Тест «А. Пушкин. «МЕДНЫЙ ВСАДНИК»» 7 Класс


А. Пушкин. «МЕДНЫЙ ВСАДНИК». Тест



Выполнил(а)________________________________________________________


1. Каково отношение А. С. Пушкина к Петру I в по­эме «Медный всадник»: а) восторженное; б) негативное; в) двойственное; г) равнодушное.

2. С какой целью Петр I решает «…в Европу прору­бить окно»: а) расширить торговые отношения с Европой; б) «…назло шведу»; в) так было «суждено» Петру I; г) для того чтобы вывести Россию из вековой изоля­ции и возвысить ее роль на международной арене.

3. Какими средствами А. С. Пушкин передает свой восторг от Петербурга: а) внутренними монологами; б) прямыми авторскими оценками; в) с помощью героя-рассказчика; г) через демонстрацию мнения Петра I.

4. Прочитайте отрывок из поэмы. Какой художествен­ный прием использован в этих строках: «…И перед младшею столицей Померкла древняя Москва, Как перед новою царицей Порфироносная вдова…». а) метафора; б) антитеза; в) сравнение; г) олицетворение.

5. Как можно определить пафос вступления: а) задумчивый, печальный; б) трагический; в) философский; г) торжественный, горделивый.



Выполнил(а)________________________________________________________


1. Каково отношение А. С. Пушкина к Петру I в по­эме «Медный всадник»: а) восторженное; б) негативное; в) двойственное; г) равнодушное.

2. С какой целью Петр I решает «…в Европу прору­бить окно»: а) расширить торговые отношения с Европой; б) «…назло шведу»; в) так было «суждено» Петру I; г) для того чтобы вывести Россию из вековой изоля­ции и возвысить ее роль на международной арене.

3. Какими средствами А. С. Пушкин передает свой восторг от Петербурга: а) внутренними монологами; б) прямыми авторскими оценками; в) с помощью героя-рассказчика; г) через демонстрацию мнения Петра I.

4. Прочитайте отрывок из поэмы. Какой художествен­ный прием использован в этих строках: «…И перед младшею столицей Померкла древняя Москва, Как перед новою царицей Порфироносная вдова…». а) метафора; б) антитеза; в) сравнение; г) олицетворение.

5. Как можно определить пафос вступления: а) задумчивый, печальный; б) трагический; в) философский; г) торжественный, горделивый.



Выполнил(а)________________________________________________________


1. Каково отношение А. С. Пушкина к Петру I в по­эме «Медный всадник»: а) восторженное; б) негативное; в) двойственное; г) равнодушное.

2. С какой целью Петр I решает «…в Европу прору­бить окно»: а) расширить торговые отношения с Европой; б) «…назло шведу»; в) так было «суждено» Петру I; г) для того чтобы вывести Россию из вековой изоля­ции и возвысить ее роль на международной арене.

3. Какими средствами А. С. Пушкин передает свой восторг от Петербурга: а) внутренними монологами; б) прямыми авторскими оценками; в) с помощью героя-рассказчика; г) через демонстрацию мнения Петра I.

4. Прочитайте отрывок из поэмы. Какой художествен­ный прием использован в этих строках: «…И перед младшею столицей Померкла древняя Москва, Как перед новою царицей Порфироносная вдова…». а) метафора; б) антитеза; в) сравнение; г) олицетворение.

5. Как можно определить пафос вступления: а) задумчивый, печальный; б) трагический; в) философский; г) торжественный, горделивый.



Выполнил(а)________________________________________________________


1. Каково отношение А. С. Пушкина к Петру I в по­эме «Медный всадник»: а) восторженное; б) негативное; в) двойственное; г) равнодушное.

2. С какой целью Петр I решает «…в Европу прору­бить окно»: а) расширить торговые отношения с Европой; б) «…назло шведу»; в) так было «суждено» Петру I; г) для того чтобы вывести Россию из вековой изоля­ции и возвысить ее роль на международной арене.

3. Какими средствами А. С. Пушкин передает свой восторг от Петербурга: а) внутренними монологами; б) прямыми авторскими оценками; в) с помощью героя-рассказчика; г) через демонстрацию мнения Петра I.

4. Прочитайте отрывок из поэмы. Какой художествен­ный прием использован в этих строках: «…И перед младшею столицей Померкла древняя Москва, Как перед новою царицей Порфироносная вдова…». а) метафора; б) антитеза; в) сравнение; г) олицетворение.

5. Как можно определить пафос вступления: а) задумчивый, печальный; б) трагический; в) философский; г) торжественный, горделивый.


Свежие документы:  Конспект урока на тему «Ю.Яковлев «Белые журавлики»


ЭТАЛОН: 1в; 2г; 3б; 4в; 5в.

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Литература: