Конспект урока для 4 класса «Числа в пределах 1000″


Тема урока: Числа в пределах 1000.

Цели урока: формировать устные и письменные вычислительные навыки учащихся.

1.Образовательная: повторить с учащимися материал умножения и деления пройденными в 3 классе, навыки в решении задач; работа с тестами;

2. Развивающая: развивать логическое мышление, творческие способности.

3. Воспитывающая: воспитывать ответственное отношение к работе, аккуратность

Тип урока: комбинированный

Методы: деятельностный, эвристический

Средства обучения: презентация устного счёта, дидактический материал Узоровой «3000 примеров по матем.», Петерсон, ч.1.

План урока

  1. Организационный этап урока

  2. Постановка цели урока

  3. Актуализация знаний

  4. Применение и закрепление изученного материала

  5. Подведение итогов и результатов урока

  6. Домашнее задание

Содержание урока

1.Организационный этап урока.

Готовность класса к работе, организация внимания и внутренней готовности.

2. Постановка цели урока

Выяснить степень усвоения заданного на лето материала, определить типичные недостатки в знаниях и их причины.

3. Актуализация знаний. Устная работа.

  • 1 слагаемое 270, второе – 330. Чему равна сумма?

  • Уменьши 81 в 3 раза

  • 1 слагаемое 570, сумма 1000. Чему равно 2 слагаемое?

  • Что больше сумма чисел 400 и 130, или их разность?

  • Уменьши 73 на 59, разность умножь на 5.

  • Найди 2/5 от числа 70

  • Найди закономерность и продолжи ряд: а) 1, 2, 3, 5, 8 … б) 1002, 2004, 3008, 4016 …

Задачи: На столе 15 стаканов. Из них 7 наполнены кефиром, 6 наполнены молоком, а остальные пустые. Сколько пустых стаканов на столе?

    • Одна булочка стоит 8 тенге. Сколько стоят 5 таких булочек? А 7? А сколько тебе дадут сдачи со 100 тенге?

    • В двух бидонах 12 л молока. Сколько литров в 3 таких бидонах?

4. Применение и закрепление изученного материала

  1. Работа в тетрадях.

Минутка красивого письма: 123 125… (найди последовательность, продолжи ряд чисел) Задания по чистописанию включают упражнение на детальный анализ строения цифр-знаков, овладение начертанием цифр и чисел, т.е. графическим навыкам.

2. Решение примеров: (столбиком) 10243 + 2786 = 13029 54271 +9678 = 63949

30807 – 12956 = 17851 20003 — 17826 = 2177

543 * 2 786 * 4 245 * 7  629 * 9 326 : 2 855 : 3 2735 : 5

3. Решение задач: С одного поля собрали 720 кг картофеля, а с другого 153 ящика по 7 кг в каждом. Сколько всего кг. картофеля собрали?

Коля купил 25 тетрадей по 7 тг. и 32 тетради по 8 тг. На сколько тетрадей по 8 тенге больше?

4. Работа в учебнике: с.3-5 №1,3,5 (устно) № 7 (сам.)

5. Итог урока: Что повторяли на уроке?

6. Д/з: учебник,с.4-5 № з.9,п.8,з.12 (в учебнике),Петерсон:с.3, з.10 в Петерсон

Свежие документы:  Конспект урока по Математике "Сумма nервых членов арифметической прогрессии" 9 класс

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Математика: