КТП литературное чтение 1 класс (Бунеев) ФГОС


Тематическое планирование чтения


п/п


Тема

урока

Планируемые результаты

Виды деятельности

Кол-во часов

задания

дата


Предметные

Метапредметные и личностные (УУД)


РАЗДЕЛ 1 «ПОПРЫГАТЬ, ПОИГРАТЬ»




1

Знакомство с новым учебником . Первый урок вежливости.

Знать: приемы ориентирования в учебнике

Уметь: различать элементы учебника: обложка, оглавление, титульный лист, иллюстрация.

Личностные:

— развитие этических чувств стыда, вины и совести, как регуляторов морального поведения,

— формирование установки на здоровый образ жизни,

— формирование этических чувств


Регулятивные:

— постановка учебной задачи совместно с учителем,

— приним. предложен. и оценку учителем, товарищей и др. людей,

— принимать и сохранять учебную задачу под руководством учителя

— способность к волевому усилию


Познавательные:

1.Общеучебные:

— осмысление цели чтения,

— выбор вида чтения.

— извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров


2.Логические:

— установление причинно-следственных связей

— построение рассуждений

— формулирование проблемы

— создание способов решения проблемы творческого характера под руководством учителя

Коммуникативные:

-планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, разрешение конфликтов.

-формирование собственного мнения.

-допускать возможность существующих у людей разных мнений.

-Работа с информационными источниками (учебник,толковый словарь,худ.литература ).

-Инсценировка «Ежели вы вежливы»

-Ролевые игры о поведении в общественных местах, за столом, в гостях(«Конферансье», Странный спектакль», «Охота» и др.)

-Творческая работа «Мои игрушки»(Иллюстр.

Текста)

-Выборочное чтение.

-Чтение по ролям.

-Игры в слова «Подбери рифму».

-Работа с серией картинок.

-Устные рассказы о своих игрушках, о животных.



















2

Любимые игрушки. А. Барто. «Я выросла», Я.Аким «Мой конь», С.Чёрный «Про девочку, которая нашла своего мишку».

Знать: название, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов.

Уметь: читать и комментировать прочитанное, уметь отвечать на вопросы по прочитанному тексту.




3

Настоящие друзья детства.

В.Драгунский. «Друг детства». Второй урок вежливости.

Знать: название, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов.

Уметь: читать осознанно текст художественного произведения; определять тему и главную мысль произведения, пересказывать текст, делить на части, составлять план, различать жанр худ. произведения (рассказ)




4

Играть- это увлекательно. Е.Чарушин. «Никита охотник».

Знать: название, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов.

Уметь: строить рассказ по картинкам, находить в тексте логически законченные части.




5

Игры в слова. Г.Остер «Вредные советы», Ю.Мориц «Попрыгать- поиграть…», А.Барто «Игра в слова», И.Токмакова «Плим»,»Динь-дон…», С.Маршак « Вот маленький плюшевый слон»

Знать: название, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов.

Уметь: читать текст про себя и анализировать прочитанное, составлять предложения по картинкам, находить рифмы к словам.




6

Почему Незнайка не стал поэтом? Н.Носов «Приключение Незнайки и его друзей». Третий урок вежливости.

Знать: название, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов.

Уметь: работать с иллюстрациями, отвечать на вопросы, комментировать прочитанное.




7

Как найти настоящих друзей? Э.Успенский «Крокодил Гена и его друзья». Проверочная работа №1.

Знать: название, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов.

Уметь: читать по ролям, отвечать на вопросы, комментировать прочитанное.




8

Развитие речи. Устные рассказы о своих игрушках. Внеклассное чтение по теме раздела.




Знать: название, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов.

Уметь: участвовать в диалоге (слушать, высказывать свое мнение,доказывать его.)




РАЗДЕЛ 2. «НАШ ДОМ».

9

Что можно увидеть в обычном дворе.

Г. Цыферов «Что у нас во дворе?»

Знать: название, основное содержание изученных литературных произведений,их авторов

Уметь: формулировать и высказывать свое мнение о прочитанном по плану.






10

О младших сестрёнках и братишках. В.Драгунский «Сестра моя Ксения», А.Барто «Две сестры глядят на братца», Я.Аким «Мой брат Миша».

Знать: название, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов

Уметь: составлять план, анализировать героя, отвечать на вопросы по тексту.




11

О детях и их родителях. А.Барто «Разлука», «Одиночество», Г.Граубин «Окно», Э.Мошковская «Трудный путь».

Знать: название, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов

Уметь: читать стихотворение, формулировать своё отношение к прочитанному




12

Конкурс на лучшее чтение стихотворений. Г.Остер «Вредные советы», стихи И.Демьянова. Четвертый урок вежливости.

Знать: стихи наизусть

Уметь: выразительно читать стихотворный текст




13

Стихи В.Бирюкова, О.Григорьева. Проверочная работа

2.

Знать: знать героев произведений

Уметь: прогнозировать содержание по иллюстрациям, уметь слушать и отвечать на вопросы.

Личностные:

— формирование установки на безопасность, здоровый образ жизни

— формирование мотивации к творческому труду

— развитие чувств отзывчивости, понимания, сопереживания к родным людям

— развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях под руководством учителя

— формирование бережного отношения к материальным и духовным ценностям


Регулятивные:

— способность к волевому усилию, преодоление препятствий

— оценка результатов работы

— составление плана и последовательности действий под руководством учителя


Познавательные:

1.Общеучебные:

— осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме


2.Логические:

— выделять существующую информацию из сообщений разных видов

— осуществлять анализ объектов с выделением существ. И несуществ. признаков

— осуществлять синтез как составление целого из частей






14

Развитие речи. Подробный пересказ с опорой на план и ключевые слова. Внеклассное чтение по теме раздела 2.

Знать: название, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов

Уметь: выразительно читать и вести беседу о прочитанном.

РАЗДЕЛ 3. «РЕБЯТАМ О ЗВЕРЯТАХ».




15

Очень разные животные. Б.Заходер. «Мохнатая азбука». Разные азбуки.

Знать: название, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов

Уметь: выразительно читать (отработка тона, интонации), анализировать чтение.

Личностные:

— формирование бережного отношения к материально-духовным ценностям

— развитие личной ответственности за свои поступки

— развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости

— принятие ценности природного мира

— формирование чувства прекрасного




16

М.Пришвин. «Медведь».

Знать: : название, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов.

Уметь: находить ключевые слова в тексте, озаглавливать части текста.




17

Веселые и грустные стихи о животных. Г.Граубин «У ручья», «Беспокойные мыши», Саша Чёрный «Слоник, слоник». Пятый урок вежливости.

Знать: название, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов.

Уметь: составлять характеристику героя




18

Какие сны снятся щенкам? Е.Чарушин «Томкины сны».

Знать: : название, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов.

Уметь: выразительно читать, читать по ролям, устанавливать соответствие иллюстрации содержанию, делать выводы из прочитанного




19

Отношения человека и собаки. Ю.Коваль «Дик и черника», А.Шибаев «Без ужина».

Знать: название, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов.

Уметь: делить текст на части, уметь определять тему текста, пересказывать.




20

«Любитель» живой природы. М.Коршунов «Рисунок с натуры»

Знать: произведения о детях,

Уметь: анализировать рассказ, находить его тему; уметь читать по строфам




21

Стихи о кошках и котятах. Д.Хармс «Удивительная кошка», И.Токмакова «Котята».

Знать: жанры произведений (рассказ, стихотворение)

Уметь: анализировать прочитанное, отвечать на вопросы по тексту




22

Выдуманные и невыдуманные истории о животных и людях. Ю.Мориц «Ворона», В.Вересаев «Братишка». Шестой урок вежливости «Как содержать домашних животных»

Знать: название, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов.

Уметь: анализировать прочитанное, соотносить тексты и иллюстрации к нему, озаглавливать части текста




23

Развитие речи. Выразительное чтение любимых стихотворений, отрывков прозы. Проверочная работа

3.

Знать: название, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов.

Уметь: соотносить иллюстрацию и название рассказа; озаглавливать части текста




РАЗДЕЛ 3. «МАЛЕНЬКИЕ ОТКРЫТИЯ».




24

Маленькие открытия поэтов в стихах об осени. Г.Граубин

«Сон » и «Шишкопад», В.Бирюков «Сентябрь», Т.Золотухина «Лужи-зеваки»

Знать: название, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов.

Знать: название, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов.

Уметь: выразительно читать стихотворный текст, формулировать и высказывать своё отношение к прочитанному, подбирать к тексту заглавия.






25

Волшебная осень. В.Песков «Листья падают с клёнов», И.Токмакова «Туман», «Осень».

Уметь: выразительно читать стихотворный текст, формулировать и высказывать своё отношение к прочитанному, подбирать к тексту заглавия.




26

Каким увидел ноябрь писатель Н.Сладков. «Почему ноябрь пегий»

Знать: название, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов.

Уметь: соотносить содержание с иллюстрацией и заглавием; озаглавливать части текста, выразительно читать




27

Звуки и краски зимы. Е.Благинина «Улетают, улетели…», Т.Золотухина «Метель», И.Токмакова «Медведь»

Знать: название, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов.

Уметь: определять темп. тон, громкость речи, читать текст по частям и высказывать мнение о прочитанном, отвечать на вопросы.




28

Как нарисовать словами весну. Внеклассное чтение. Н.Сладков «Шапки долой», И.Токмакова «Весна», Н.Сладков «Бегство цветов»

Знать: название, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов.

Уметь: по иллюстрации и названию предполагать о чем рассказ; уметь объяснять непонятные слова.




29

Удивительные цветы. К.Паустовский «Приточная трава».

Знать: название, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов.

Уметь: составлять устный рассказ по иллюстрациям, читать рассказ про себя с целью выбора необходимого тона, темпа, интонации.





30

Маленькие открытия писателя М.Пришвина. Рассказ «Берестяная трубочка».

Знать: произведения современной отечественной литературы.

Уметь: пересказывать рассказ по иллюстрациям; соотносить заголовки с частями рассказа.




31

«Эту чудную картину я увидел из окна…» Ю.Мориц. «Что над чем». Проверочная работа № 4.

Знать: название, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов.

Уметь: выразительно читать, находить главную мысль, определять тему, строить монологическое высказывание, находить в тексте ответы на вопросы.




32

Заключительный урок по учебнику «Капельки солнца». Самостоятельно подготовленное выразительное чтение любимых произведений (стихов, прозы)

Знать: название, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов.

Уметь: выразительно читать, находить главную мысль, определять тему, строить монологическое высказывание, находить в тексте ответы на вопросы.




Свежие документы:  Рабочая программа педагога по учебному курсу "Литература" 6 класс




















скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Литература: