Конспект урока для 4 класса «Умножение многозначного числа на трёхзначное»










Урок по математике

4 «В» класс





Тема урока:

«Умножение многозначного числа на трёхзначное»







Ерофеева Л. В.
учитель начальных классов
МОУ НОШ №5






этапы

Ход урока

примечания

Орг.момент




1 этап: Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.






2 этап: Этап актуализации и фиксации индивидуального затруднения в пробном действии.











3 этап: постановка проблемы.








4 этап: построение проекта выхода из затруднений.








5 этап: реализация построенного проекта.



6 этап: Первичное закрепление с проговариваем во внешней речи.



7 этап: Самостоятельная работа с проверкой по эталону.




8 этап: Рефлексия учебной деятельности на уроке.



























У: Здравствуйте. Садитесь. Я желаю успехов на уроке.


Наш урок я хочу начать с пословицы:

«Математику учить, ум точить».

Как вы понимаете смысл этой пословицы.


Чтобы определиться, зачем вы пришли на урок, предлагаю вам на листочках написать это (рефлексия в начале урока)

Вопрос: чего ты ожидаешь от урока?




Продолжим знакомство с умножением на многозначные числа.

Давайте вспомним как выполняем это умножение. (проговариваем по алгоритму под руководством учителя)

769*27


Есть ли у вас вопросы по ходу решения?

Сейчас вы покажите свои умения в решении примеров на умножение.


Карточка № 1


Реши примеры, записывая их в столбик.

358х18 5006х32 769х524



Постановка проблемы: проверка решения (коллективная работа)

На доске ответы: 6.444 160192 ?

В чем было затруднение? Почему?


Давайте уточним задачу урока?

Задача урока: познакомиться с умножением на трёхзначные числа



Работа в группах. Распределение «ролей» в группах.

Проговаривание правил работы в группах.

Найти прием решения примера769х524

и дополнить алгоритм умножения.







Представители групп выходят и показывают результаты работы.

Вывод: вывести единый вариант решения.

Дополнение алгоритма.



1. Подробное объяснение учителем одного примера.

2. Проговаривание хором.

3. Прорешивание у доски нескольких примеров.




Реши примеры в столбик:

121х231 333х121


(Проверка по эталону)




Какую задачу мы перед собой ставили?

Какой новый способ узнали?

Оценивание по шкале (рефлексия).




Слайд 1

























































































Свежие документы:  Конспект урока для 3 класса «Кто что ест? Цепи питания»

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Математика: