Конспект урока на тему «Счет в пределах 10″


Интеграция  образовательных областей:

«Социально – коммуникативная», «Познавательная».

Тема. Счет в пределах 10.

Задачи: Развивать умение обозначать в речи положение одного предмета по отношению к другому и свое местоположение относительно другого лица (впереди, сзади, слева, справа).

Совершенствовать навыки счета в пределах 10 и упражнять в счете.

Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги



Методы и приёмы:

— Практические: игровое упражнение «Считай дальше», работа на листочках « Соедини точки», Подвижная игра «Замри».

-Наглядные: наблюдение за выполнением задания; «Соотнеси число с цифрой», «Представление о числовом ряде».

-Словесные: беседа. Игра «Загадки».

Материалы и оборудование:

Демонстрационный материал. Мяч, цифры.

Раздаточный материал. Шишки, желуди, фасоль, карточки с цифрами.


Формы организации совместной  деятельности

Детская деятельность

Формы и методы организации
совместной деятельности

Двигательная

Подвижная игра «Замри».




Игровая

Игровые упражнения «Считай дальше», «Соотнеси число с цифрой», «Представление о числовом ряде».


Продуктивная

Работа на листочках « Соедини точки»

Познавательно-исследовательская

Игровое упражнение «Соотнеси число с цифрой».






Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Ожидаемые результаты

Включение детей в образовательную деятельность


Дети находят конверт


Сформирован интерес к предстоящей деятельности.

Воспитатель читает письмо от Зайца.

Дети слушают письмо от Зайца .

«Здравствуйте дети, у меня есть зайчонок, который попал в беду. Лиса унесла его и закрыла на замок. Пожалуйста, помогите ему.





Воспитатель предлагает детям поиграть в игру. «Считай дальше».

Воспитатель вместе с детьми встает в круг и объясняет правила игры.

Дети слушают правила игры: нужно посчитать до 10 и обратно.


Развито внимание и память, мышление.








Игровое упражнение «Соотнеси число с цифрой».

На столе лежат карточки с цифрами от 1 до 10 лицом в низ.



Проверка.



Воспитатель задает вопросы.

Какая цифра у тебя, посчитай сколько ты отложил?
















Дети берут наугад одну карточку и должны отсчитать столько же шишек, желудей, фасолин.









Ответы детей.

















Работа с раздаточным материалом.

Воспитатель дает детям задание. «Представление о числовом ряде».




Дети выполняют задание.

1?3 5?7 4?6 2?4 3?5 6?8 7?9 8?10 4?6


















Игра «Замри».





Воспитатель задает вопросы.

-Кто слева от тебя?

Кто справа?

Перед тобой?

Позади тебя?

Дети двигаются. Под хлопок дети замирают.








Развито умение ориентироваться. Развито внимание, память и умение действовать по сигналу








Игра «Загадки».

1.Подними цифру, которая встречается в сказке Машеньке и медведях.

2.Подними цифру, которая встречается в сказке о Белоснежке и гномов.




дети переворачивают 3







дети переворачивают 7






Развито внимание и память, мышление.

Воспитатель раздает листочки с заданием.

Дети соединяют точки с числами. Получают нарисованный ключ.

Сформирован интерес предстоящей деятельности

Воспитатель находит письмо.

Дети слушают. «дети большое вам спасибо вы помогли –молодцы! Зайка спасен.


Свежие документы:  Конспект урока по математике в 6 классе «Делимость суммы и произведения на данное число. Задачи повышенной трудности»





скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Математика: