Обобщающий урок литературного чтения для 3 класса «Люби живое


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Мамонтовская средняя общеобразовательная школа»

Мамонтовского района Алтайского края













Обобщающий урок литературного чтения в 3 классе по разделу «Люби живое»

по учебнику Л. Ф. Климановой (часть 2)

















Выполнила:

Вастьянова Лариса Леонидовна —

учитель начальных классов







с. Мамонтово

2012


Цели: обобщить содержание изученных произведений раздела в форме представления исследовательской таблицы «В мире животных»;

развивать навыки работы с текстовой информацией для представления её в форме таблицы;

способствовать расширению экологических представлений о животных, обозначенных в произведениях раздела;

способствовать установлению межпредметных взаимосвязей с изученным материалом на уроках окружающего мира.


Оборудование: мультимедийный проектор


Методические рекомендации по использованию презентации для урока


Слайд 1: По какому разделу работали? Как понимаете его название? Произведения каких авторов прочитали по разделу?

Слайд 2: Почему наш урок мы начнём с обращения к юным друзьям? Кому принадлежат эти слова? В каком предложении заключена главная мысль писателя? (Охранять природу — значит охранять Родину).


Слайд 3: Обобщая изученное по разделу, сегодня мы с вами отправимся в исследовательское путешествие в мир животных. Нам нужно вспомнить животных, с которыми мы встречались в произведениях раздела, отметить интересные факты о них. В течение всего урока нам будет помогать исследовательская таблица.


Слайд 4: Дети знакомятся с содержанием таблицы, делятся мнениями, как будет проходить работа — исследование. Учитель предлагает начать работу в классе коллективно, а потом – продолжить дома.


Слайды 5 — 14: Работа может быть организована вариативно:

1. Учитель открывает слайд с фотографией животного, идёт работа по содержанию слайда с заполнением таблицы.

2. Дети предлагают названия животных, а учитель может открыть соответствующий слайд для работы.

3. Содержание данных слайдов можно использовать на следующем уроке для подведения итогов работы по исследовательской таблице.


Слайды 15 — 16: для подведения итогов урока и домашнего задания.

Список использованных источников:


Литературное чтение. 3 класс: учеб. Для учащихся общеобразоват. учреждений.

В 2 ч. Ч. 2 (сост. Л.Ф. Климанова и др.) – М.: Просвещение, 2010.



https://www.origins.org.ua/page.php?id_story=540


https://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=695884&repostid=0


https://www.zoougolok.com/photogallery.php?photo_id=22


https://www.zoogeo365.ru/public_card/72/lyurik/


https://aviasouz.narod.ru/exzuperi.html


https://tempfile.ru/download/f4a43dbcedb19640098206398fa04739


kattrys.runode/608


https://www.liveinternet.ru/community/geo_club/post112533655/


Свежие документы:  Тест по Литературе "В.П.Астафьев «Васюткино озеро»" 5 класс

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Литература: