по ИЗО "ЗНАЧЕНИЕ ЭМБЛЕМАТИКИ В ОПРЕДЕЛЕНИИ МЕСТА ЧЕЛОВЕКА ИЛИ ГРУППЫ ЛЮДЕЙ В ОБЩЕСТВЕ" 5 класс





скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории ИЗО: