Конспект урока для 3 класса «Таблица умножения и деления на 7″


Тема: «Таблица умножения и деления на 7».

Цель: составить и выучить таблицу умножения  и деления на 7.

Задачи

1) Формировать умения применять таблицу умножения и деления на 7.
2) Закреплять умения выполнять вычисления по алгоритмам, заданным блок-схемами.
3) Закреплять умения в решении задач разными способами и выборе рационального способа.
4) Воспитывать культуру общения, умение работать индивидуально и коллективно.

Регулятивные:
• Фиксировать индивидуальные затруднения учащихся.
• Способствовать выполнению учебного действия – умножения и деления на 7
• Создать возможность планирования совместно с учителем своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
• Развивать умение младшего школьника контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания.
• Развивать коррекционное мышление, грамматически правильную устную речь с использованием математических терминов.

Познавательные:
• Развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать.
• Помочь выделить и сформулировать познавательную цель.
• Развивать умение работать с разными видами информации.
• Продолжать работать над формированием умений ориентироваться в учебнике и тетради.
• Работать над формированием умений выполнения действий по образцу.
• Работать над использованием знаково-символичных средств.
• Расширить кругозор учащихся о профессиях людей, занятых на строительстве.
• Способствовать высказыванию детьми своего мнения, оцениванию своей деятельности на уроке.

Коммуникативные:
• Создать условия для учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
• Способствовать осуществлению взаимодействия ребенка с соседом по парте.
• Помочь ребенку в аргументации своего мнения.

Воспитательные (личностные):

Сформировать мотивационную основу учебной деятельности, положительное отношение к уроку, понимание необходимости учения.
• Понимать и следовать в деятельности нормам эстетики.
• Работать над самооценкой и адекватным пониманием причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.
• Развивать умение адаптироваться к сложным ситуациям.
• Следовать установке на здоровый образ жизни и ее реализации в реальном поведении.
• Способствовать проявлению познавательной инициативы в оказании помощи соученикам (посредством системы заданий, ориентирующей младшего школьника на оказание помощи героям учебника).
• Следовать в поведении моральным и этическим требованиям.
• Способствовать проявлению самостоятельности в разных видах детской деятельности.
• Воспитывать трудолюбие и аккуратность в процессе практической деятельности учащихся.
• Работать над осознанием ответственности за общее дело

Технологическая карта урока

Этапы

Время (мин.)

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Примечание

I

1

Постановка целей урока

Слушают, запоминают

 

II

7

Математический диктант

Решают примеры, задачи, выполняют задание на развитие внимания и мыслительных операций

Самостоятельная работа в тетради с последующей проверкой

III

20

Постановка учебной задачи. Создание проблемной ситуации.

Первичное закрепление

Делают “открытие” способа решения задач на кратное сравнение.

 

Решают задачи

Коллективная устная работа

 

 

Коллективная работа с проговариванием устной речи

IV

10

Повторение пройденного материала

Находят неизвестное число по заданному алгоритму, составляют программу действий и находят значение выражения

Самостоятельная работа с последующей проверкой

V

2

Итоги урока. Рефлексия

Подводят итог. Оценивают итоги по группам

Самооценка.

Свежие документы:  Программа по экономике к учебнику А.П.Киреева Экономика для 10-11 классов



Ход урока

1.Орг.момент

2.Математический диктант

Вычисли и запиши только ответ с.32.тест 1(взаимопроверка по вариантам)

3.Сообщение темы и целей урока

а) Считай по 7 до 70,запиши результаты счета по порядку.

-Кто догадался какая будет тема урока? Ученики самостоятельно пытаются сформулировать тему и цель урока.

б) составление таблицы

умножения и деления на 7

в) работа с таблицей

3. Закрепление пройденного. Работа с учебником

а) Решение задачи №6 с.4

-Запись домашнего задания с.5 №4

б) Работа с геометрическим материалом. Самостоятельная работа.

-№7 с.4

-Начерти квадрат со стороной 4см. найди его площадь, периметр. Докажи как находится площадь ,периметр.

-Самостоятельная работа по вариантам(составить по 4 примера на умножение и деление на 7)

4.Подведение итогов.

5.Релаксация.











скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Математика: