Тест «Н. Некрасов. «РУССКИЕ ЖЕНЩИНЫ»» 7 Класс


Н. Некрасов. «РУССКИЕ ЖЕНЩИНЫ». Тест


Выполнил(а)__________________________________________________________________


1. Назовите основную тему части «Княгиня Трубец­кая»: а) судьба декабристов; б) величие и сила духа русской женщины-дворянки; в) рассказ о трудностях на пути княгини в Нерчинск; г) попытка губернатора помешать княгине поддержать мужа.

2. Выделите основную идею части «Княгиня Трубец­кая» поэмы «Русские женщины». а) трагическая судьба русской женщины; б) обличение светского общества; в) духовное величие русской женщины.

3. Каким предстает иркутский генерал-губернатор в поэме? а) внимательным и заботливым; б) властным и жестоким; в) мудрым и проницательным; г) упрямым и самонадеянным.

4. Пафос поэмы можно определить как а) лирический; б) трагический; в) сатирический; г) героический.

5. Каково авторское отношение к княгине Трубец­кой? а) сочувствует её доле; б) восхищается ее мужеством; в) не разделяет убеждений героини; г) осуждает героиню.



Выполнил(а)__________________________________________________________________


1. Назовите основную тему части «Княгиня Трубец­кая»: а) судьба декабристов; б) величие и сила духа русской женщины-дворянки; в) рассказ о трудностях на пути княгини в Нерчинск; г) попытка губернатора помешать княгине поддержать мужа.

2. Выделите основную идею части «Княгиня Трубец­кая» поэмы «Русские женщины». а) трагическая судьба русской женщины; б) обличение светского общества; в) духовное величие русской женщины.

3. Каким предстает иркутский генерал-губернатор в поэме? а) внимательным и заботливым; б) властным и жестоким; в) мудрым и проницательным; г) упрямым и самонадеянным.

4. Пафос поэмы можно определить как а) лирический; б) трагический; в) сатирический; г) героический.

5. Каково авторское отношение к княгине Трубец­кой? а) сочувствует её доле; б) восхищается ее мужеством; в) не разделяет убеждений героини; г) осуждает героиню.



Выполнил(а)__________________________________________________________________


1. Назовите основную тему части «Княгиня Трубец­кая»: а) судьба декабристов; б) величие и сила духа русской женщины-дворянки; в) рассказ о трудностях на пути княгини в Нерчинск; г) попытка губернатора помешать княгине поддержать мужа.

2. Выделите основную идею части «Княгиня Трубец­кая» поэмы «Русские женщины». а) трагическая судьба русской женщины; б) обличение светского общества; в) духовное величие русской женщины.

3. Каким предстает иркутский генерал-губернатор в поэме? а) внимательным и заботливым; б) властным и жестоким; в) мудрым и проницательным; г) упрямым и самонадеянным.

4. Пафос поэмы можно определить как а) лирический; б) трагический; в) сатирический; г) героический.

5. Каково авторское отношение к княгине Трубец­кой? а) сочувствует её доле; б) восхищается ее мужеством; в) не разделяет убеждений героини; г) осуждает героиню.



Выполнил(а)__________________________________________________________________


1. Назовите основную тему части «Княгиня Трубец­кая»: а) судьба декабристов; б) величие и сила духа русской женщины-дворянки; в) рассказ о трудностях на пути княгини в Нерчинск; г) попытка губернатора помешать княгине поддержать мужа.

2. Выделите основную идею части «Княгиня Трубец­кая» поэмы «Русские женщины». а) трагическая судьба русской женщины; б) обличение светского общества; в) духовное величие русской женщины.

3. Каким предстает иркутский генерал-губернатор в поэме? а) внимательным и заботливым; б) властным и жестоким; в) мудрым и проницательным; г) упрямым и самонадеянным.

4. Пафос поэмы можно определить как а) лирический; б) трагический; в) сатирический; г) героический.

5. Каково авторское отношение к княгине Трубец­кой? а) сочувствует её доле; б) восхищается ее мужеством; в) не разделяет убеждений героини; г) осуждает героиню.



Выполнил(а)__________________________________________________________________


1. Назовите основную тему части «Княгиня Трубец­кая»: а) судьба декабристов; б) величие и сила духа русской женщины-дворянки; в) рассказ о трудностях на пути княгини в Нерчинск; г) попытка губернатора помешать княгине поддержать мужа.

2. Выделите основную идею части «Княгиня Трубец­кая» поэмы «Русские женщины». а) трагическая судьба русской женщины; б) обличение светского общества; в) духовное величие русской женщины.

3. Каким предстает иркутский генерал-губернатор в поэме? а) внимательным и заботливым; б) властным и жестоким; в) мудрым и проницательным; г) упрямым и самонадеянным.

4. Пафос поэмы можно определить как а) лирический; б) трагический; в) сатирический; г) героический.

5. Каково авторское отношение к княгине Трубец­кой? а) сочувствует её доле; б) восхищается ее мужеством; в) не разделяет убеждений героини; г) осуждает героиню.


Свежие документы:  Разработка урока внеклассного чтения в 4 классе «Анализ басни И.А.Крылова «Крестьянин и змея»

ЭТАЛОН: 1в; 2в; 3г; 4г; 5б.

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Литература: