Конспект урока по Математике «Сложение и вычитание + — 2″


Тема: Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание + — 2»

Цель:

Обучающая: формирование умения складывать и вычитать 2, повторить число 2;

Развивающая: уметь логически мыслить развитие памяти;

Воспитывающая: оказание друг другу помощи.

Оборудование: иллюстрации Деда Мороза, Снегурочки, Снеговика, Зайца, вертолёта, парашюта, ёлка, карточки.

Ход урока

I Орг. Момент. Психологический настрой

Начинается урок,

Он пойдёт ребятам впрок

Будем вместе мы трудиться

Чтобы хорошо учиться.

II Мотивация деятельности

Вступительное слово учителя

-Какой скоро праздник?

-Наш Дед Мороз прислал пригласительные билеты, приглашает к себе в гости в лес. Путь к Деду Морозу долгий, мы туда отправимся на вертолете. У вас на пригласительном билете пример. Вы должны решить его и занять место в вертолете.

-Занимаем свои места в вертолете.

III Закрепление пройденного материала

1.Устный счет

В салоне вертолёта нас встречает дрессированный медвежонок Миша и предлагает решить весёлую задачу:

Как-то вечером к медведю

На пирог пришли соседи:

Ёж, енот, барсук, косой,

Волк с плутовкою Лисой.

А медведь никак не мог

Разделить на всех пирог

От труда медведь вспотел

Он считать ведь не умел.

Помоги ему скорей,

Посчитай-ка всех зверей.

— Молодцы! Семь зверей.

2.Минутка красивого письма (пишут цифру 7)

Откройте тетради и запишите цифру 7. Молодцы. Красиво написали.

3.Состав числа от 3 до 10.

Пока вы писали, вертолёт доставил нас к месту посадки. Но вот беда: в лесу нет посадочной площадки. Придётся прыгать с парашютом. (На рисунке парашюта написаны состав числа от 3 до 10).

4.Все приземлились точно в заданном месте. И мы отправляемся по лесной тропинке на поляну.

-Но кто это? Да это же Снеговик. Он спешит предупредить, что тропинку завалило снегом.

Мы должны расчистить её. А для этого придётся решить задачи. Сначала повторим. Из чего состоит задача? Угадайте что это:

У Кайрата было 6 шаров. Два потонули. (это условие)

-Сколько осталось шаров? (вопрос)

-Как решили эту задачу? (решение запишем на доске)

-Составим задачу по рисунку.

Решение данных задач.

Физминутка.

Руки подняли и покачали,

Это деревья в лесу.

Локти согнули, кисти стряхнули

Ветер сбивает росу.

Плавно руками помашем

Это к нам птицы летят.

Как они сядут покажем

Крылья сложим назад.

5.Смотрите к нам на встречу спешит Заяц. Он спешит тоже с 2 заданиями:


1) Посчитай сколько треугольников




2) Записать только верные неравенства и равенства

Свежие документы:  Внеклассное мероприятие по Математике "СТУПЕНИ" 5-11 класс

4 < 7 103 + 0

5>9 8 >6 2=2 2+1 >1

Что называется равенством и неравенством?

— С заданием справились хорошо. Заяц остался доволен.

6.И вот мы на сказочной поляне. Нас встречает Дед Мороз и Снегурочка, зверята и красавица ёлка. Но , как вы думаете, чего не хватает на ёлке? Правильно игрушек. Давайте украсим ёлку. Украсит ёлку сможет только тот, кто решит правильно пример и поставит нужный знак:

3 * 3 = 6; 7 * 9; 4 * 0; 6 * 4; 5 * 2 = 3; 5 – 1 * 4 (на игрушках пример).

IV Итог урока. Рефлексия.

Молодцы ребята! Красивая у нас получилась ёлка. Дед мороз и снегурочка поздравляют Вас с Новым годом!!! Всем желают крепкого здоровья и хорошей учебы.







Майбалық орта мектебі

Майбалыкская средняя школа

















Урок по математике в 1 классе

«В гости к Деду Морозу»





Подготовила: Лычагина М.П.













2012-2013 гг

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Математика: