Методическая работа на тему: Монотипия в композиции (Ч-3)



Охтинский Центр Эстетического Воспитания

(ГБОУДОД ОЦЭВ)




Преподаватель: Кольцова Любовь Владимировна

Методическая работа на тему:

Монотипия в композиции
























(часть3)








Санкт-Петербург

2012г.



5 класс.(10-11 лет )

6 «Образы, времена года»


Задача: Решение колорита(нахождение цветовой гаммы для четырёх времён года).Приучить детей работать с красками с ограниченной гаммой в палитре.Количество отпечатков может быть разным, по мере необходимости.

Порядок работы:

  1. Делаем монотипии к каждому времени года,желателино закрывать краской весь формат будущего оттиска.

  2. Рассматриваем и находим элементы образов.

  3. Прорисовываем образы с пейзажем.


Материалы: стекло, тушь черная, перо (роллер), шариковая ручка, баночки для воды, простые карандаши, ластик, писчая бумага А-4, тряпочка, акварель, кисти, ватман А-4, мелованная бумага А-4.


Задание выполняется 1-2 занятия

.

Горбань Даша «Осень»


Севрюгина Соня «Весна»

Тихомиров Андрей «Осень»

Якушкина Полина «Осень»

Фокина Катя «Весна»

Тюрина Ксения «Лето»


6 класс (11-12лет)

7 «Архитектурный пейзаж»

Задача: Решение колорита.Приучить детей работать с красками с ограниченной гаммой в палитре.Расширяем рамки восприятия пятна,вводя архитектуру.Количество отпечатков может быть разным, по мере необходимости.

Порядок работы:

1.Демонстрация и обсуждение пейзажей с архитектурой.

2.Делаем монотипии ,желателино закрывать краской весь формат будущего оттиска.

3.Рассматриваем и находим элементы пейзажа и архитектуры.

  1. Прорисовываем пейзаж.

Материалы: стекло, тушь черная, перо (роллер), шариковая ручка, баночки для воды, простые карандаши, ластик, писчая бумага А-4, тряпочка, акварель, кисти, ватман А-4, мелованная бумага А-4.

Прокофьев Вадим «Замок»

Задание выполняется 1-2 занятия.

Балкасадский Кирилл «Петербург»

Лаздинь Таня «Покрова»


7класс (12-13лет)

8 «Образы людей»

Задача: Решение колорита.Приучить детей работать с красками с ограниченной гаммой в палитре.Расширяем рамки восприятия пятна,вводя образы людей.Количество отпечатков может быть разным, по мере необходимости.

Порядок работы:

1.Демонстрация и обсуждение фотоальбомов (театр, кино,.художественное фото.)

2.Делаем монотипии ,можно не закрывать краской весь формат будущего оттиска.

3.Рассматриваем и находим образы людей.

4.Прорисовываем образ.

Материалы: стекло, тушь черная, перо (роллер), шариковая ручка, баночки для воды, простые карандаши, ластик, писчая бумага А-4, тряпочка, акварель, кисти, ватман А-4, мелованная бумага А-4.


Задание выполняется 1-2 занятия.

Мелихан Женя

Голова Юля




Источники материалов

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B8%D1%8F

https://stranamasterov.ru/node/29331?tid=451%2C663

https://stranamasterov.ru/node/43115?tid=451%2C663

https://www.tigelclub.ru/index.php?id=204

https://www.monotypy.ru/monotypia/

https://nnm.ru/blogs/6serj6/hudozhnik_-_illyustrator_ekaterina_shemyak/

https://www.liveinternet.ru/users/peterjenus/tags/%ED%E0%E1%F0%EE%F1%EE%EA/

https://kak-risovat.com/uroki-risovaniya-monotipiya/

https://veretina.com/art/brosh.shtml

https://www.youtube.com/watch?v=0E-RwAF7LMs

https://mama.darievna.ru/page/monotipija-dlja-vsej-semi

https://lady-icy.livejournal.com/11367.html

https://spusk.com.ua/masterclass-razvivaem-voobrazhenie—-monotipiya—prosto-i-so-vkusom

https://www.proza.ru/2011/11/03/1173

https://yahooeu.ru/other/4866-fraktal.html

https://www.kalyakimalyaki.ru/paper257.html

https://benua.su/?item=f182965b-7972-45a7-82f1-8cf37b7f8a77&termin=b98115a4-2105-4ee8-bd30-9c39bdbe55ec

https://www.psychology-online.net/link.php?id=289

https://traditio-ru.org/wiki/%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B0%D0%BB

https://my19edwin.livejournal.com/63807.html

https://howitworks.iknowit.ru/paper1219.html

https://veretina.com/articles/book.shtml






Свежие документы:  Программа дополнительного образования по ИЗО для учащихся 2-4 классов "Акварелька"

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории ИЗО: