Конспект урока для 1 класса «Сложение и вычитание 3»


Предмет: математика.

Класс 1 «А» Ганаева Надежда Викторовна

УМК: «Школа России»

Тема: «Сложение и вычитание 3».

Дата выполнения работы: 5 декабря 2014 год




План урока.


Тема урока

«Сложение и вычитание 3»

Тип урока

Изучение нового материала.

Цели урока:


Планируемые (предметные) результаты

Уметь выполнять сложение и вычитание вида +3, -3 находить в тексте задачи условие и вопрос, устанавливать зависимость между величинами, объяснять выбор действий; решать простые задачи: раскрывающие смысл действий сложения и вычитания, «увеличить (уменьшить) на…, на разностное сравнение.

Универсальные учебные действия (метапредметные)

Регулятивные — уметь оценивать результат своей работы на уроке.


Коммуникативные – уметь осуществлять взаимопроверку.


Познавательные – уметь произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Личностные

Организовывают исследовательское пространство, проявлять интерес к математике;


осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке и взаимодействия с учителем и одноклассниками;


проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Средства наглядности:

Мультимедиа. Презентация .

Для учителя

— Учебник «Математика» М.И.Моро, 1 часть.

Для учащихся

— Учебник «Математика» М.И.Моро, 1 часть;

— Рабочая тетрадь, 1 часть;

— Разрезной счетный материал, светофор.



Ход урока.









































Деятельность ученика

-Показывают ответы (веер).

рассматривают, комментируют, определяют учебную задачу урока.

-Отвечают на вопросы.

Комментируют ответы одноклассников, оценивают свой ответ

-Решают задачи

— условие

— вопрос

— решение

— ответ

— Упражняются в составлении различных сумм и разностей, по предлагаемому сюжету, а также в вычислении выражений, делают вывод.

Дети показывают работы, рассказывают.

Содержание урока, деятельность учителя






















Прозвенел сейчас звонок

Начинается урок…

  1. Устный счет.

  2. Предлагаю рассмотреть задания в презентации и определить учебную задачу урока.

(счет прямой и обратный, название чисел последующих и предыдущих, установление закономерности между числами)

Физминутка.


1. Работа по учебнику стр.104-105. решение примеров

6+3 9-3 (на доске и в тетради).
— Чтобы решить примеры нам надо вспомнить состав числа

  1. Как можно +3?

2.Решение задач.

-Прочитайте, это задача? Докажите. Прочитайте условие задачи. Прочитайте вопрос задачи. Каким действием следует решать задачу? Почему?

3. Запись решения задачи.

— Как найдем значение выражения?

Физминутка.

-Всю эту неделю мы с вами изготавливали поделки из геометрических фигур, рисовали рисунки, делали аппликации, а еще вы должны были найти занимательный материал про цифру 3. Давайте заслушаем ребят, которые приготовили свои проекты

Этап урока

1.

Мотивационное начало урока и самоопределение к деятельности.

2.

Аткулизация знаний.




-Определяют границы «знания – незнания».

  1. работа с геометрическим материалом

В учебнике изображены фигуры:




— Как можно назвать, одним словом все эти фигуры? (Многоугольники)

— На какие группы можно разделить данные фигуры? (Треугольники, четырехугольники, пятиугольники)

— Начертите такие же четырехугольники в ваших тетрадях.

— Проведите в каждом из них по одному отрезку как, чтобы получилось два треугольника.

Работа в тетради.

Учащиеся выполняют задание 6 (с.25 в тетради №1): закрашивают красным карандашом четырехугольники.

Взаимопроверка

-Предлагаю оценить свою работу с помощью «Светофора»

Вот и кончился урок

Снова прозвенел звонок

Отдыхать мы можем смело,

А потом опять за дело


3. Рефлексия Итог урока.








Свежие документы:  План-конспект урока "Цвет. Основы цветоведения" 6 класс

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Математика: