Конспект урока по теме: «ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА ИНДИИ, КИТАЯ И ЯПОНИИ»


Автор: Зюзин Д.А.


Конспект урока по теме:

«ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА ИНДИИ, КИТАЯ И ЯПОНИИ»

___________________________________________________________________________________________________


Представленные задания ориентированы на текст учебника Мировая художественная культура 10 класс, базовый уровень, Г.И. Данилова, М. «Дрофа», 2014 г.

Целью данного опросника является проверка знаний материала глав 20-22 указанного учебника.

Задания 1-4 каждого варианта предполагают краткие самостоятельно сформулированные ответы.

Задание 5 содержит вопрос, предусматривающий развёрнутый самостоятельно сформулированный ответ.

Время на выполнение задания 12-15 минут.

Фронтальный письменный опрос позволяет

  • за короткое время проверить знания всего класса

  • обеспечивает «накопляемость оценок» (что немаловажно при 1 учебном часе в неделю)

Иллюстрации

  • подготавливают учащихся к выполнению заданий В-12,13 ЕГЭ по истории

  • несколько «оживляют» работу



































МХК 10 класс

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА ИНДИИ, КИТАЯ И ЯПОНИИ

Вариант 1


РАССМОТРИТЕ РИСУНКИ И ОТВЕТТЕ НА ВОПРОСЫ

















1

2

3


  1. Как называется тип архитектурного сооружения, изображённого на фото №1?

  2. В какой стране возводились сооружения, подобные тому, что изображено на фото №3?

  3. В столице какой страны был построен архитектурный комплекс, получивший название Запретный город?

  4. В искусстве какой страны недосказанность, незавершённость формы становятся важнейшими критериями художественности?

  5. В стиле, характерном для какой страны, долгое время возводились сооружения в Японии? Назовите основные отличительные черты средневековой японской архитектуры.





___________________________________________________________________________________________________






МХК 10 класс

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА ИНДИИ, КИТАЯ И ЯПОНИИ

Вариант 2


РАССМОТРИТЕ РИСУНКИ И ОТВЕТТЕ НА ВОПРОСЫ

















1

2

3


  1. В какой стране возводились сооружения, подобные тому, что изображено на фото №1?

  2. Как называется то, что изображено на фото № 2?

  3. Какое понятие является лишним в перечне: шахматы, компас, порох, бумага, шёлк?

  4. На культуру какого народа (китайского, японского, индийского) оказывал существенное влияние синтоизм?

  5. Какие изменения произошли в художественных вкусах и искусстве Японии с XVI в. и чем они были вызваны?



МХК 10 класс

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА ИНДИИ, КИТАЯ И ЯПОНИИ

Вариант 3


РАССМОТРИТЕ РИСУНКИ И ОТВЕТТЕ НА ВОПРОСЫ

















1

2

3


  1. Для художественной культуры какой страны характерно то, что изображено на фото № 2?

  2. Как называется тип архитектурное сооружение, изображённое на фото №3?

  3. Культура какого народа (китайского, японского, индийского) не подверглась влиянию монголов?

  4. В какой стране изобрели способ производства фарфора высочайшего качества?

  5. В какой стране фасады храмов украшались скульптурными изображениями, призывавшими наслаждаться жизнью? С какой особенностью мировосприятия (мировоззрения) это было связано?

3

Свежие документы:  Урок для 10 класса по теме: «Семейный бюджет. Как формируются доходы семьи?»

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории ИЗО: