Итоговый тест по сказке Г. Скребицкого «Весенняя песня» для учащихся 6 класса С(к)ОУ VIII вида.
Автор: Овчинникова Елена Владимировна, учитель русского языка и чтения МБС(к)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «С(к)О школа № 54 VIII вида» г. Перми.
Описание материала.
Предлагаю материал итогового теста по чтению для учащихся 6 класса специальных (коррекционных) школ VIII вида после прочтения сказки Г. Скребицкого «Весенняя песня». Данный материал будет полезен для учителей специальных (коррекционных) общеобразовательных школ VIII вида и составлен в соответствии с действующей программой по чтению и развитию речи, учебником «Чтение. 6 класс для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида», авторы-составители И.М. Бгажникова, Е.С. Погостина, Москва «Просвещение», 2012 года.
Цель: Проверка усвоения текста Г. Скребицкого «Весенняя песня».
Задачи:
— Отрабатывать умения осознанного чтения, разбора содержания прочитанного.
— Развивать мыслительную деятельность учащихся, память, внимание, восприятие.
— Формировать читательскую самостоятельность учащихся.
Итоговый тест по сказке Г. Скребицкого «Весенняя песня» для учащихся 6 класса С(к)ОУ VIII вида.
1. Кто автор сказки «Весенняя песня»?
а) К. Паустовский
б) А. Пушкин
в) С. Маршак
г) Г. Скребицкий
д) М. Пришвин
2. К кому обратилась Весна прогнать Зиму?
а) к людям
б) к птицам
в) к зверям
г) к 12 месяцам
д) к ветру
3. Кто первым из птиц попытался прогнать Зиму?
а) кукушка
б) соловей
в) голуби
г) вороны
д) воробьи
4. О ком сказала Зима, что они «совсем петь не умеют»
а) о петухах
б) о дятлах
в) о дроздах
г) о грачах
д) о сороках
5. Кто из птиц распевал как «серебряный колокольчик»?
а) малиновка
б) снегирь
в) синица
г) куропатка
д) соловей
6. С чем сравнила Зима пение тетерева-косача?
а) со скрипом старых сосен
б) со звоном сосулек на ветках
в) с писком
г) с трескотнёй
д) с шипением
7. Чья песня прогнала Зиму?
а) песня синички
б) песня солнышка
в) песня капели
г) песня жаворонка
д) песня овсянки
Ответы:
– г
– б
– д
– б
– в
– д
– г