Тема проекта : « Мороз и солнце; день чудесный!»
Цели и задачи :
— Привить интерес к русской поэзии
— развивать устную и письменную речь
— формировать читательскую способность
Этапы проекта :
— выяснить , кто из русских поэтов любил зимнее время года
— найти стихи русских поэтов о зиме
— собрать и сделать сборник стихов
— написать сочинение о зиме
— нарисовать рисунки о зиме
— провести конкурс чтецов
Проект реализован с учащимися 3 класса на уроках развития речи, внеклассного чтения.
Руководитель проекта: Андросова Н.А.
Предполагаемый результат :
-каждый ученик включён в поисковую деятельность
— повышается интерес к чтению
— учащиеся учатся самовыражению, самореализации
— развиваются творческие способности
Учащиеся просмотрели учебники по литературному чтению « Родная речь», побывали в школьной и сельской библиотеках, поискали в интернете и выяснили , что больше всего стихов о зиме писали следующие поэты : А.С Пушкин, И.З. Суриков, А.А.Фет, Тютчев Ф.И., Есенин С.А., Бальмонт К.Д.
Суриков И.З.
А.С.Пушкин
Фет А.А.
Тютчев Ф.И.
Есенин С.А.
Бальмонт К.Д.
Каждый ученик выписал самое любимое стихотворение о зиме и нарисовал к нему иллюстрацию. ( приложение № 1)
На уроках по развитию речи дети писали сочинение о зиме. ( приложение № 2)
На уроке внеклассного чтения прошёл конкурс чтецов. Все ребята очень хорошо выступили. Но конкурс есть конкурс . Лучше всех рассказала стихотворение А.С.Пушкина « Зимнее утро» Спиридонова Диана.
Каждый ученик выписал самое любимое стихотворение о зиме и нарисовал к нему иллюстрацию.
На уроках по развитию речи дети писали сочинение о зиме.
На уроке внеклассного чтения прошёл конкурс чтецов. Все ребята очень хорошо выступили. Но конкурс есть конкурс . Лучше всех рассказала стихотворение А.С.Пушкина « Зимнее утро» Спиридонова Диана.
Участники проекта
Пишут сочинения о зиме
Загадывают загадки
Сочиняли сказки.