Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа с.п. «Посёлок Молодёжный»
Комсомольского муниципального района
Хабаровского края
Календарно-тематическое планирование по математике-5 .
Составила :
учитель математики
Сырова Мария Юрьевна
с.п. «Посёлок Молодёжный»
2011г.
Календарно-тематическое планирование по математике-5.
Тематическое планирование.
Тема. |
Количество часов. | |
1 | Линии.
| 7 |
2 | Натуральные числа.
| 12 |
3 | Действия с натуральными числами. | 25
|
4 | Использование свойств действий при вычислениях. | 12
|
5 | Многоугольники. | 7
|
6 | Делимость чисел. | 15
|
7 | Треугольники и четырёхугольники. | 9
|
8 | Дроби. | 20
|
9 | Действия с дробями. | 35
|
10 | Многогранники. | 10
|
11 | Таблицы и диаграммы. | 8
|
12 | Повторение. | 10
|
График контрольных работ.
Тема. | Дата. | |
1 | Натуральные числа.
|
|
2 | Действия с натуральными числами.
|
|
3 | Использование свойств действий при вычислениях.
|
|
4 | Делимость чисел.
|
|
5 | Дроби.
|
|
6 | Сложение и вычитание дробей.
|
|
7 | Умножение и деление дробей.
|
|
8 | Итоговая.
|
|
Пояснительная записка.
Количество часов на год 170 (в неделю 5 часов).
Плановых контрольных работ 8.
Административных контрольных уроков 2.
Цели и задачи: систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики, подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.
Учебно-методическое обеспечение.
Программы для общеобразовательных школ, лицеев, гимназий 2009год. (составитель Т.А. Бурмистрова) Математика.
Учебник «Математика 5» Г.В. Дорофеев, И.Ф. Шарыгин и др.
Дидактические материалы. Математика 5. Г.В. Дорофеев, Л.В. Кузнецова и др.
Книга для учителя. Математика 5-6. С.Б. Суворова, Л.В. Кузнецова и др.
Контрольные работы . математика 5-6. Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева и др.
Конечный результат.
В результате изучения курса «Математика-5» учащиеся должны правильно употреблять термины прямая, отрезок, луч, замкнутая линия, окружность, круг, натуральное число, неравенство, единичный отрезок, координатная прямая, квадрат числа, куб числа, переместительное и сочетательное свойство, округление, числовое выражение, значение выражения, порядок действий, степень числа, основание степени, показатель степени, распределительное свойство, угол, развёрнутый угол, четырёхугольник, многоугольник, периметр, делитель, простое число, деление с остатком, остаток, равнобедренный треугольник, равносторонний треугольник, прямоугольный треугольник, прямоугольник, квадрат, площадь, доля, дробь, числитель, знаменатель, правильная дробь, неправильная дробь, несократимая дробь, наименьший общий знаменатель, случайное событие, достоверное событие, невозможное событие, равновероятные события, смешанное число, взаимно обратные дроби, геометрическое тело, многогранник, грань, ребро, параллелепипед, объём, развёртка, диаграмма.
Понимать формулировки заданий найти значение выражения, вычислите, используя распределительное свойство, начертите координатную прямую и отметьте на ней числа, сравните дроби, приведите дроби к знаменателю …, сократите дробь, начертите незамкнутую ломаную, проведите окружность радиуса …, начертите острый угол, измерьте величину угла, постройте биссектрису угла, начертите прямоугольник, измерьте его длину и ширину, вычислите периметр, проведите диагональ квадрата, скопируйте изображение многогранника, определите число вершин, видимых граней, закрасьте одну невидимую грань, вычислите объём куба.
Уметь сравнивать и округлять числа, читать и записывать большие числа, изображать числа точками на координатной прямой, решать комбинаторные задачи с помощью перебора возможных вариантов, выполнять арифметические действия с натуральными числами, решать текстовые задачи арифметическим способом, применять свойства арифметических действий для преобразования числовых выражений, строить и измерять углы, оценивать величину угла на глаз раскладывать числа на простые множители, применять признаки делимости, находить площади прямоугольников и фигур, составленных из прямоугольников, сокращать дроби, приводить дроби к общему знаменателю, сравнивать дроби, выполнять арифметические действия над обыкновенными дробями, решать задачи на нахождение дроби числа и числа по дроби, распознавать многогранники и их элементы по проекционному чертежу, изображать параллелепипед, пирамиду, вычислять объём прямоугольного параллелепипеда, извлекать необходимую информацию из несложных таблиц и столбчатых диаграмм.
Линии (7 часов)
Тема. | Практическая часть | Практическая часть для уч-ся VII вида обучения | Знания | Умения и навыки | |
1 | Разнообразный мир линий. Линии на плоскости.
| А №1-10 Б №11-15 | №1-5, 9,10 | Понятия: линия, замкнутая, незамкнутая линия, самопересекающаяся линия, внутренняя область, внешняя область, граница. | Изображать замкнутую линию, незамкнутую линию, линию с самопересечениями. |
2,3 | Прямая, отрезок. Ломаная.
| А №16-26 Б №27-30 | №16-20 №22-24 | Понятия : прямая, окружность, луч, отрезок, ломаная. | Строить прямую, луч, отрезок и обозначать их. |
4,5 | Длина линии. Длина отрезка. | А №31-47 Б №48-53. | №31-35 №43-45 | Понятия : единица измерения, метрическая система единиц, расстояние между точками. | Строить отрезки заданной длины, измерять отрезки. Строить ломаную, измерять её звенья, вычислять её длину. Выполнять перевод из одних единиц измерения в другие. |
6,7 | Окружность.
| А №54-62 Б № 63-65 | №55-57 №59-62 | Понятия: окружность, круг, радиус, диаметр, центр, дуга. | Чертить окружность, заданного радиуса, измерять радиус, строить радиус и диаметр. |
Натуральные числа (12 часов).
Тема. | Практическая часть. | Практическая часть для уч-ся VII вида обучения | Знания | Умения и навыки. | |
8,9 | Как записывают и читают числа. Натуральные числа и нуль.
| А №74-86 Б №87-97 | №74-76 №79-83 | Понятия : цифра, число, натуральное число, позиционная система, класс. | Читать и записывать большие числа. |
10,11 | Сравнение чисел.
| А №98-118 Б №119-123 | №99-103 №106-110
| Понятия : натуральное число, неравенство, двойное неравенство. | Сравнивать числа. |
12,13 | Числа и точки на прямой. Сравнение. Координатная прямая.
| А № 124-131 Б №132-135 | №124,125 №126-129 | Понятия : единичный отрезок, координатная прямая. | Изображать числа на координатной прямой, сравнивать числа с помощью координатной прямой, определять координаты точки. |
14,15 | Округление натуральных чисел. | А № 136-150 Б № 151-154 | №136-138 №147-150 | Правило округления чисел. | Округлять числа. |
16, 17, 18, 19 | Перебор возможных вариантов. | А № 155-163 Б № 172-177 | №155-157 №159,160 №162-163
| Понятия : способ перебора, порядок возрастания, алфавитный порядок, дерево возможных вариантов | Уметь решать задачи на нахождение всех возможных вариантов. |
Действия с натуральными числами (25 часов).
Сложение и вычитание.
| А №190-196 Б №209-215 | №190 №191 | Понятия : слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность, свойство нуля. | Навык нахождения суммы и разности натуральных чисел. | |
22 | Сложение и вычитание. Приём прикидки и оценки результата вычисления. | А №197-201 Б №216-218 | №200 | Приём прикидки и оценки результата вычисления. | Уметь применять приём прикидки и оценки результата вычисления. |
23 24 | Сложение и вычитание. Решение арифметических задач. | А №202-208 Б №219-223 | №202,203 №205, 206 | Понятия : слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность, свойство нуля. | Решать текстовые задачи арифметическим способом. |
25 | Умножение и деление.
| А №224-229 Б №256 | №224(1ст), 227
| Понятия : множитель, произведение, делимое, делитель, частное. Свойства нуля и единицы. | Овладение навыком нахождения произведения и частного чисел. |
26 | Умножение и деление. Решение уравнений. | А №230-233 Б №257 | №230(1,2 ст.) | Понятия : множитель, произведение, делимое, делитель, частное. Свойства нуля и единицы. | Решать уравнения на нахождение неизвестного множителя, делимого, делителя. |
27 | Умножение и деление. Приём прикидки и оценки результата вычисления. | А №234-236 Б №258 | №234,235 | Приём прикидки и оценки результата в-*—*ычисления. | Уметь применять приём прикидки и оценки результата вычисления.
|
28-31 | Умножение и деление .Решение арифметических задач. | А №237-255 Б № 259-267 | №237,238 |
| Решать текстовые задачи. |
32
| Контрольная работа по теме «Натуральные числа» | ||||
33, 34 | Порядок действий в вычислениях. | А №268-277 Б №286-290 | №269, 271 № 272 | Понятия : числовое выражение, значение выражения. Порядок действий | Уметь указывать порядок действий, находить значение выражения. |
35-36 | Порядок действий в вычислениях. Решение арифметических задач. | А №278-285 Б №291-304 | №278 № 280 | Понятия : числовое выражение, значение выражения. Порядок действий | Решать текстовые задачи. Уметь указывать порядок действий, находить значение выражения. |
37 | Степень числа. | А №305-312 Б №328- 334 | №305, 306 №307(а,б,в) | Понятия : степень, основание степени, показатель степени. | Уметь записывать произведение в виде степени, вычислять квадрат и куб числа |
38 39 | Выполнение упражнений по теме «Степень числа»
| А №313-327 Б №335-339 | №313,314 №319, 320 | Понятия : степень, основание степени, показатель степени. | Уметь возводить число в степень, записывать число, представленное в виде суммы разрядных слагаемых.
|
40 | Задачи на движение.
| А №340-353 Б №364-372 | №341, 342 | Понятия : скорость сближения, скорость удаления, собственная скорость. | Уметь решать задачи на движение. |
41-43 | Задачи на движение.
| А №354-363 Б № 373-377 | 347, 359 | Понятия : скорость сближения, скорость удаления, собственная скорость. | Уметь решать задачи на движение. |
44 | Контрольная работа №2 по теме «Арифметические действия с натуральными числами» |
Использование свойств действий при вычислениях (12 часов).
Свойства сложения и умножения. | А №385-392 Б №393-398 | №385, 387, 388 №389 | Переместительное и сочетательное свойство сложения и умножения. | Умение применять переместительное и сочетательное свойство сложения и умножения. | |
47 48 49 | Распределительное свойство.
| А №399-404 Б № 415-420 А №405-414 Б №421-424 | №402-404 №405 №406, 407 | Понятие : общий множитель. Распределительное свойство . | Уметь применять распределительное свойство , выносить общий множитель. Решать текстовые задачи. |
50 51 | Задачи на части. | А №425-428 Б №432-434 | №425, 426 №427, 428 | Понятие : часть числа. | Уметь решать задачи на части. |
52, 53 | Задачи на части. | А №429-431 Б № 435-442 | №429 №431 | Понятие : часть числа. | Уметь решать задачи на части. |
54 55
| Задачи на уравнивание. | А №443-447 Б №448-455. | №443, 444 №445, 446 |
| Уметь решать задачи на уравнивание. |
56 | Контрольная работа по теме «Использование свойств действий при вычислениях» |
Многоугольники (7 часов).
Как обозначают и сравнивают углы. | А № 461-471 Б №472-475 | №461-463 №464-468 | Понятия : угол, вершина угла, сторона угла. Прямой угол, острый угол, тупой угол, развёрнутый угол, биссектриса угла. | Уметь изображать углы, обозначать углы, записывать углы, строить биссектрису угла | |
59 60 | Измерение углов. | А № 476-480 Б №486, 487 | №476, 477 № 479, 480
| Понятия : один градус. Знание о градусной мере прямого угла, острого угла, тупого угла, развёрнутого угла | Уметь различать по градусной мере виды углов, измерять углы с помощью транспортира, строить углы заданной градусной меры. |
61, | Выполнение упражнений по теме «Измерение углов» | А №481-485 Б № 488-491 | №481, 482, 483
| Понятия : один градус. Знание о градусной мере прямого угла, острого угла, тупого угла, развёрнутого угла | Уметь различать по градусной мере виды углов, измерять углы с помощью транспортира, строить углы заданной градусной меры. |
62 63
| Углы и многоугольники. | А № 492-501 Б № 502-508 | №492-496 №498-500 | Понятия: многоугольник, вершина, сторона, диагональ, четырёхугольник, периметр. | Измерять углы многоугольника, находить периметр. |
Делимость чисел (15 часов).
Делители и кратные. | А № 514-532 Б №533-541 | №514-517 №518-520 №528-531 | Понятия : делитель, кратное. | Умение определять является ли число делителем числа, находить делители числа. | |
67 68 | Простые и составные числа. | А №542-548 Б №549-553 | №542, 543 №544-546 | Понятия : делитель, простое число, составное число. Решето Эратосфена. | Умение раскладывать на множители. Решать текстовые задачи. |
69 70 | Делимость суммы и произведения.
| А № 554-560 Б №561-568 | №554-556 №558-560 | Делимость суммы и произведения. | Уметь определять делимость суммы и произведения. |
71, | Признаки делимости .
| А № 569-573 Б № 581,582, 583. | №569-571 | Признаки делимости на 10, на 5, на 2. | Уметь применять признаки делимости на 10, на 5, на 2. |
72, 73
| Признаки делимости .
| А № 574-580 Б №584-594 | №574-578 №581 | Признаки делимости на 10, на 5, на 2, на 9, на 3. | Уметь применять признаки делимости. |
74 75, 76,
| Деление с остатком.
| А №595-601 Б №602-611 | №595 №596, 597 №599
| Понятия: остаток, кратность. Неполное частное, делимое, делитель. | Уметь выполнять деление с остатком. |
77
| Разные арифметические задачи. | Б № 612-616 | Стр. 168 №1, 5,6,8 |
| Умение решать текстовые задачи. |
78 | Контрольная работа по теме «Делимость чисел» |
Треугольники и четырёхугольники(9 часов).
Треугольники их виды.
| А №624-635 Б №636-639 | №624-628 №632-635 | Понятия : равнобедренный треугольник, боковые стороны, основание, равносторонний треугольник, свойство равнобедренного треугольника, прямоугольный, остроугольный, тупоугольный треугольник. | Уметь различать виды треугольников, определять виды треугольников по чертежу, градусной мере углов, находить периметр треугольника. | |
81, 82 | Прямоугольники.
| А № 640-651 Б № 652-654 | №640-642 №644-647 | Понятия: прямоугольник, квадрат, свойство диагоналей прямоугольника, периметр прямоугольника. | Уметь строить прямоугольник, квадрат, находить периметр прямоугольника. |
83, 84 | Равенство фигур.
| А № 655-666 Б № 667-673 | №655-637 №660-662 | Понятия : равенства фигур. | Уметь на глаз находить равные фигуры. |
85,86 | Площадь прямоугольника.
| А № 674-686 Б № 687-693 | №674-676 №677-680 | Понятия : площадь, квадратная единица. Формула площади прямоугольника, квадрата. | Уметь решать задачи на нахождение площади прямоугольника, квадрата. |
87 | Единицы площади. (п.7.5 Единицы площади.)
| А № 694-707 Б № 708-711 | №694-696 №697-701 | Понятия : ар, гектар. | Умение находить сторону квадрата по его площади, выражать одни единицы измерения площади через другие. Решать задачи на нахождение площади. |
Дроби (20 часов).
Доли.
| А № 720-730 Б № 731-736 | №720-723 №724-727 | Понятия : половина, одна вторая часть, доля. | Уметь определять часть числа, решать задачи на части. | |
90 | Что такое дробь. | А №737-744 Б №761-764 | №737-739
| Понятия : дробь, числитель, знаменатель. | Уметь изображать дробь на числовой оси, записывать дробь, читать дробь, определять числитель и знаменатель дроби |
91 | Что такое дробь. Правильная и неправильная дробь.
| А № 745-752 Б №765-769 | №746-748 | Понятия : правильная дробь, неправильная дробь. | Уметь различать правильную и неправильную дробь, отмечать дроби на числовой оси. |
92, 93 | Выполнение упражнений по теме «Что такое дробь».
| А № 753-760 Б № 770-773 | №753-754 №756-758 | Понятия : дробь, числитель, знаменатель, правильная дробь, неправильная дробь.. | Решать задачи на нахождение дроби от числа , числа по его дроби. |
94 | Основное свойство дроби.
| А №774-782 Б №800 | №774, 775, 776 | Понятие равных дробей, Основное свойство дроби. | Уметь применять основное свойство дроби. |
95 96 97
| Основное свойство дроби. Сокращение дробей.
| А № 783-799
| №783-785 №786-788 №789-791 | Понятия : сокращение дроби, сократимая дробь, несократимая дробь. | Уметь сокращать дробь. |
98 99 | Приведение дробей к общему знаменателю. | А №806-811 Б №812-813 | №806, 807 №808, 809 | Понятие равных дробей, Основное свойство дроби Приведение к новому знаменателю, дополнительный множитель
| Уметь применять основное свойство дроби. Уметь приводить дроби к новому знаменателю. Уметь сокращать дробь. |
100 | Сравнение дробей.
| А №814-818
| №814-817 | Правило сравнения дробей с одинаковыми знаменателями. | Уметь сравнивать дроби с одинаковым знаменателем. |
101 | Сравнение дробей.
| А № 819-823 Б № 828-830 | №819(1,2 ст.) 820(1ст.) | Понятие наименьшего общего знаменателя.
| Уметь приводить к наименьшему общему знаменателю. |
102 | Выполнение упражнений по теме «Сравнение дробей»
| А №824-827 Б №831-838 | №824(1ст.) №825(1ст.) | Правило сравнения дробей с разными знаменателями. Понятие наименьшего общего знаменателя. | Уметь сравнивать дроби. |
103, 104 | Натуральные числа и дроби. | А № 924-936 Б № 937-939 | №№924,925 №931-933 | Понятия : натуральное число, дробное число. | Уметь записывать частное в виде дроби, натуральное число в виде дроби. Решать задачи с дробными числами. |
105, 106 | Случайные события.
| А №940-946 Б №947-950 | №940-942 №944 | Понятия: случайное событие, достоверное событие, невозможное событие, равновероятные | Уметь определять наибольшую вероятность , сравнивать возможность наступления событий. |
107 | Контрольная работа №4 по теме «Дроби» |
Действия с дробями (35 часов).
Сложение дробей. Сложение дробей с одинаковыми знаменателями.
| А №873-878
| №873-876 | Правило сложения дробей с одинаковыми знаменателями. | Уметь складывать дроби с одинаковыми знаменателями. | |
109, 110, 111 | Сложение дробей. Сложение дробей с разными знаменателями. | А №879-892 Б №893-903 | №879-880 №881-882 №883-884 | Правило сложения дробей с разными знаменателями. | Уметь складывать дроби с разными знаменателями. |
112
| Сложение смешанных дробей.
| А №904-912 Б №929, 930 | №904-906 | Понятия : смешанное дробь, целая часть, дробная часть. | Уметь выделять целую часть числа, изображать смешанное число на координатной прямой. |
113, 114 | Сложение смешанных дробей. | А №913-928 Б №931-935 | №913-915 №916 | Правило сложения смешанных чисел. | Уметь складывать смешанные числа. |
115 116, 117
| Вычитание дробных чисел. | А № 936-945
| №936-938 №939-940 №941-942 | Правило вычитания дробей с одинаковыми знаменателями, правило вычитания дробей с разными знаменателями. | Уметь вычитать дроби с одинаковыми знаменателями, с разными знаменателями. |
118, 119 120,
| Вычитание дробных чисел. Вычитание смешанных чисел. | А №946-955 Б №964,965
А №959-963 Б № 966-968 | №946 №947, 948 №949 | Правило вычитания дробей с одинаковыми знаменателями, правило вычитания дробей с разными знаменателями.
| Уметь вычитать дробь от единицы, целого числа. Уметь вычитать смешанные числа. Решать задачи.
|
121 | Контрольная работа по теме «Действия с дробями» | ||||
122 | Умножение дробей.
| А №969-972 Б №994 | №969-971 | Правило умножения дробей. | Уметь умножать дробь на дробь, дробь на целое число. |
123 124, 125 126
| Умножение дробей.
| А № 973-986 Б № 995-999
А №987-993 Б № 1000-1002 | №973, 974 №975, 976 №977, 978 №979, 980
| Правило умножения дробей. | Уметь умножать дробь на дробь, дробь на целое число, умножать смешанные числа. Решать задачи. |
127 128
| Деление дробей.
| А №1003-1009 Б № 1036 | №1003, 1005, 1006 №1007-1009 | Понятие : взаимно обратные дроби. Правило деления дробей. | Уметь находить число обратное данному, делить дробь на дробь, выполнять деление с натуральными числами. |
129 130,
| Деление дробей.
| А №1010-1017 Б № 1037-1040 | №1010-1012 №1014-1016 | Понятие : взаимно обратные дроби. Правило деления дробей. | Уметь находить число обратное данному, делить дробь на дробь, выполнять деление со смешанными числами |
131 132
| Деление дробей. Решение арифметических задач. | А № 1018-1035 Б №1041-1048. | №1018-1020 №1022-1023 | Понятие : взаимно обратные дроби. Правило деления дробей. | Уметь находить число обратное данному, делить дробь на дробь, выполнять деление со смешанными числами Решать текстовые задачи. |
133 134
| Нахождение части целого и целого по его части. | А №1049-1053 Б №1061-1065 | №1049-1050 №1051-1053 | Правило нахождения дроби от числа. | Уметь решать задачи на нахождение дроби от числа. |
135 136
| Нахождение части целого и целого по его части. | А №1054-1060 Б № 1066-1070 | №1054-1057 №1058, 1059 | Правило нахождения числа по его дроби. | Уметь решать задачи на нахождение числа по его дроби. |
137
| Решение задач по теме «Нахождение части целого и целого по его части»
| А Дидакт материалы Б №1071-1075 | А Дидакт материалы
| Правило нахождения дроби от числа . Правило нахождения числа по его дроби. | Уметь решать задачи на нахождение дроби от числа Уметь решать задачи на нахождение числа по его дроби |
138 139 140
| Задачи на совместную работу. | А № 1076-1079 Б № 1080-1087 | №1076 №1077 №1078 |
| Уметь решать задачи на совместную работу. |
141 | Обобщение по теме «Действия с дробями». | А №1-15 стр.234 | А №1-15 стр.234 | Правила действий с дробями | Навык сложения, вычитания, умножения и деления дробей., решения задач на нахождение дроби от числа и числа по дроби. |
142 | Контрольная работа №6 по теме «Умножение и деление дробей» |
Многогранники(10 часов).
Геометрические тела и их изображения. | А №1106-1108 Б № 1109-1114 | №1106-1108
| Понятия : геометрическое тело, куб, цилиндр, конус, шар, многогранник, грань, вершина, ребро. | Уметь создавать модели многогранников из пластилина и спичек. Посчитать у модели количество сторон, вершин, граней., называть видимые и невидимые грани на проекционном чертеже. | |
145, 146 | Параллелепипед. | А №1115-1128 Б №1229-1139 | №1115-1128
| Понятие : параллелепипед, Куб. | Уметь строить проекционное изображение параллелепипеда. |
147, 148 149 | Объём параллелепипеда. | А № 1140-1155 Б № 1156-1165 | № 1140-1155
| Понятия объём, единицы объёма, правило вычисление объёма параллелепипеда. | Уметь находить объём параллелепипеда, Выражать одни единицы объёма в другие. |
150 | Пирамида.
| А №1166-1170 Б №1171-1175 | №1166-1170 | Понятие : пирамида, основание, боковые грани.
| Уметь строить проекционное изображение пирамиды, изготовлять её каркасную модель. |
151 152 | Развёртки.
| А № 1176-1180 Б №1181-1184 | №1176-1180 | Понятие : развёртка. | Уметь выполнять развёртку параллелепипеда по его размерам. |
Таблицы и диаграммы (8 часов).
Чтение таблиц и составление таблиц. | А №1192-1199 Б №1200-1202 | №1192-1199 | Понятия : таблица, столбец, Колонка, турнирные таблицы. | Уметь читать таблицы, заполнять таблицы. | |
156, 157 | Чтение и построение диаграмм.
| А №1300-1304 | №1300-1304 | Понятия : диаграмма, столбчатая диаграмма, линейная диаграмма. | Уметь извлекать информацию из диаграмм. |
158, 159, 160 | Опрос общественного мнения. | А №1305-1309 | №1305-1309 | Понятие : опрос общественного мнения . | Уметь проводить опрос общественного мнения, заносить результаты в таблицу, проводить анализ данных. |
Повторение (10 часов).
Итоговая контрольная работа.