Тест «М. Горький. «ПЕСНЬ О СОКОЛЕ»» 7 Класс


М. Горький. «ПЕСНЬ О СОКОЛЕ». Тест


Вариант 1. Выполнил(а)________________________


1. С какой целью А. М. Горький начинает рассказ с описания пейзажа: а) отражение красоты природы; б) передача настроений автора; в) контраст состоянию Рагима.

2. Какое чувство переполняет Сокола, когда он, ра­неный, лежит в ущелье: а) отчаяние; б) боль; в) гнев; г) упадок воли.

3. Что символизирует описание ущелья: «сквозь се­рый камень вода сочилась, и было душно в ущелье темном, и пахло гнилью…»: а) несвобода; б) эгоистическое, мрачное прозябание; в) приземленность быта.

4. Какой художественный прием положен в основу произведения: а) гипербола; б) гротеск; в) антитеза; г) иносказание.

5. В чём Сокол видит трагизм своего положения: а) в близости смерти; б) в невозможности продолжать сражение; в) в страдании от боли.


Вариант 1. Выполнил(а)________________________


1. С какой целью А. М. Горький начинает рассказ с описания пейзажа: а) отражение красоты природы; б) передача настроений автора; в) контраст состоянию Рагима.

2. Какое чувство переполняет Сокола, когда он, ра­неный, лежит в ущелье: а) отчаяние; б) боль; в) гнев; г) упадок воли.

3. Что символизирует описание ущелья: «сквозь се­рый камень вода сочилась, и было душно в ущелье темном, и пахло гнилью…»: а) несвобода; б) эгоистическое, мрачное прозябание; в) приземленность быта.

4. Какой художественный прием положен в основу произведения: а) гипербола; б) гротеск; в) антитеза; г) иносказание.

5. В чём Сокол видит трагизм своего положения: а) в близости смерти; б) в невозможности продолжать сражение; в) в страдании от боли.


Вариант 1. Выполнил(а)________________________


1. С какой целью А. М. Горький начинает рассказ с описания пейзажа: а) отражение красоты природы; б) передача настроений автора; в) контраст состоянию Рагима.

2. Какое чувство переполняет Сокола, когда он, ра­неный, лежит в ущелье: а) отчаяние; б) боль; в) гнев; г) упадок воли.

3. Что символизирует описание ущелья: «сквозь се­рый камень вода сочилась, и было душно в ущелье темном, и пахло гнилью…»: а) несвобода; б) эгоистическое, мрачное прозябание; в) приземленность быта.

4. Какой художественный прием положен в основу произведения: а) гипербола; б) гротеск; в) антитеза; г) иносказание.

5. В чём Сокол видит трагизм своего положения: а) в близости смерти; б) в невозможности продолжать сражение; в) в страдании от боли.


Вариант 1. Выполнил(а)________________________


1. С какой целью А. М. Горький начинает рассказ с описания пейзажа: а) отражение красоты природы; б) передача настроений автора; в) контраст состоянию Рагима.

2. Какое чувство переполняет Сокола, когда он, ра­неный, лежит в ущелье: а) отчаяние; б) боль; в) гнев; г) упадок воли.

3. Что символизирует описание ущелья: «сквозь се­рый камень вода сочилась, и было душно в ущелье темном, и пахло гнилью…»: а) несвобода; б) эгоистическое, мрачное прозябание; в) приземленность быта.

4. Какой художественный прием положен в основу произведения: а) гипербола; б) гротеск; в) антитеза; г) иносказание.

5. В чём Сокол видит трагизм своего положения: а) в близости смерти; б) в невозможности продолжать сражение; в) в страдании от боли.


Вариант 1. Выполнил(а)________________________


1. С какой целью А. М. Горький начинает рассказ с описания пейзажа: а) отражение красоты природы; б) передача настроений автора; в) контраст состоянию Рагима.

2. Какое чувство переполняет Сокола, когда он, ра­неный, лежит в ущелье: а) отчаяние; б) боль; в) гнев; г) упадок воли.

3. Что символизирует описание ущелья: «сквозь се­рый камень вода сочилась, и было душно в ущелье темном, и пахло гнилью…»: а) несвобода; б) эгоистическое, мрачное прозябание; в) приземленность быта.

4. Какой художественный прием положен в основу произведения: а) гипербола; б) гротеск; в) антитеза; г) иносказание.

5. В чём Сокол видит трагизм своего положения: а) в близости смерти; б) в невозможности продолжать сражение; в) в страдании от боли.


Вариант 1. Выполнил(а)________________________


1. С какой целью А. М. Горький начинает рассказ с описания пейзажа: а) отражение красоты природы; б) передача настроений автора; в) контраст состоянию Рагима.

2. Какое чувство переполняет Сокола, когда он, ра­неный, лежит в ущелье: а) отчаяние; б) боль; в) гнев; г) упадок воли.

3. Что символизирует описание ущелья: «сквозь се­рый камень вода сочилась, и было душно в ущелье темном, и пахло гнилью…»: а) несвобода; б) эгоистическое, мрачное прозябание; в) приземленность быта.

4. Какой художественный прием положен в основу произведения: а) гипербола; б) гротеск; в) антитеза; г) иносказание.

5. В чём Сокол видит трагизм своего положения: а) в близости смерти; б) в невозможности продолжать сражение; в) в страдании от боли.

Свежие документы:  Конспект урока для 4 класса «А.С. Пушкин «Зимнее утро»


ЭТАЛОН: 1. Вариант: 1а; 2в; 3в; 4г; 5б. 2 вариант: 1б; 2в; 3г; 4а,в,г,д,ж; 5а.

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Литература: