Сценарий утренника «Маша и Витя против Диких гитар»


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад компенсирующего вида №10 «Золотая рыбка»

















Сценарий утренника

«Маша и Витя против Диких гитар»











подготовила

музыкальный руководитель

Пономарева Лариса Викторовна







г.Мегион

2014г.

 Цель:  создание благоприятных условий для эмоционально положительного настроя у детей в процессе праздника.

  Задачи:

 раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности;

стимулировать творческую активность детей;

— воспитывать взаимовыручку, чувство товарищества, культуру поведения на празднике;

вовлекать родителей в совместную творческую деятельность с детьми.

Действующие лица:

Дед Мороз, Снегурочка, Кощей, Леший, Баба Яга — взрослые.

Мальчик, Девочка — дети данной группы.


































В день праздника в группу почтальон Печкин приносит красочную посылочку от Деда Мороза, на которой написано приглашение на новогодний утренник. В посылочке находятся «волшебные огоньки» (конфетти) и открытка. В назначенный час дети идут в музыкальный зал на праздник, и берут посылку с собой. В оформлении зала используется избушка.

Ход праздника.


В зал под музыку вбегают дети и становятся вокруг елки.

Ведущий. Собрались мы в этом зале возле елки в хоровод,

Чтобы песни зазвучали, чтобы встретить Новый год.

Дорогие гости наши, мы спешим поздравить всех.

Пусть придут в году грядущем к вам удача и успех.

Пусть для вас, людей хороших, не боящихся забот,

Будет он не просто Новый, а счастливый Новый год!


Ребенок. Зима укроет белым снегом дома, деревья и кусты.

А там, приходит праздник следом, об этом знаем я и ты.


Ребенок. Зовется праздник Новым годом, его чудесней в мире нет,

Он с детства всем нам очень дорог, он дарит людям счастья свет.


Ребенок. С Новым годом, мамы, с Новым годом, папы,

С праздником поздравить вас мы очень рады.


Ребенок. В круг скорее становитесь, крепче за руки беритесь,

Тот, кто хочет, чтоб веселым получился Новый год —

Пусть сегодня вместе с нами песню звонкую споет!

Дети исполняют хоровод по выбору музыкального руководителя.

Ребенок. Здравствуй, праздник новогодний, вот и встретиться пришлось,

Всем нам весело сегодня, здравствуй, елка, милый гость!

Ребенок. Елка наша и пушиста, и стройна, и зелена,

Только что-то огоньками вот не светится она.

Ведущий. Чтоб зажечь огни на ней, нужно дунуть посильней…

(Дети дуют, но огни не загораются, ведущий просит помочь родителей)

Ведущий. Ребята, а давайте посмотрим, что лежит в посылочке, которую нам прислал Дед Мороз.

(Ведущий находит «волшебные огоньки» и записку: «Если елка не горит, если грустная стоит, огонечки разбирайте и на елочку бросайте, и скажите: «1,2,3 наша елочка, гори!» Ведущий раздает детям«волшебные огоньки», все вместе бросают на елку и говорят слова)

Дети. Раз, два, три — наша елочка, гори! (Огни на елке загораются)

Ребенок. Получилось, получилось, наша елка засветилась,

Вокруг елочки пойдем, елке песенку споем.

Дети исполняют хоровод

После хоровода дети садятся на места.

Ведущий. Вот видите, ребята, какую чудесную посылку прислал нам Дедушка Мороз, давайте посмотрим, может там еще что-нибудь есть.

.(Достает открытку и читает)

«Дорогие ребята. Мы со Снегурочкой шли к вам на праздник, но в волшебном лесу, который находится в Лукоморье, Снегурочку похитили злые разбойники — Кощей, Леший и Баба Яга. Помогите, пожалуйста, отыскать Снегурочку. Дед Мороз.» Вот так беда. Ну что, ребята, поможем Деду Морозу отыскать Снегурочку? Тогда надо поскорее отправляться в путь в волшебный лес. Но идти должны смелые и добрые дети, которые многое знают и верят в сказку.

Свежие документы:  Конспект урока по Литературе "Тема дуэли в русской литературе первой половины 19 века" 9 класс

(Выходят мальчик и девочка)

Дети. Можно мы пойдем?

Ведущий. Ну что же, идите. Ждет вас трудная дорога, в этом нет секрета,

Чтобы вам помочь немного, дам я два совета:

В сказке помощи не ждите — сами по дороге,

Постарайтесь, помогите всем, кто ждет подмоги.

Коль в пути придется туго, надо не теряться,

А покрепче друг за друга вам, друзья, держаться.

Девочка. Мы Снегурочку найдем в царстве три-десятом,

Чтоб явилась в каждый дом сказка вновь к ребятам.

Мальчик. Пусть дорога тяжела, знаем без подсказки,

Что добро сильнее зла наяву и в сказке.

(Взявшись за руки дети уходят, а в это время под музыку «Песня диких гитар» появляются Леший, Баба Яга и Кощей)

Леший. Кощей, а Кощеюшка, а ты далеко спрятал Снегурочку?

Кощей. Далеко, я ее у себя в замке в золоченую клетку посадил.(На мультимедийной установке появляется видео со Снегурочкой. Она сидит связанная) Вот она, моя красавица, скоро за меня замуж пойдет. (Изображение гаснет)

Баба Яга. А я слышала, что сюда идут дети, чтобы спасти Снегурочку.

Кощей. Давайте придумаем, как извести этих детей. Ты, Яга, замани детей к себе в избу и заколдуй их, чтобы они не смогли Снегурочку спасти. Ну, а если у тебя не получится, ты, Леший, схватишь и свяжешь этих детей, и мы тоже посадим их в клетку, и у детей тогда праздника не будет.

Баба Яга. Ой, кажется, русским духом пахнет, наверно, сюда эти дети идут, разбегайтесь быстрее.

(Кощей и Леший убегают, Баба Яга прихорашивается, и садится перед избушкой появляются дети)

Дети. Здравствуйте, бабушка.

Баба Яга. Здравствуйте, родненькие, здравствуйте, деточки. Куда это вы путь

держите?

Девочка. Мы идем в Лукоморье, к Кощею, чтобы спасти Снегурочку.

Мальчик. Вы нам дорогу не подскажете?

Баба Яга. Ой, ребятки, дорога далека, а на улице уже темно. Отдохните у меня в избушке, а завтра я вам покажу дорогу. (Показывает на избушку, напевает)

Здесь ждет вас ужин и ночлег, я печку истоплю,

Ведь мальчиков и девочек я очень люблю.

Мальчик. Нет, бабушка, нам сейчас идти надо, наши друзья ждут в гости Снегурочку и Деда Мороза.

Баба Яга. Ах так, тогда я вас заколдую, и превращу… в кошку и собаку, и будете у меня жить.

(Гаснет свет. Звучит колдовская музыка. Баба Яга колдует, дети исчезают (Баба Яга заводит их в избушку). Вместо детей Баба Яга выставляет перед избушкой игрушечных кошку и собаку. Затем свет включается)

Баба Яга. Вот и хорошо, вот и ладненько.

Ведущий. Ой, ребята, посмотрите, что Баба Яга сделала? Она заколдовала наших ребят. Надо друзей выручать. Баба Яга, верни нам наших детей.

Баба Яга. Вот еще, и не подумаю.

Ведущий. А давай, поступим так: поиграй с нашими детьми и их родителями. Если ты проиграешь, то расколдуешь наших ребят, а если выиграешь, так тому и быть. Ребята, и вы родители, постарайтесь хорошо, ведь надо выручать наших ребятишек.

Баба Яга. Ладно, согласная! Я все равно выиграю, но сначала, пусть ваши девочки порадуют меня красивым танцем.

Ведущий. Хорошо, смотри.

Индивидуальный танец девочек

Далее проводятся игры с участием детей и родителей

1. «Будь ловким»

2. «Дерни за веревочку»

Свежие документы:  Конспект урока по Литературе "А.С.Пушкин «Капитанская дочка»"

3. «Полет на метле»

(Баба Яга проигрывает во всех играх)

Ведущий. Ну вот, ты проиграла. Теперь расколдовывай наших детей.

Баба Яга. Ладно, уговор дороже денег, получайте…

(Гаснет свет. Баба Яга колдует, появляются дети, а зверюшки и

Баба Яга исчезает)

Девочка. Спасибо, вам, что выручили нас.

Мальчик. Но нам пора в дорогу.

(Дети уходят за елку, с другой стороны появляется Леший, Перед елкой они встречаются)

Дети. Здравствуйте, дедушка.

Леший. Здравствуйте, детишки. Куда это вы путь держите?

Девочка. Мы идем в Лукоморье, к Кощею спасать Снегурочку.

Леший. А я вас не пущу. Вот свяжу вас и унесу к Кощею.

(Дети прячутся за ведущего)

Ведущий. Не торопись, Леший. Скажи, а ты загадки и частушки любишь?

Леший. Конечно, я самый лучший разгадывалыцик загадок и исполнитель частушек.

Ведущий. Тогда давай с нами посоревнуемся — если лучшими будут наши дети, то мы тебя свяжем, а если нет, будь по-твоему.

Загадки.

Новогодние частушки.

(Исполняют дети и Леший)

Ребенок. На веселый праздник елки я с частушками пришла.

Девяносто песен знаю, еще дома два мешка.


Ребенок. В детском садике моем мы на утренник пойдем.

И для Дедушки Мороза дружно спляшем и споем.


Леший. Говорят, что Леший страшный, никому не нравится,

Только в зеркало смотрю – какой же я красавец!


Ребенок. Возле дома у катка я лепил Снеговика

Из морковки сделал нос, получился Дед Мороз.


Леший. Светит месяц, светит ясный, дымкою окутался.

Дед Мороз под елкою в бороде запутался.


Ребенок. С Новым годом поздравляем новогодний шлем привет!

Всем сейчас мы пожелаем, чтобы жили до ста лет!


Ведущий. А сейчас узнаем, кто победил — ты или дети. Кому родители громче похлопают, тот и победил. (Родители аплодируют) Вот видишь, ты проиграл. Сейчас мы тебя свяжем

Леший. Ой, отпустите меня, пожалуйста. Я больше не буду детей обижать. Я не хотел — это меня Кощей заставил. Он, знаете, какой коварный!

Ведущий. Ну, тогда расскажи нам, как пройти к Кощею.

Леший. Вы внимательно смотрите и где стрелочки ищите,

Стрелки будут там и тут, (показывает на стены) они к Кощею приведут.

Леший убегает

Ведущий. Ну, что, ребята, отправимся все вместе к Кощею? А чтобы вы не испугались, я предлагаю взять с собой родителей. Родители, пойдете с нами? Ну, тогда в путь. Сейчас стрелочки найдем и к Кощею попадем.

Дети ищут стрелочки на стенах и отправляются из музыкального зала в спортивный зал (или другое подходящее помещение), который оформлен под замок Кощея. Там они встречают Кощея и связанную Снегурочку.

Кощей. А вы откуда здесь взялись? Разве Баба Яга и Леший вас не заколдовали?

Мальчик. Нет! Ведь добро всегда побеждает зло!

Девочка. Отдавай нам Снегурочку!

Кощей. Нет, не бывать этому!

Ведущий. Ладно, давай тогда будем Новый год встречать. Ведь ребята ждут праздника. Только смотри, если скажешь слово «довольно», значит, кончится твоя колдовская сила. Ребята, давайте устроим веселую дискотеку и посмотрим, кто кого перепляшет? А вы, родители, нам тоже помогите.

Общий танец «Новогодняя дискотека»

(В конце танца Кощей кричит: «Довольно!», гаснет свет. Кощей исчезает, а Снегурочка появляется в середине зала)

Снегурочка. Спасибо, вам ребята, что выручили меня из беды. Вы настоящие друзья — смелые и отважные. Ну, а теперь пора звать Дедушку Мороза. Он, наверное, меня ищет.

Свежие документы:  Литературное чтение 2 класс «Русское устное народное творчество»

Ведущий. К елочке скорей пойдем, Дедушку к нам позовем.

Все возвращаются в музыкальный зал и зовут Деда Мороза. Слышится: «Ау, ау, иду, иду» входит Дед Мороз.)

Дед Мороз. Я — веселый Дед Мороз, гость ваш новогодний!

От меня не прячьте нос, добрый я сегодня.

Помню, ровно год назад видел этих я ребят.

Год промчался, словно час. Я и не заметил.

Вот я снова среди вас, дорогие дети.

Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки,

Здравствуйте, зрители, дорогие родители.

Здравствуй, внученька, ты здесь, а я тебя искал по всему лесу…

Снегурочка. Да, дедушка, меня ребята освободили.

Дед Мороз. Вот, молодцы, какие.

Всякое в жизни случается, счастье бывает, бывает беда.

Все хорошо, что хорошо кончается, надо в хорошее верить всегда.

Счастья, удачи я вам желаю, дружбы верной, теперь-то мы знаем,

Что только друзья помогут в беде, не предадут никогда и нигде!

Теперь можно и праздник начинать.

В круг скорее все вставайте, хоровод свой начинайте.

Хоровод с Дедом Морозом.

Дед Мороз. Вы ребята, хороши, песню спели от души,

А теперь мы поиграем, кто здесь ловкий вмиг узнаем.

Игры с Дедом Морозом. (По выбору педагога)

Снегурочка. Праздник продолжим сейчас для друзей!

Дедушка, начинай игру поскорей!

Дед Мороз. Эй, народ, не отставай, за мной дружно повторяй.

Игра «Мы повесим шарики»

Дед Мороз. Ух, как жарко стало в зале, все мы здорово играли,

А сейчас, озорники, почитать пора стихи.

Дети читают стихи.

Дед Мороз. Друзья мои, спасибо вам, за смех, стихи и пляски.

Забыл я счет своим годам — попал не в сад, а в сказку.

Не могу сидеть, стоять, так и тянет поплясать.

Эй, Снегурка, круг пошире, начинаем три, четыре.

Пляска Деда Мороза и детей «Вот, как пляшет Дед Мороз»

Снегурочка. Дедушка, мы и пели и плясали, но хочу задать вопрос.

Новогодние подарки ребятишкам ты принес?

Дед Мороз. Ну конечно, они здесь. И мешок отдельный есть.

Есть, конечно, то есть был… (Ищет)

На сосне в лесу забыл. Или в вашем гардеробе?

Ну, волшебный мой шнурок, без труда найдет мешок.

Словно удочку заброшу, пару слов скажу хороших – там, где нужно упадет,

Все, что нужно мне найдет. (Бросает шнурок)

Ты лети, шнурок витой, мой волшебный, золотой.

Удлиняйся, удлиняйся, мой мешок найти старайся.

(Вытягивает шнурок, а там валенок или какой-либо предмет)

Ты чего, шнурок-проказник? Пошутить решил на праздник?

Ну-ка, снова полети, больше с дедом не шути.

(Вытягивает подарки и раздают со Снегурочкой детям)

Снегурочка. Все подарки получили? Ни кого не позабыли?

Дед Мороз. Ну, а нам пора прощаться, мы хотим вам пожелать:

Счастья, радости, удачи, никогда не унывать.

Дед Мороз и Снегурочка уходят.

Ведущий. Дорогие дети и гости, еще раз поздравляем вас с Новым Годом. Пусть Новый год который мы встречаем,

Счастливым годом в нашу жизнь войдет

И все хорошее о чем мечтаем свершится, сбудется, придет!


























Литература:

1. «Подарки для малышей». Праздники для детей 2-5 лет Т. Н. Липатникова
2. «Праздники без проблем». Сценарии для детского сада Т. А. Светличная  

3. «Праздники в детском саду» Сценарии, песни и танцы Зарецкая Н., Роот З.
4. «Веселые утренники в детском саду» Е.И.Ромашкова

5. «Новый Год у ворот» Г. П. Федорова



9


скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Литература: